Восстановление сайлентблоков своими руками
Восстановление сайлентблоков своими руками
- Главная ›
- услуги и технологии ›
- Ремонт Сайлентблоков
Производство сайлентблоков для автомобиля на заказ
Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов, владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться.
Преимущества перехода на реставрацию
На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески:
- Мягкие элементы подвески будут служить дольше. Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения;
- Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения.
- Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент;
- Изготовление сайлентблоков на заказ позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля.
Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве
Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников.
В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования.
Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами.
Экономика ремонта
Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог.
Вы конечно, можетепровести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!
Diesel Forum
Реставрация плавающих сайлентблоков. Кто делал.
- Нравится
- Не нравится
vazik 20-06-2011
Как впечатление? Какие особенности? Сколько «ходят»(«проходили»)?
Отпишитесь если не затруднит.
Относительно пожеланий в душе «ставь новое» не засоряйте.
Вопрос только один как они работают после реставрации.
- Нравится
- Не нравится
TANERO 20-06-2011
vazik
ставил себе, но машина после этого как бричка, чесс слово. а так проходили 9 месяцев, потом не знаю, продал машину!
- Нравится
- Не нравится
Dzhungar 20-06-2011
Ставил много других самоточных сайлент-блоков.
Когда и плавающие хотел заменить на самоточные — но мастера сразу отговорили,
сказав, что машина станет очень жесткой.
Мастера — хорошие знакомые, плохого мне советовать не стали бы.
Поэтому — лучше не ставить
- Нравится
- Не нравится
Hi-Scan 20-06-2011
Плавающие не желательно точить из резины, они же подруливают при поворотах. Если получится выбить, не повредив старый, грамотный токарь сделает новые вставки из капролана или как его правильно и будет ходить дольше Китайского.
- Нравится
- Не нравится
vazik 20-06-2011
TANERO
Dzhungar
А какие «плавающие» вы на «самоточки» меняли(хотели менять)?
ИМХО На передний рычаг подвески это . ОПА
В моем случае плавающий ступицы заднего колеса(ну так его «кличут»), в мануале просто «металло-резиновая втулка».
Там что-то наподобие шаровой опоры нежели чем типичный сайлентблок.
Из как таковой резины характерной только пыльник.
Сообщение отредактировал vazik: 20 Июнь 2011 — 17:23
- Нравится
- Не нравится
part7 20-06-2011
Есть ходовщик, который раньше реставрировал сайлент-блоки, вставляя какую-то особую резину от трактора. Ходили дольше, чем китайские, но неровности съедали жёстче. Сейчас он их не восстанавливает, т. к. процесс трудоёмкий, а цену соответствующую трудозатратам не поставишь — тогда можно и китайские купить.
- Нравится
- Не нравится
Dzhungar 21-06-2011
vazik:
Если честно — то передней ступицы, но я их не ставил, так как сразу отговорили.
Насчет задней — не знаю, но жестче будет однозначно.
part7:
вставляя какую-то особую резину от трактора
Так не какая-то особая резина — а обычная резина с покрышки заднего колеса (которое огромное :-))
Я смотрел, как их делали — не сказал бы что совсем трудоемкий процесс. Со старого сайлент-блока
выжигается вся резина, затем отрезается подходящий по размерам кусок от покрышки, обтачивается, размерами больше сайлент-блока.
Затем — самое основное 🙂 — хорошо смазывается жиром и с силой вбивается под стальную оболочку.
И последнее — вбивается стальная втулка.
- Нравится
- Не нравится
Hi-Scan 21-06-2011
vazik:
Если честно — то передней ступицы, но я их не ставил, так как сразу отговорили.
Насчет задней — не знаю, но жестче будет однозначно.
part7:
вставляя какую-то особую резину от трактора
Так не какая-то особая резина — а обычная резина с покрышки заднего колеса (которое огромное :-))
Я смотрел, как их делали — не сказал бы что совсем трудоемкий процесс. Со старого сайлент-блока
выжигается вся резина, затем отрезается подходящий по размерам кусок от покрышки, обтачивается, размерами больше сайлент-блока.
Затем — самое основное 🙂 — хорошо смазывается жиром и с силой вбивается под стальную оболочку.
И последнее — вбивается стальная втулка.
Обычные сайлентблоки так реставрируют, мы в частности делаем. Но актуально для джипов, т.к. легковая становится жесткой.
