rahada.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание шиномонтажного оборудования

Ремонт, калибровка и обслуживание шиномонтажного оборудования

Услуги

ремонта, монтажа, обслуживания.

Запчасти

Сжатые сроки и гарантии!

Сотни довольных клиентов выбирают нас!

Колоссальный опыт и профессионализм.

Обслуживание и ремонт шиномонтажных и балансировочных станков (шиномонтажного оборудования).

Все консультации по телефону и выезд мастера по Москве — БЕСПЛАТНО!

Компания «Топ Мастер» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту шиномонтажных и балансировочных станков, изготовленных отечественными и зарубежными производителями. Мы предлагаем услуги по диагностике, замену вышедших из строя или изношенных деталей, калибровку.

Мы выполняем ремонт балансировочных станков любой модификации, восстанавливаем работоспособность измерительных модулей, компьютерного оборудования, осуществляющего управление агрегатом, блоков питания. Повышаем точность балансировки, продлеваем срок эксплуатации стенда.

Техническое обслуживание балансировочных станков, выполняемое квалифицированными мастерами компанией Топ Мастер, позволяет своевременно выявить мелкие неполадки, устраняя их, избежать возникновения более серьезных поломок. Все работы проводятся в соответствии с современными технологическими требованиями, поэтому вы можете быть уверены в их высоком качестве, а также в качестве используемых расходных материалов и запасных частей.

Мы производим ремонт и обслуживание балансировочных и шиномонтажных стендов таких производителей, как:

  • TECO
  • Hoffman
  • Beisbarth
  • Giuliano
  • Storm
  • Sice
  • Flying
  • Golden
  • Гаро
  • Sicam
  • Boxer
  • Hoffman
  • Megaspin
  • Monty
  • Megamount
  • BL
  • A&ET
  • СТОРМ
  • CORGHI
  • Atek
  • TCS
  • Allegro
  • Speedy
  • Dunlop
  • Faip
  • Nussbaum
  • BigRed
  • Сорокин
  • и т д.
  • Установка (монтаж) шиномонтажного оборудования, его калибровка и пуско-наладочные работы;
  • техническое обслуживание шиномонтажного оборудования подразумевает замену смазочных жидкостей, разнообразных накладок и ремней, часто изнашивающихся деталей, обновление программного обеспечения;
  • ремонтные работы, подбор и установка новых запчастей для шиномонтажного оборудования, его последующая регулировка и настройка, полное восстановление работоспособности всех узлов.

Все виды работ выполняются квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении как диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, так и необходимые запасные части и расходные материалы для качественного выполнения ремонта или техобслуживания.

Вы же хотите ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО по НИЗКИМ ЦЕНАМ? – Обращайтесь к нам!

Шиномонтажные и шиноремонтные работы

Шиномонтажные и шиноремонтные работы включают демонтаж и монтаж шин, текущий ремонт дисков колес и балансировку колес в сборе, а также ремонт камер. Ремонт покрышек, как правило, производится на специализированных шиноремонтных заводах или в мастерских.

Для вывешивания при снятии колес с шинами грузовых автомобилей применяют гидравлические подъемники, а для отвертывания гаек крепления дисков колес — электромеханические или пневматические гайковерты. Колеса снимают со ступиц и транспортируют к месту демонтажа при помощи тележек или электротельферов.

Для наружной очистки шин от грязи перед разборкой применяют скребки, щетки и смоченную водой ветошь. Демонтируют шины на стендах, описанных ранее.

Рис. Ручной борторасширитель модели 6108:
1 и 4 — штуцеры; 2 — трехходовой кран; 3 — воздушный шланг; 5 — поршень; 6 — корпус цилиндра; 7 — шток; 8 — неподвижная пластина; 9 — подвижная пластина

Разобранные шины дефектуют. Покрышки осматривают с применением ручных пневматических борторасширителей или спредеров. Для определения мест повреждений (проколов) камер их подкачивают воздухом, погружают в ванну с водой н следят за выходом пузырьков воздуха, показывающих место прокола. Ободья колес очищают от коррозии, спекшейся резины и грязи на стенде. Обод очищается вращающимся с большой скоростью (2000 об/мин) барабаном с кардолентой, при этом сам обод также вращается, но с меньшей скоростью (14 об/мин), что обеспечивает большую относительную скорость в месте касания и быструю очистку обода. После очистки ободья окрашивают.

