Переработка шин в топливо оборудование цена
Пиролизная установка «Барс»
Пиролизная установка «Барс» работает методом закрытого пиролиза * без доступа кислорода. Предназначена для переработки и утилизации шин, резиносодержащих, полимерсодержащих отходов , нефтешламов и отработанных масел. В пиролизной установке на выходе получается большой объем жидкой синтетической нефти до 90%. После ректификации в установке получаются жидкие фракции (дизель, бензин, печное топливо).
Бизнес направления использующие пиролизную установку БАРС
Мини-завод по утилизации б/у шин, покрышек, резиносодержащих отходов
Мини-завод утилизации пластика, пластмасс, ПЭТ бутылок, полиэтилена
Мини-завод по переработке нефтешламов, отработанного масла и других нефтесодержащих продуктов
- Простота в управлении и техническом обслуживании.
- Минимум рабочего персонала.
- Непрерывный технологический процесс.
- Максимальная автоматизация техпроцесса.
- Высокое качество и очистка пиролизного топлива.
- Минимальная цена изготовления установки. (являемся разработчиком и изготовителем).
Устройство пиролизной установки «Барс»
Габаритные размеры пиролизной установки
Реторта печи
В реторту загружают предварительно измельченные и очищенные от примесей отходы пластмасс, РТИ. Нагрев реторту топливной горелкой без доступа воздуха в пределах 450-600°C, происходит термическое разложение с получением на выходе парогазовой смеси. После первичного очищения и охлаждения, получают газ и жидкое топливо. В рабочем режиме печь нагревается от полученного в процессе пиролиза газа
Печь может работать в режиме быстрого и медленного пиролиза, автоматика регулирует температуру нагрева реторты. При разных режимах работы возможно получать выгодное количество жидкости или газа.
Кирпичный кожух печи
Кожух пиролизной печи выкладывается из термостойкого кирпича. Он хорошо сохраняет температуру в реторте, имеет хорошие теплоизоляционные свойства, повышается КПД печи. Печь легко ремонтируется.
Холодильник
Для бесперебойного режима установки важно охлаждать углеродный остаток, не давая воздуху попасть на него. Закрытый холодильник хорошо справляется со своей задачей. Хладагентом является пиролизная жидкость полученная ранее. Подогретое топливо подают для орошения парогазовой смеси в ректификационную колонну. Остывший полукокс складируют.
Фильтр
В фильтре происходит первичная очистка пиролизного газа, охлаждение до 350*С . Фильтрация и охлаждение смеси происходит за счет орошения предварительно полученной жидкой фракции. Тяжелые фракции и твердые остатки попадают флегмой обратно в реторту.
Ректификационная колонна пиролизной установки
Колонна способна разделять печное топливо по фракциям от 350 до 80*С. (дизель, бензин).
Разогретые до 350*С парогазовая смесь из первичного фильтра попадает в колонну.
Охлаждение и разделение по фракциям происходит за счет орошения предварительно полученной печной смесью из холодильника.
Бункер питатель
В бункер загружается сырье предварительно очищенное и измельченное.
Высокий ствол питателя с загруженным сырьем не допускает попадания воздуха в реторту.
Для большей надежности бункер закрывается плотной крышкой.
Для более лучшей автоматизации процесса возможно установить транспортер для сырья.
Редуктор шнека
Вращение шнека продвигает разогретое сырье вдоль реторты в сторону холодильника.
Скорость вращения шнека и поступления сырья в реторту регулирует автоматика.
Горелки
Разогрев реторты осуществляется с помощью горелок, которые могут работать на жидком топливе при запуске установки и на побочном газу в рабочем процессе.
Включение горелок и мощность разогрева реторты регулирует автоматика.
Датчики температуры
Все узлы установки подключены к температурным датчикам. Снимая показания автоматика сама регулирует весь процесс переработки.
Автоматизация
Все процессы и механизмы в установке максимально автоматизированы.