- Нравится
- Не нравится
Hi-Scan 21-06-2011
«В моем случае плавающий ступицы заднего колеса(ну так его «кличут»), в мануале просто «металло-резиновая втулка».
Там что-то наподобие шаровой опоры нежели чем типичный сайлентблок.» А эти делют токаря, при условии, что можно извлечь целым.
- Нравится
- Не нравится
vazik 21-06-2011
Hi-Scan
ХЗ как он там без повреждений извлекается, на Гаранте токарь береться, в горГАИ нет(на Тойоту пожалуйста). Да или нет пока аргументов считаю недостаточно как в ту так и в другую сторону.
Неужели никто не делал?
- Нравится
- Не нравится
Hi-Scan 22-06-2011
Hi-Scan
ХЗ как он там без повреждений извлекается, на Гаранте токарь береться, в горГАИ нет(на Тойоту пожалуйста). Да или нет пока аргументов считаю недостаточно как в ту так и в другую сторону.
Неужели никто не делал?
Почему не делал. У меня опель «вектра» была. Вышли плавающие нормально, только пыльники надо снять. Ну в крайнем случае съемник придумать. Так по сравнению с Китайскими реставрированные ходят гораздо дольше.
- Нравится
- Не нравится
vazik 22-06-2011
Hi-Scan
Почему не делал.
А где(если не секрет)?
- Нравится
- Не нравится
Hi-Scan 22-06-2011
Hi-Scan
Почему не делал.
А где(если не секрет)?
Снимал у себя, отдавал знакомому токарю, только он долго делает. Я ездил на китайских, а родные отдал на реставрацию. Китай у меня застучал через 3 месяца, на реставрированные продал машину, по моему новый хозяин до сих пор не делал ходовку. 🙂 У вас если не ошибаюсь 124? На него наверное проще найти качественные новые .
Сообщение отредактировал Hi-Scan: 22 Июнь 2011 — 16:25
- Нравится
- Не нравится
vazik 22-06-2011
Hi-Scan
У вас если не ошибаюсь 124? На него наверное проще найти качественные новые .
Ну да.
ИМХО Качественные новые в чём я лично сомневаюсь.
Ремонт ходовой части: как выпрессовать и запрессовать сайлентблоки в домашних условиях? Проверенные способы, которые облегчат вашу жизнь!
«> Всем привет. Сегодня в рубрике «Полезные советы» — сайлентблоки. Вы узнаете, что такое сайлентблоки, для чего предназначены, и самое главное — о том, как в домашних условиях выпрессовать и запрессовать сайлентблоки различными способами.
Что такое сайлентблок?
Слово «сайлентблок» имеет иностранное происхождение, в переводе с английского «silent» — тишина и «block» — деталь. Сайлентблок или «сайлент» представляет собой резинометаллическую деталь, проще говоря — это две втулки, соединенные между собой толстым слоем прочной резины. Это изобретение кроме того, что обеспечивает комфортное и беззвучное передвижение на авто, имеет ряд плюсов, которые не могу перечислить.
Для чего нужны сайлентблоки?
- Сайлентблоки предотвращают биения и вибрации, которые возникают во время движения автомобиля между различными деталями ходовой части и моторного отсека.
- Защищают детали от выработки и разрушения посредством гашения колебаний.
- Гасят колебания, поступающие от колес и ходовой части, обеспечивая тем самым мягкую и комфортную езду.
И это лишь основные плюсы сайлентблоков, на самом деле их намного больше. Однако мы сегодня поговорим немного о другом, а именно о том, как выполняя ремонт авто своими руками, выпрессовать и запрессовать сайлентблоки, не повредив при этом деталь и свой автомобиль.
Когда и зачем менять сайлентблоки?
Замена сайлентблоков производится чаще всего после того, как водитель начинает замечать ухудшение ходовых характеристик своего авто или после появления посторонних звуков (стуков, скрипов, скрежета), свидетельствующих о необходимости замены «сайлентов». Также нередко поврежденные сайлентблоки обнаруживаются во время диагностики ходовой части на вибростенде.
Если замена сайлентблоков не будет произведена вовремя, владелец рискует получить еще больше поломок, которые так или иначе возникнут при неисправных «сайлентах». Например, из-за одного поврежденного сайлентблока, нагрузка начинает распределяться неравномерно, в итоге происходит выработка в других соединениях и узлах. В результате, вместо одной втулки придется раскошелиться на замену всех сайлентблоков задней или передней подвески.