Рис. Схема стенда для очистки ободьев колес

Шины монтируют на стендах, после чего их накачивают воздухом до нормального давления и устанавливают на ступицы колес с применением указанных выше подъемников и гайковертов.

Во избежание несчастных случаев при накачивании шин (вследствие соскакивания запорного кольца), смонтированных на плоский обод, применяют различные предохранительные приспособления в виде скоб, вставляемых в отверстия в диске колеса, металлических клеток или «пауков».

Рис. Предохранительное приспособление для накачки шин

Ремонт камер

Подлежащие ремонту участки камер зашероховываюг на карборундовом круге и очищают от пыли. Небольшие повреждения (размером до 30 мм) ремонтируют наложением заплат из невулканизированной резины, а большие — заплатами из вулканизированной резины. Заплату из невулканизированной камерной резины промазывают один раз клеем концентрации 1:8, накладывают на подготовленное к ремонту место повреждения и прикатывают роликом от середины к краям. Заплату из вулканизированной резины шерохуют по краю на ширину 40 — 45 мм, промазывают клеем концентрации 1:8, просушивают и обкладывают со стороны промазанной клеем плоской сырой камерной резиной шириной 8—10 мм. Подготовленную таким образом заплату наклеивают на камеру и прикатывают роликом.

Читать еще:  Устройство для поиска проводки в стене

Рис. Электровулканизационный аппарат модели 6131:
1 — нажимной винт; 2 — фиксатор; 3 — кронштейн; 4 — нагревательный элемент; 8 — корпус; 6 — шасси электроприбора; 7 —сигнальная лампа

Камеры вулканизируют при помощи паровых или электронагревательных аппаратов. Нагревательный элемент электроплиты состоит из керамической плитки и нихромовой спирали. Для поддержания постоянной температуры вулканизации (143°С) на поверхности плиты служит биметаллический терморегулятор, контакты которого включены в цепь обмотки промежуточного реле, размыкающего и замыкающего силовую цепь.

Ремонтируемую камеру накладывают заплатой на рабочую плиту и при помощи нажимного винта и прижимной плитки плотно прижимают, создавая давление в 4—5 кГ/см2. Продолжительность вулканизации — 15—20 мин.

При ремонте камер возможны замена и ремонт вентиля, изготовление и замена фланца под вентиль.

Отремонтированную камеру проверяют на герметичность. Проколы у бескамерных шин ремонтируют двумя способами. При малых проколах (не больше 2 мм) отверстие заполняют специальной пастой при помощи шприца, прилагаемого к комплекту шин. Перед шприцеванием давление воздуха в шппе снижают до 0,5 кГ/см2, а через 10-15 мин после введения пасты доводят давление до нормы.

Проколы диаметром 5 — 6 мм ремонтируют при помощи резиновых пробок, которые вводят в шину, не снимая ее с колеса, или при помощи грибков в снятом состоянии.

Рис. Планировка шиномонтажного цеха:
1 — подъемник для вывешивания автомобилей при снятии и установке колес; 2 — электрогайковерт; 3 — тележка для транспортирования колес; 4 — установка для мойки колес; 5 — стеллаж; 6 — стенд для монтажа и демонтажа шин; 7 — ванна для испытания камер; 8 — вешалка для камер; 9 — борторасширитель; 10 — переносная лампа; 11 — стол для подготовки шин к монтажу; 12 — слесарный верстак; 13 — ларь для обтирочного материала; 14 — пылесос; 15 — установка для накачивания шин; 16 — стенд для очистки и окраски дисков; 17 — стеллаж для дисков; 18 — стеллаж для колес: 14 — стеллаж для покрышек

На рисунке представлена планировка шиномонтажного цеха с постом для снятия и установки колес.