Задаются только параметры температуры для фракционного разделения. (бензин,дизель)
Автоматика отвечает за:
- Частоту вращения шнека.
- Насосы подачи и перекачки топлива.
- Орошение и охлаждение парогазовой смеси в колонне.
- Включение горелок и их рабочая мощность.
Продукты пиролиза
Плотность: 932кг/м³
Теплота сгорания: 40740кДж/кг
Массовая доля серы: 0,6%
Вязкость: 13,9сСт
Используется в качестве топлива для печи.
Возможно дальнейшее разделение на фракции для получения бензина, дизельного топлива, масел и т.д.
Плотность: 360кг/м³
Теплота сгорания: 34800кДж/кг
Зольность: 11,7%
Укрывистость: 44,6г/м²
Массовая доля серы: 2,18%
Влажность: 1,8%
Используется как твердое топливо.
Может использоваться в качестве сорбента.
Для изготовления активированного угля.
В качестве красителя
В качестве наполнителя резинобитумных мастик и др.
Плотность: 1,18кг/м³
Теплота сгорания: 12280кДж/кгСостав газа:
Азот: 20-40%
Водород: 10-30%
Окись углерода: 15-30%
Двуокись углерода: 8-15%
Метан: 2-10%
Влага: 5-12%
Применяется для работы пиролизной установки
Стоимость
Как открыть цех по переработке шин в топливо
Переработка шин как бизнес уникальный вид деятельности, так как практически не требуется расходов на сырье. Более того, во многих городах муниципальные власти даже платят за утилизацию автопокрышек. Что же касается получаемого на выходе мазута – то это продукт, который востребован постоянно.
Мазут (пиролизное масло): область применения, потребители.
В результате процесса переработки шин выделяется темная маслянистая жидкость (30-40% от общей массы сырья). Это так называемое пиролизное масло, его химические свойства аналогичны характеристикам мазута и печного топлива. Оно может использоваться в промышленных печах, теплогенераторах, котельнях. Кроме того, пиролизную жидкость перерабатывают для получения более высококачественного мазута, дизельного топлива или бензина.
Потенциальные покупатели
- котельные;
- промышленные предприятия;
- владельцы частных домов.
Оборудование
Для открытия данного бизнеса потребуется следующее оборудование по переработке шин (основное):
Практически все присутствующие на отечественном рынке пиролизные установки имеют российское или «постсоветское» происхождение. Их стоимость варьируется от миллиона до десяти миллионов рублей.
Например, мини-завод по переработке шин «Потрам-Автошины-Классик», который не просто разрезает и перерабатывает автомобильные покрышки в пиролизное масло, а еще и превращает его в дизельные и бензиновые дистилляты, обойдется от 7 500 000 рублей. Данный завод способен за сутки переработать 15-20 тонн сырья в сутки.
У того же производителя можно приобрести и обычную установку для получения пиролизного топлива ШАХ (от 2 000 000 рублей), производительностью 5 тонн сырья в сутки.
Стоимость гидравлических ножниц НС-400 способных резать как легковые, так и грузовые шины составляет 300 000 рублей.
Пример организации производства
Рассмотрим предприятие, которое перерабатывает шины в топливо (мазут) с помощью пиролизной установки ШАХ производительностью 5т. Согласно ее техническим характеристикам из одной тонны сырья должно получаться до 400кг пиролизной жидкости.
Для старта бизнеса потребуется инвестиции в размере 4,6 млн. руб:
- Покупка установки пиролиза «ШАХ» — 3 000 тыс. руб.
- Ножницы гидравлические- 300 тыс. руб.
- Цистерна емкостью 10 тыс. литров – 220 тыс. руб.
- Инструменты, расходные материалы — 280 тыс. руб.
- Доставка, монтаж, пуско-наладочные работы- 300 тыс. руб.
- Прочие расходы (согласование, подключение к электросетям)- 500 тыс. руб.
При режиме работы 30 смен в месяц и 100% загрузке оборудования установка производит 60 тонны продукции.