Более того, следует учитывать тот факт, что неисправная подвеска влияет на: ухудшение уровня комфорта, увеличение расхода топлива, повышенный износ резины, а также увеличивает тормозной путь, в результате риск возникновения ДТП серьезно возрастает.
Как выпрессовать сайлентблок в домашних условиях?
Замена сайлентблоков не представляет собой ничего сложного, например, я, лично в этом убедился, когда производил замену сайлентблоков и амортизаторов на задней подвеске своими руками. Именно по этой причине довольно часто можно встретить тех, кто решил самостоятельно выполнить замену сайлентблоков в домашних условиях.
Для начала о том, как это должно происходить в идеале. Берется рычаг, в котором необходимо произвести замену сайлентблока, устанавливается под пресс на специальную подставку, в которую будет выдавливаться старый сайлент, после чего сверху устанавливается специальная проставка, которая будет выдавливать старую втулку. Такой способ используют СТО, на которых имеется необходимый набор проставок и мощный пресс 10-20 тонн.
У большинства автомобилистов мощного пресса, конечно же, нет, однако у многих есть в гараже хорошие тиски или домкрат. Используя мощные тиски, можно успешно выдавить старые втулки по аналогичному принципу — проставка, в которую будет выходить втулка и проставка, которая будет давить на втулку.
Домкрат. Казалось бы, как домкратом можно выдавить сайлентблок? Все очень просто, необходимо сварить прямоугольную рамку из какого-нибудь швеллера или уголка по высоте чуть выше вашего домкрата и рычага. Принцип следующий — устанавливаем домкрат в рамку, после чего поверх штока устанавливаем проушину рычага и две проставки, о которых говорилось выше. Создаем необходимое давление, и втулка выдавливается из посадочного места. Следует отметить, что в большинстве случаев домкрат мощностью 3-5 тонн просто не в силах справиться с такой работой, поэтому лучше использовать 10-15-тонные домкраты.
Если у вас нет ни домкрата, ни пресса, при этом есть неутолимое желание заменить сайлентблоки самостоятельно, можно воспользоваться третьим способом — использование простейшего пресс-съемника (шпилька или болт с гайкой). Принцип заключается в том, чтобы создать давление посредством постепенного закручивания гайки на шпильке, данный способ можно считать аналогом тисков. Шпилька с шайбой необходимого диаметра просовывается в проушину сквозь сайлентблок, затем с другой стороны одевается проставка с шайбой и закручивается гайка. Вращаясь по резьбе, гайка создает необходимое давление и заставляет сайлентблок выдавливаться в «приемную» проставку. Данная «метода» требует наличия прочной, каленной шпильки с такой же гайкой. Если гайка или шпилька будут мягкими, у вас ничего не получится. Например, у меня от давления начала кривиться шпилька, после чего была сорвана резьба на гайке. Однако есть тысячи тех, кому удалось заменить сайлентблоки, используя именно этот способ. Плюсом данного способа является его бюджетность и удобство с точки зрения «мобильности», то есть вам не нужно, например, полностью снимать всю ступицу или рычаг, достаточно просто иметь такой вот примитивный пресс-съемник.
Как выпрессовать/запрессовать сайлентблок, используя пресс-съемник видео
Данный способ можно отнести к кардинальным или крайним мерам. Заключается он в том, чтобы всеми известными способами и приспособлениями добыть сайлентблок из посадочного гнезда. Принцип заключается в том, чтобы выбить старый сайлентблок используя для этого мощную отвертку или толстый клинообразный кусок арматуры. Задача заключается в том, чтобы забить отвертку или что-то аналогичное между втулкой и сайлетблоком тем самым деформируя стенку втулки вовнутрь. После того как втулка сминается и подается вовнутрь выбить ее не составляет никакого труда. Перед тем как начать выбивать сайлентблок необходимо выжечь или выдавить внутреннюю втулку сайлентблока и по возможности остатки резины.