Правилами техники безопасности при шиномонтажных работах запрещается монтировать шины на обод колеса, имеющий вмятины или заусеницы или покрытой ржавчиной. Не допускается выбивание диска колеса кувалдой; исправление положения шины на диске колеса постукиванием молотком разрешается только после прекращения поступления в нее воздуха. Подкачивание шины, снятой с автомобиля, разрешается только с применением ограждающих приспособлений.

Паровые плиты для вулканизации камер должны быть укомплектованы исправными манометрами, которые следует проверять не реже одного раза в год и пломбировать. Запрещается работать на аппарате с неисправным манометром.

Участок шиномонтажных работ

На значение участка шиномонтажа

Оборудование шиномонтажного участка позволяет производить монтаж и демонтаж всех видов колес легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков с диаметром дисков от 10 » до 30″, а также ремонтировать все виды повреждений на камерной и бескамерной резине, включая повреждения по протектору, плечу и боковине, при размерах повреждений, не превышающих предельно допустимые. Балансировочные стенды, которые также входят в состав участка позволяют устранить дисбаланс колеса.

Оборудование

Для организации полноценного участка шиномонтажа и балансировки колес потребуются следующие виды технологического оборудования:

Кроме того, для осуществления ремонта проколов и порезов шин понадобятся:

– Вулканизатор
– Борторасширитель
– Ванна для проверки колес и камер
– Зачистная машинка с насадками
– Расходные материалы для шиноремонта (заплатки, «грибки», вентили и т.д.)

Всё необходимое оборудование для организации шиномонтажного поста под ключ Вы можете приобрести в нашей компании.

Читать еще:  Дюбель гвоздь 6х40 какое сверло

Технологический процесс участка

Последовательность операций на шиномонтажном участке выглядит следующим образом:
автомобиль заезжает на шиномонтажный подъемник с небольшой высотой подъема или вывешивается с помощью подкатных домкратов.
Далее при помощи пневмогайковерта с автомобиля снимают колеса и помещают их в специальную мойку для колес.
Затем колеса разбортируют на шиномонтажном станке, при необходимости, ремонтируют проколы/порезы шин при помощи вулканизации, или устанавливают новые шины (сезонная смена резины).
Затем вновь собранные колеса необходимо отбалансировать на балансировочном стенде.
Если шиномонтажный участок оснащен стендом виброконтроля с нагружающим роликом типа Hunter GSP9700 или Road Force Touch (RFT), то с их помощью можно провести не только обычную балансировку, но и углубленную диагностику колес, направленную на определение и последующую минимизацию силовой неоднородности колеса, а также устранение бокового увода комплекта колес, в результате чего владельцу возвращается «ход нового автомобиля».
После того, как колеса собраны и отбалансированы их устанавливают обратно на автомобиль и затягивают с определенным усилием при помощи моментного ключа.
Это важно для того, чтобы болты или гайки крепления колес не раскрутились в процессе дальнейшей эксплуатации, и, чтобы вместе с тем не перетянуть крепеж, что приводит к деформации резьбы крепления и невозможности открутить колесо в последующем штатным баллонным ключом, особенно в дорожных условиях при проколе.

Проект под «ключ» от Эквинет

Компания Эквинет предлагает готовые решения по проектированию участка шинономонтажных работ, а также подберет все необходимое оборудование и инструмент в соответствии с Вашими потребностями, пожеланиями и бюджетом.

Мы оказываем гарантийную поддержку на все поставляемое оборудование в рамках гарантий заводов производителей. Более того, компания Эквинет предлагает расширенную гарантию на срок до 5 лет, при условии заключения договора абонентского обслуживания. Для осуществления гарантийных обязательств наша компания поддерживает склад запасных частей на поставляемое оборудование.

Также Вы можете приобрести оборудование в лизинг, воспользовавшись услугами партнёра компании «ВТБ24 ЛИЗИНГ».

Пример комплектации участка шиномонтажных работ

Шиномонтажное оборудование

Успешность автомастерской и количество прибыли, которое она приносит, во многом зависит от качества ее оснащения. Современное высокотехнологичное шиномонтажное оборудование позволит выполнять все операции по устранению дефектов колес быстро и качественно.