По своим свойствам полученное пиролизное масло соответствует топочному мазуту. Средняя оптовая стоимость данного топлива – 9 500 рублей за тонну (цена актуальная на 12.02.2017).
При таком варианте ежемесячная выручка составит 570 000 рублей, чистая рентабельность деятельности 50 %. Окупаемость инвестиций, при 100 % загрузке линии составит 16 месяцев, а при 50% загрузке 32 месяца.
Оборудование для переработки шин (покрышек). Цены на установки
Успейте только сейчас!
При покупке «Установки по переработке автомобильных шин и резиносодержащих изделий» и «Мельничного комплекса» Установка по производству композитного топлива В ПОДАРОК!
Наша компания по оптимальным ценам поставляет заводы по переработке резины, основанные на пиролизной технологии. Оборудование проектируется индивидуально, в соответствии с потребностями заказчика. Современная установка по переработке покрышек методом пиролиза включает большое количество техники и устройств, она ориентирована на эффективную переработку доступного сырья (шины, отходы резины, пластиковые отходы, куриный помет, побочные органические продукты) в полезные продукты.
При планировании покупки установок по переработке покрышек принимаются во внимание следующие факторы:
- тип сырья, наличие;
- требуемая мощность процесса;
- местный рынок конечного продукта;
- технические требования к качеству конечной продукции;
- природоохранное законодательство и местные условия;
- логистика;
- наличие трудовых ресурсов и затраты;
- местные правовые аспекты.
Мы являемся не только производителем установок по переработке покрышек, мы предлагаем полный бизнес, включая все необходимое для обработки сырья, переработки и улучшения качества продуктов. Купите наше оборудование и получайте прибыль.
Наша двухступенчатая программа включает в себя 2 этапа .
Этап 1. Технико-экономическое обоснование и предварительное планирование
На данном этапе осуществляется тщательное изучение местных условий, в том числе:
- Наличие сырья и анализ цен;
- Анализ рынка конечной продукции с возможными предварительными соглашениями о продаже конечного продукта;
- Анализ себестоимости производства;
- Анализ оптимального набора производственного оборудования и устройств;
- Анализ логистики;
- Поиск и оценка имеющихся помещений;
- Необходимые коммуникации (электричество, вода, дороги, газ).
Этап 2. Проектирование, поставка и монтаж
Компания выполняет планирование и проектирование завода по переработке покрышек в сотрудничестве со своими партнерами, используя также услуги местных инжиниринговых компаний в целях удовлетворения местных потребностей.
Оборудование для переработки шин, приборы и компоненты производятся компанией или партнерскими фирмами и доставляются на место, где группа монтажа/надзора осуществляет монтажные работы.
Компания берет на себя ответственность за пуск завода и качество конечной продукции. Обучение персонала эксплуатации фактически поставленного завода является важной составной частью поставки, так же как и передача документации на завод и его компоненты.
Поставка оборудования для переработки шин под ключ
Надлежащим образом выполненное технико-экономическое обоснование позволит сэкономить много средств при инвестировании, поскольку оно дает полное понимание того, какое оборудование потребуется для производства конечных продуктов, имеющих высокую рыночную стоимость и спрос. Конечно, технико-экономическое обоснование может также показать, что инвестиции не будут соответствовать ожидаемому уровню финансовых поступлений.
Подробное предложение может быть подготовлено на основе данных технико-экономического обоснования. Группа компаний «СПЕЦТЕХНИКА» вместе с потенциальными партнерами примет полную ответственность за проектирование, поставку, установку и пуск завода по переработке резины в соответствии с договором клиента. Мы предлагаем купить не завод, а современный комплекс!
Пиролизная установка по переработке резины представляет собой цепочку процессов, обеспечивающих готовой продукции такие свойства и качества, благодаря которым она будет иметь хорошую рыночную стоимость.