Как выбить сайлентблок используя отвертку и дрель
Следующий метод извлечения сайлентблока нельзя назвать выпрессовкой, поскольку он, как и предыдущий, не предусматривает наличия пресса, все, что необходимо — полотно по металлу, отвертка и молоток. Принцип простой, но не безопасный. Удаляем внутреннюю втулку, затем берем полотно и начинаем резать внешнюю втулку. Пытаемся максимально прорезать старый сайлентблок, при этом не повредив сам рычаг или проушину. Желательно сделать два надреза, после чего используя плоскую отвертку, сайлентблок легко деформируется и выбивается.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог вам выпрессовать сайлентблоки, остается один выход — доверить эту процедуру специалистам, для этого берем деталь и везем ее на СТО, где специалисты, используя специнструмент, выпрессуют и запрессуют ваши сайленты «в мгновение ока».
Как запрессовать сайлентблоки своими руками?
О том, как извлечь «сайленты» мы уже поговорили, теперь возникает другая проблема, как запрессовать сайлентблоки? Данная процедура сложна тем, что требует определенных навыков и умений. Неправильно или «наперекос» установленный сайлентблок либо не будет ходить, либо выйдет из строя раньше времени.
Как и в вопросе выпрессовывания, запрессовка в идеале должна производиться при помощи тисков. Принцип аналогичный, но с точностью наоборот. Перед тем как запрессовать сайлентблок необходимо наждачкой очистить посадочное гнездо от ржавчины и остатков предыдущего сайлента. Затем проушина обильно смазывается мыльным раствором или смазкой типа «Литол». Устанавливается рычаг, сверху ставится сайлентблок, после чего через специальную оправку выполняется давление пресса на проставку, которая будет вдавливать сайлентблок в посадочное место.
Когда нет пресса, запрессовать сайлентблоки можно, используя вышеупомянутые тиски или домкрат. Принцип такой же как и у пресса. Ставится рычаг, втулка, проставка и под воздействием силы тисков или домкрата выполняется запрессовка сайлента в посадочное гнездо.
Как запрессовать сайлентблок имея тиски — видео
Пресс-съемник. Если сайлентблок небольшой, то «посадить его на место» можно, используя тот же пресс-съемник, который использовался для выпрессовки сайлента из гнезда. Опять же принцип одинаковый, только в качестве пресса используется шпилька и толстая шайба.
Кувалда и грубая сила. Данный способ крайне не рекомендую по той причине, что он вообще рассматривается как чисто теоретический, то есть он позволяет запрессовать сайлентблоки, однако каким будут последствия и качество сказать довольно сложно. Принцип довольно простой, берем рычаг, ставим на него сайлентблок, после чего резко и сильно ударяем по сайлентблоку, от чего он должен зайти в ухо рычага. Недостаток в том, что спрогнозировать правильность движения сайлентблока довольно сложно, он может зайти в посадочное место наперекосяк. Также возможно «закусывание» резиновых частей и повреждение самого сайлентблока или рычага. Короче говоря, удар очень сложно контролировать, и нередко после таких «экспериментов» приходится ехать к специалистам и все переделывать. Поэтому прежде чем использовать этот метод подумайте, как следует.
Последний известный мне способ запрессовки сайлентблока — использование веса автомобиля. Принцип заключается в том, чтобы использовать вес машины, так сказать в корыстных целях. Выглядит это все следующим образом: под машину устанавливается гидравлический или винтовой домкрат, снимается колесо, хотя, думаю, оно и так снято, если вы меняете сайлентблоки, затем под ступицу устанавливается рычаг с сайлетблоком, который необходимо запрессовать. Далее все как следует выравниваем и начинаем медленно опускать домкрат, лучше, чтобы вам помогал друг или помощник. Веса машины, думаю, будет достаточно для того, чтобы вдавить сайлентблок в посадочное место. Недостаток данного способа в том, что он неудобен и в некоторой мере опасен, кроме того довольно сложно контролировать правильность посадки сайлентблока в посадочное место. Однако если у вас нет другого варианта, то способ вполне достоин вашего внимания.
В принципе все, других способов как выпрессовать или запрессовать сайлентблоки я не знаю, а вы? Если вы знаете еще какие-нибудь варианты достойные внимания, я с удовольствием их выслушаю и опубликую. Делитесь своими мнениями от прочтенного и комментируйте, буду рад любой конструктивной критике. Также напоминаю, что лучший способ сказать автору статьи спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях, используя специальные кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем мира и добра, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
Восстановление сайлентблоков
- Услуги
- Восстановление сайлентблоков
Услуги
Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
На сегодняшний день сайлентблоки являются неотъемлемой частью и важным технологическим элементом подвески современного транспортного средства. Основным назначением сайлентблоков является обеспечение качественного соединения металлических элементов подвески благодаря специализированным вставкам из долговечной резины, обладающей повышенным уровнем прочности. В связи с тем, что вся подвеска из-за дорог низкого качества, сложных климатических условий и неправильной эксплуатации подвергается постоянным чрезмерно высоким нагрузкам, даже самые качественные и долговечные сайлентблоки могут выходить из строя.