В компании «ТТС-Авто» вы можете не только купить шиномонтажное оборудование, но и заказать проектирование автомастерской и монтаж техники.

Готовые комплекты шиномонтажного оборудования

Для легковых автомобилей

Подъемники для шиномонтажа

Оборудование для правки дисков

Стенды для измерения глубины протектора шин

Для грузовых автомобилей

Дополнительное оборудование для шиномонтажного участка

Балансировочные станки ОЕМ для грузовых автомобилей

Грузовые балансировочные станки ОЕМ-Mercedes-Benz

Шиномонтажные станки ОЕМ для грузовых автомобилей

Профессиональные расходники R2R для шиномонтажа

Шиномонтажное оборудование ОЕМ

Балансировочные станки ОЕМ

Балансировочные станки ОЕМ-BMW

Балансировочные станки ОЕМ-VAG

Балансировочные станки ОЕМ-Mercedes-Benz

Шиномонтажные станки ОЕМ

Шиномонтажные станки ОЕМ-BMW

Шиномонтажные станки ОЕМ-Mercedes-Benz

Шиномонтажные станки ОЕМ-VAG

Комплект шиномонтажного оборудования Zuver Complex 1

Zuver XTC612 — стенд шиномонтажный полуавтоматический
Zuver Craft 2312 — стенд балансировочный

Мойка колес Kart Wulkan 200

Автоматическая мойка колес для шиномонтажа. Процесс мойки в замкнутом цикле. Рабочее тело — вода с гранулатом.

  • Диаметр колеса, мм: 560 — 800
  • Ширина колеса, мм: 135 — 305
  • Максимальный вес колеса, кг: 60

Мойка колес KART Wulkan 300

Автоматическая моечная машина для колес легковых автомобилей и легких грузовиков.
Процесс мойки в замкнутом цикле.
Рабочее тело: вода с гранулатом.

  • Диаметр колеса, мм: 560 — 800
  • Ширина колеса, мм: 135 — 305
  • Максимальный вес колеса, кг: 60

Мойка колес Kart Wulkan 4x4P

Автоматическая моечная машина для колес легковых автомобилей и легких грузовиков.
Процесс мойки в замкнутом цикле.
Рабочее тело: вода с гранулатом.
Пневматическая стабилизация колеса.

  • Диаметр колеса, мм: 560 — 850
  • Ширина колеса, мм: 135 — 360
  • Максимальный вес колеса, кг: 60

Шиномонтажный станок (стенд) автоматический Hofmann Monty 3300-24 GP 2-speed (380В)

Шиномонтажный станок двухскоростной автоматический для колес легковых автомобилей и легких грузовиков, оснащен системой взрывной накачки бескамерных шин и автоматически отклоняемой назад стойкой.

  • Диапазон зажима снаружи, дюйм: 10-24
  • Диапазон зажима изнутри, дюйм: 12-24
  • Ширина обода, дюйм: 3-12
  • Электропитание, В: 400
Читать еще:  Как выбрать лезвия для бритья

Грузовой шиномонтажный станок (стенд) Hofmann Monty 3850

Грузовой шиномонтажный электрогидравлический стенд. Предназначен для обслуживания всех типов колес грузовых автомобилей и автобусов (в том числе с колесами с монтажным ручьем и замковым кольцом).
— бесступенчатое самоцентрирующееся универсальное зажимное устройство
— отжимной ролик и монтажный инструмент на поворотной консоли
— передвижной пульт управления

  • Диапазон зажима, дюйм: 14-26
  • Максимальный диаметр колеса, мм: 1500
  • Максимальная ширина колеса, мм: 700

Балансировочный станок (стенд) Hofmann Geodyna 6300-2p

Для колес легковых автомобилей
— ЖК дисплей
— точечный лазерный указатель места установки клеевого груза (EasyWeight)
— измерительное устройство geodata с зажимным устройством позиционирования грузов (патент)
— электромеханическое зажимное устройство Power Clamp

  • Ввод размеров: Автоматический
  • Отображение данных: ЖК-дисплей
  • Зажим колеса: Электромеханический

Комплект шиномонтажного оборудования Zuver Complex Truck

Zuver Strong AT26 — стенд шиномонтажный для колес грузовых автомобилей.
Zuver Craft 2322 — стенд балансировочный для колес грузовых автомобилей.