Гарантия и техническое перевооружение
Компания позаботится о бесперебойной работе нового завода и после его пуска. Стандартный срок заводской гарантии составляет 12 месяцев, но и после этого периода ГК «СПЕЦТЕХНИКА» предлагает быструю доставку запасных частей и техническое обслуживание в случае необходимости.
Мы держим наших клиентов в курсе технического развития, ведь только в сотрудничестве мы можем модернизировать оборудование и процессы для достижения более высоких производственных мощностей и улучшения качества конечного продукта.
Большая часть синтетического газа, образующегося в результате переработки шин, превращается в результате уплотнения в жидкое топливо, содержание серы в котором — менее 1 %. Завод может производить около 9 000 тонн жидкого топлива в год. Жидкое топливо могут использовать, например, крупные теплоцентрали, а также грузовые и пассажирские суда. Кроме того, с помощью перегонки из него может быть получено дизельное топливо и нефтехимические продукты. Из 1 тонны жидкого топлива на выходе получается 350 литров бензиновой фракции, 400 литров дизельной фракции и 250 литров гудрона, который применяют в резинотехнических изделиях, производстве асфальта, в качестве строительного праймера.
Переработка шин в России
Каталог товаров и услуг, где вы можете купить переработка шин среди 148 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на переработка шин, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.
Линии по переработке шин в крошку ЛПШ-400
Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая крошка, текстильный и металлический корд. Предлагаем разные виды комплектаций линий по переработке шин : — Линия по переработке шин без текстиля ЛПШ-200 малой производительности, возможна перевозка в .
Под заказ / Опт и розница
Оборудование для переработки шин.
. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: — помощь в выборе оборудования; — доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; — помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .
9 800 000 руб./шт.
Линия по полной Переработке Шин цена
. Ленторез 3. Чипсорез. Исходное сырье для переработки – грузовые и легковые автомобильные шины . На выходе два продукта: 1. Резиновая крошка. Фракция регулируется. Покупатели: перекупщики и заводы по производству резиновых изделий 2. Резиновые чипсы. Покупатели: заводы по переработке резины химическим способом. Производительность станка от .
Завод по переработке шин в Москве
Группа компаний «Нетмус» осуществляет проектирование и строительство заводов по переработке шин с минимально возможным энергопотреблением при работе завода. Также наша компания является поставщиком продукции из Германии, Италии, Словакии, Чехии. На всё оборудование действует гарантия до трёх лет, специалистами компании осуществляется гарантийное .
Оборудование для переработки шин в крошку
Предлагаем ведущие технологии и качественное оборудование для измельчения шин и получения резиновой кошки Автоматическая и полуавтоматическая линии оснащены самым инновационным дизайном ножей, легким доступом к режущим камерам и самой низкой потребляемой мощностью для каждого модуля. Прямая покупка по ценам .
Переработка шин — чипсонарезный станок для покрышек
. переработки шин в крошку. Чипсорез входит в группу станков для первоначальной переработки покрышке наряду с борторезным станком и ленторезом. Чипсорез используют для нарезки лент из покрышке на резиновые чипсы, которые можно перерабатывать в крошку или продавать, как готовое вторсырье. Предлагаем полный комплекс оборудования для переработки бу шин .
Под заказ / Опт и розница
Крошка резиновая от переработки шин
Предлагаем резиновую крошку высокого качество от 0,65 до 10 мм. Компания Саратовский РПЗ — завод по переработке шин , производит резиновую крошку с 2014 года. Работаем с доставкой по России. Упаковка в мешки весом 25 кг, биг бэги 500 кг, 850 кг. Продукция сертифицирована. Предлагаем отправку образцов продукции, а .
Под заказ / Опт и розница
Утилизация изношенных шин, переработка шин, отходы РТИ
ГК Комфорт Сервис на бесплатной основе, принимает от организаций и частных лиц изношенные покрышки, камеры, отходы РТИ. Для дальнейшей переработки в резиновую крошку. Имеем собственную линию по переработки отходов РТИ. Путем механического дробления отходов получаем на выходе чистую резиновую крошку, которая в дальнейшем имеет широкое применение в .