По какой причине могут выходить из строя сайлентблоки?
Перед тем, как рассказывать о том, по каким причинам чаще всего сайлентблоки выходят из строя, необходимо отметить, что данные исправные элементы не имеют трещин и служат для обеспечения:
- максимально комфортной работы элементов и составных деталей ходовой части автомобилей;
- оказывают положительное влияние на снижение шумов в процессе движения транспортного средства по неровным или грунтовым дорогам;
- выполняют гашение мелких колебаний колёс автомобиля от соприкосновения с дорожным полотном;
- обеспечивают мягкость и плавность работы ходовой части;
- позволяют получить комфортность и безопасность во время движения.
Как мы уже говорили ранее, в процессе эксплуатации данные детали постоянно подвергаются очень высоким нагрузкам и поэтому рекомендуется с определённым уровнем периодичности выполнять их диагностику, а также остаточный рабочий ресурс. Причём делать это нужно не только для того, чтобы не снизить комфортность и безопасность управления транспортным средством, но и чтобы не допустить серьёзных поломок ходовой части и уберечь её детали от повреждений. Быстрый выход из строя деталей, из-за чего становятся необходимы ремонт или замена сайлентблоков, может происходить в результате следующих факторов:
- попадание на резиновый элемент агрессивных жидкостей, например, машинного масла;
- возникновение трещин или разрывов в результате высоких нагрузок или длительной постоянной эксплуатации;
- проведение непрофессиональных монтажных работ, связанных с ремонтом, восстановлением или заменой сайлентблоков, в результате чего произошло превышение момента затяжки резьбы.
Где можно выполнить замену, восстановление или ремонт сайлентблоков в Москве?
Технический центр диагностики и ремонта легковых автомобилей в Москве UniversalService24 предлагает клиентам услуги по восстановлению, замене или ремонту сайлентблоков ходовой части автомобилей. Следует отметить, что все работы, связанные с ремонтом и восстановлением данных узлов транспортного средства, выполняются опытными, квалифицированными специалистами, прекрасно знакомыми со всеми нюансами и тонкостями данного процесса. При этом для обеспечения максимального качества и долговечности проводимых ремонтных работ наши специалисты будут использовать самые современные технологии и профессиональное оборудование. Таким образом, обратившись в нашу компанию и решив выполнить ремонт сайлентблоков автомобиля, вы получите высокий уровень сервиса, профессиональный подход к выполнению взятых на себя обязательств и использование в процессе проведения диагностических и ремонтных работ самого современного оборудования.
Как проводится ремонт и замена сайлентблоков автомобиля в сервисном центре UniversalService24?
В любой комплекс мер, проводимых нашей компаний по ремонту или замене сайлентблоков, входит обязательная диагностика транспортного средства, в результате проведения которой наши специалисты не только выясняют точное состояние данных элементов, но и оповещают клиента о других проблемах и неисправностях, присутствующих в ходовой части. При этом очень важно помнить, что даже минимальная неисправность сайлентблоков может стать причиной разбалансировки ходовой части автомобиля, что в свою очередь приведёт к отклонению от траектории движения и станет причиной трагичных последствий.
Для проведения ремонта, замены или восстановления сайлентблоков транспортного средства специалисты нашего сервисного центра выполнят очищение ходовой части автомобиля от загрязнений и проведут диагностические работы, позволяющие выявить чёткую картину поломки. Наши специалисты обладают большим практическим опытом работы, постоянно повышают собственную квалификацию и поэтому способны выполнить ремонт или замену сайлентблоков любого уровня сложности в самые короткие сроки. Для того чтобы получить наиболее высокий результат мы используем только оригинальные запасные части или те, что прошли восстановление на нашем высокотехнологичном оборудовании.
Восстановление или замена сайлентблоков – что выбрать?