Стенд для правки дисков Zuver PO-14S

Стенд для правки штампованных и легкосплавных дисков.

  • Диаметр легкосплавного диска, дюйм: 10-24
  • Диаметр штампованного диска , дюйм: 10-24
  • Токарная группа: нет

Балансировочный станок (стенд) Ravaglioli G2.124R

Встроенный LCD дисплей 132×40 мм
Автоматическое измерение расстояния до диска и диаметра диска

  • Ввод размеров: Полуавтоматический
  • Отображение данных: ЖК-дисплей
  • Зажим колеса: Быстрозажимная гайка

Балансировочный станок (стенд) Ravaglioli G3.140WS

19″ цветной TFT монитор, промышленный PC
Автоматическое измерение расстояния до диска, диаметра диска, ультразвуковой бесконтактный измеритель ширины диска.
Лазерный указатель + светодиоды для освещения внутренней поверхности диска

  • Ввод размеров: Автоматический
  • Отображение данных: LCD TFT-монитор
  • Зажим колеса: Быстрозажимная гайка

Балансировочный станок (стенд) Ravaglioli G3.140RS

19″ цветной TFT монитор, промышленный PC
Автоматическое измерение расстояния до диска, диаметра и ширины диска
Лазерный указатель + светодиоды для освещения внутренней поверхности диска

  • Ввод размеров: Автоматический
  • Отображение данных: LCD TFT-монитор
  • Зажим колеса: Быстрозажимная гайка

Балансировочный станок (стенд) Ravaglioli G3.140R

19″ цветной TFT монитор, промышленный PC
Автоматическое измерение расстояния до диска и диаметра диска

  • Ввод размеров: Полуавтоматический
  • Отображение данных: LCD TFT-монитор
  • Зажим колеса: Быстрозажимная гайка

Комплект шиномонтажного оборудования Hofmann Premium 3

Monty 3550 GP — стенд шиномонтажный автоматический
Geodyna 6800-2p — стенд балансировочный
Wulkan 300 — автоматическая мойка колес гранулами

Комплект шиномонтажного оборудования Hofmann Premium 1

Monty 3300 Racing SmartSpeed — стенд шиномонтажный автоматический
Geodyna 7600p — стенд балансировочный

Наш ассортимент

  • Шиномонтажные станки. В наличии установки для монтажа колес любого диаметра: для легковых автомобилей, микроавтобусов, специализированной техники и др. Мы реализуем станки для шиномонтажа автоматического и полуавтоматического типа классической конструкции и со вспомогательной «третьей рукой».
  • Балансировочные стенды. Это оборудование для шиномонтажа позволяет с высокой точностью диагностировать степень отклонения от заводского баланса колес, установить зону и причину разбалансировки.
  • Вулканизаторы. Это комплексное оборудование, позволяющее ремонтировать поврежденные шины тяжелой техники: сельскохозяйственных, дорожно-строительных, грузовых автомобилей. Осуществляется запаивание повреждений методом вулканизации резины под воздействием высокой температуры.
  • Борторасширители. Они механически расширяют борта шин, облегчая доступ к зоне повреждения для ремонта. Цена оборудования для шиномонтажа данного типа невысока, и при этом оно способно взять на себя выполнение трудоемких ручных операций.
  • Экструдеры. Это специальные «пистолеты», осуществляющие подачу сырой нагретой резины непосредственно в зону повреждения шины. Устройства эргономичны (имеют по 2 удобные ручки), мобильны и достаточно экономичны по энергопотреблению.
  • Гайковерты. Вы можете купить это оборудование для шиномонтажа с целью сокращения временных затрат и повышения качества фиксации колес. Подкатные пневматические модели мобильны, удобны и производительны.

Это лишь неполный перечень товаров, которые мы предлагаем. Нам под силу полностью оснастить любой автосервис комплектом шиномонтажного оборудования по доступной цене! Если вас интересует создание автомастерской под ключ, позвоните нам. Наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах России.

Ссылка на основную публикацию