В наличии / Опт и розница
Установка для переработки отходов цена
Пиролизная установка предназначена для утилизации отходов и термической переработки шин , нефтешламов, пластиков и других видов углеродсодержащих отходов (1300 видов) в жидкое печное топливо, горючий газ и сажевый кокс.
16 100 000 руб./шт.
Под заказ / Опт и розница
Комплекс по переработке отходов РТИ.
. для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей. Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин .
Под заказ / Опт и розница
Оборудование для утилизации автомобильных шин
Одним из лучших методов переработки автомобильных шин является пиролиз. Компания ТТ Group производит пиролизные установки FORTAN. Основным продуктом при утилизации использованных автомобильных шин является пиролизное масло. Пиролиз шин является экономичным и экологическим методом их утилизации. Мини завод по переработке шин от компании TT Group- .
Утилизация автомобильных шин
ООО “Саратовский РПЗ” принимает на переработку изношенные и поврежденные шины грузовых и легковых автомобилей с металлическим и резиновым кордом и другие резиновые отходы. Компания имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, обработке отходов I-IV класса опасности. .
Под заказ / Услуга
Ленторез колеса ленторезный станок для шин
. первоначальной переработке шин наряду с боротрезным станком для шин и чипсорезом. Ленторезный станок нарезает покрышки на ленты, чтобы после этого с помощью станка чипсореза получить резиновые чипсы. Резиновые чипсы можно перерабатывать в крошку или продавать, как готовое вторсырье. Предлагаем полный комплекс оборудования для переработки бу шин .
Под заказ / Опт и розница
Борторезный станок для шин
Производим и продаем борторезный станок для шин , который входит в линию по переработке покрышек. Бортовырезной станок СОБ-01 необходим, чтобы вырезать бортовое кольцо с металлической проволокой из покрышки для последующей переработки . Бортовырезной станок относится к числу станков для первоначальной переработки шин наряду с ленторезным станком для .
Под заказ / Опт и розница
Установка для резки крупногабаритной шины.
. . Установленная мощность ножниц 105 кВт. Вес ножниц 13 тонн. Установка предназначена для резки отработанных шин – покрышек, от карьерных самосвалов Белаз, Caterpillar. К измельчению подлежат изношенные крупногабаритные шины производителей: Белшина, Bridgestone, Goodyear, Michelin, Linglong tyres, Yokohama. Следующих размеров: 40.00R57. 46.00х57 .
15 750 000 руб./шт.
Комплекс по переработке отходов РТИ методом Пиролиза.
. ПОЛУЧЕННЫМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ЯВЛЯЮТСЯ: а)Полуфабрикат технического углерода. б)Масло пиролизное. в)Металлокорд очищенный. 2) Дополнительным узлом данного комплекса, является вспомогательное оборудование: а) Железо-отделитель ДЖ-60-У1. б) Сушилка шнековая СЭШ-2. в) Станок для резки грузовых шин РГШ-100. Вспомогательное .
Линия по переработке авто покрышек
. бизнес – действующее производство по переработке автомобильных шин . Производственная линия по переработке шин в резиновую крошку РДК-500. Одна из самых надёжных производительных линий по переработке покрышек и РТИ, производства ООО НПО «Сибпроммаш», ведущего лидера по производству оборудования по переработке изношенных шин в России. ✅ .
В наличии / Розница
Предлагаем готовый, действующий бизнес по переработке автомобильных шин и РТИ. Находиться на территории Алтай
По переработке автошин и РТИ | Барнаул
. 1%. Производство экологически чистое. Особенности и преимущества линии • переработка изношенных шин , как с текстильным, так и с металлическим кордом; • высокая степень очистки (содержание металла в резиновой крошке — 0, 01%, текстиля — 1%); • переработка по технологии механического дробления • экологическая чистота • возможность .