Не секрет, что сайлентблоки, устанавливаемые даже на самые престижные модели автомобилей, имеют средние характеристики по долговечности и износостойкости. Связано это с тем, что производители транспортных средств по большей части зарабатывают не на продаже новых моделей автомобилей, а на производстве и реализации запасных частей. Таким образом, каждая заводская запасная часть изготавливается с усреднённым ресурсом, при выработке которого она приходит в негодность. Процедура восстановления сайлентблоков, которую предлагает потенциальным клиентам наш технический центр, позволяет не только полностью восстановить данную запчасть, но и получить долговечное, износостойкое и надёжное изделие, в несколько раз превышающее по качеству заводское изделие. Таким образом, становится понятно, что процедура восстановления сайлентблоков – это услуга, необходимая тем автолюбителям, кто желает, чтобы на его транспортном средстве присутствовали запасные части, обладающие максимальной надёжностью и долговечностью.
Как проводится восстановление сайлентблоков в техническом центре UniversalService24?
Восстановление сайлентблоков ходовой части автомобиля выполняется нашими специалистами на специализированном, технологичном заводском оборудовании и, по сути, не имеет аналогов. Следует сказать, что данный процесс является передовым, наиболее прогрессивным и только начинающим набирать популярность в автомеханике. И как показывает практика и многочисленные исследования, сайлентблоки, прошедшие процедуру восстановления, в среднем служат в три раза дольше, чем те, что были изготовлены на заводах и являются оригинальными запчастями. Следует также подчеркнуть, что использование специализированной резины, а также полимерных элементов позволяет восстановленным сайлентблокам не бояться воздействия различных агрессивных сред и обладать более высокой устойчивостью к перепадам температурного режима и интенсивной эксплуатации.
Какие преимущества получает клиент, решив выполнить ремонт сайлентблоков в сервисном центре UniversalService24?
- Использование в процессе проведения восстановительных работ оригинальной резиновой смести, не боящейся воздействия агрессивных сред и резких перепадов температурного режима.
- Наличие у восстановленных элементов высокой устойчивости к деформации и механическим нагрузкам.
- Разработка уникального изделия при помощи современного производственного оборудования, не имеющего аналогов.
- Использование технологий и производственных процессов, присутствующих только у передовых СТО.
- Оперативное проведение ремонтных и восстановительных работ, вне зависимости от их уровня сложности.
- Чёткое соблюдение рекомендаций компании производителя.
- Предоставление гарантийных обязательств на все виды работ, в том числе и на восстановленные сайлентблоки.
- Наличие диагностики и упреждения дорогостоящего и длительного ремонта ходовой части.
Замена сайлентблока — что следует знать владельцу автомобиля об услуге?
Поломка самых незначительных деталей транспортного средства может полностью вывести из строя подвеску. Профессиональное и грамотное восстановление и замена сайлентблоков помогает сохранить все запчасти ходовой в целости. От постоянных нагрузок, перепадов температуры и агрессивной среды резина изнашивается на деталях. И поэтому поврежденные сайлентблоки требуют срочного восстановления полиуретаном до заводских качеств.
Проводить диагностику сайлентблоков следует каждые 50-100 тысяч км пробега. Если вовремя не провести восстановление сайлентблоков автомобиля, то это повлияет на амортизацию других деталей. Со временем, посадочные места крепления шарниров разрушаются и появляются заметные проблемы в управлении.
Автосервис UniversalService24 оказывает услуги по восстановлению сайлентблоков и других поврежденных деталей по выгодным ценам в Москве и Московской области. Обратиться к нам стоит в следующих случаях:
- нарушение курсовой устойчивости при торможении;
- неравномерный износ покрышек;
- увод машины в сторону на скорости;
- ухудшение реакции на поворот руля;
- скрипы подвески и вибрация кузова при движении.
Мы гарантируем, что восстановление сайлентблоков пройдет на должном уровне и авто будет исправно работать еще долгое время. Наши мастера постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.
Для качественного восстановления сайлентблока используется полиуретан и армированная резина различных конфигураций. В наличии имеются детали для Mercedes, Lexus, Jaguar, Porsche и других марок.
Правильно подобранные сайлентблоки лучше поглощают удары и не допускают деформации подвески. Новые детали улучшают поведение авто на дороге, уменьшают вибрацию и снижают шум. Единственным недостатком восстановления сайлентблоков на полиуретановые является их высокая стоимость. При этом они прослужат в пять раз дольше и устранят эффект «выжимания», свойственный резиновым.
Сотрудники нашего автосервиса произведут восстановление сайлентблоков в сжатые сроки. Мы работаем без выходных и предоставляем скидки постоянным клиентам.