rahada.ru

Строительный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Загрузка...

Какое масло используют для пневмоинструмента

Зачем нужен лубрикатор?

Сжатый воздух используется для работы пневмо инструмента , который применяется во многих производственных и ремонтных сферах. Но воздух, выходящий из компрессорного оборудования, не готов к использованию без надлежащей подготовки. Находящийся в сжатом воздухе конденсат, масло и другие загрязнители могут нанести инструменту весомый ущерб, значительно сократив срок его службы. Поэтому воздух перед подачей в инструмент необходимо очистить и добавить смазку, установив в пневмолинию влагоотделитель и лубрикатор или модульную группу, которая обеспечивает комплексную подготовку.

Более подробно о подготовке сжатого воздуха рассказано в отдельной статье.

В большинстве пневоинструментов , например, в пневмогайковертах, пневмотрещотках, пневмозубилах, пневмошуруповертах и так далее, сжатый воздух используется для запуска привода(двигателя). Поэтому, кроме очистки воздуха, в воздушный поток должно поступать специальное масло, которое обеспечивает смазку трущихся внутренних механизмов.

Для чего нужен?

Лубрикатор используется в пневмолиниях для распыления масла в поток сжатого воздуха, обеспечивая смазывание внутренних рабочих частей пневматических инструментов и их компонентов, включая приводные цилиндры, клапаны и двигатели. Смазанный воздух помогает снизить износ, обеспечивая плавную и стабильную работу пневматики.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту . Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента , так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент . К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Как работает?

Воздух, попадая через входное отверстие лубрикатора , проходит через игольчатый клапан, который подсоединен к приемной трубке. Эта трубка погружена в колбу с маслом. Масло подтягивается эффектом Вентури и выбрасывается в виде аэрозоля в выходное отверстие, а затем по шлангу вместе с воздухом попадает в инструмент .

Как заливать масло?

В стационарный лубрикатор масло заливается с помощью воронки через отверстие, которое находится на верхней плоскости оборудования. Как правило, отверстие закручено пробкой под внутренний шестигранник. Если у лубрикатора не предусмотрено специального отверстия, то масло заливается в снятую колбу, а затем устанавливается обратно.

В маленький лубрикатор масло заливается через отверстие на корпусе, которое раскручивается либо крестовой, либо плоской отверткой. Масло закапывается с помощью маленькой пластиковой масленки. Для того, чтобы контролировать уровень масла в лубрикаторе , на его корпусе расположены две отметки – максимального и минимального уровня объема.

Какое масло заливать?

Необходимо использовать специальное гидравлическое масло с вязкостью 32.

  • Масло Fillinn FL103 0.5 л;
  • Масло FESTO OFSW-32 1 л 152 811;
  • Масло Mobil DTE 24;
  • И так длаее.

Форум автомастеров Сам Автомастер

Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение Bubuka » 23 июн 2010, 16:55

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение вадим » 26 июн 2010, 05:29

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение VODOLAZ » 26 июн 2010, 11:22

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение вадим » 26 июн 2010, 11:32

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение Бусел » 03 июл 2010, 00:39

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение sergej » 03 июл 2010, 10:21

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение esminsky » 14 окт 2010, 21:02

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение Alex_320 » 16 окт 2012, 11:11

Пользуясь случаем, спрошу здесь.

Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:

Читать еще:  Лучшие шуруповерты аккумуляторные отзывы

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики

Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание

Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение Бусел » 18 окт 2012, 00:05

[quote=»Alex_320″]Пользуясь случаем, спрошу здесь.

Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики

Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание

Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39[/quot
Тогда уж лей какое нибудь безприсадочное, маловязкое — веретенку, например. А, в пневмогайковертах, если не ошибаюсь(по крайней мере, что я видел) масло закапывается регулярно в спец. отверстие. А, при использовании лубрикатора малая вязкость нужна, что б достаточное кол-во масла переносилась воздухом к трущимся деталям. А, у моторки вязкость около 100 сСт (сам приводил хар-ки). А, нужна около 10сСт

Какое масло используют для пневмоинструмента

Мы работаем! У нас бесплатная доставка для заказов от 1500 рублей. Закажите до 10:00 и получите в тот же день!

  • Каталог
  • Индустриальные смазочные материалы
  • Масла для пневматических инструментов
Фильтр подбора

Total Pneuma 46 (20л) 112478
  • Вязкость ISO 46
  • Тип масла Минеральное
  • Объем 20л

Mobil Almo 525 (20л)
  • Вязкость ISO 46
  • Тип масла Минеральное
  • Объем 20л

Масло для пневматического инструмента FILLinn FL103 520 мл
  • Тип масла Минеральное
  • Объем 0.5л

Масло для пневматических инструментов: особенности и как правильно выбрать

Пневматический инструмент для автомобиля работает по принципу нагнетания воздуха и состоит из множества трущихся механизмов. Последние подвергаются быстрому износу и легко повреждаются. Чтобы продлить срок службы, они нуждаются в периодическом смазывании маслом для пневматических инструментов. Оно продляет срок службы инструмента.

Почему еще необходимо использовать масло?

Масло Mobil для пневматических инструментов решает следующие проблемы:

  • защищает узлы от ржавчины;
  • ограждает воздушные патрубки от обледенения при низкой температуре;
  • предотвращает скопление масляных отложений;
  • поддерживает герметичность;
  • уменьшает зазоры между отдельными инструментами;
  • повышает мощность инструмента;
  • обеспечивает термическую стабильность;
  • охлаждает элементы насоса.

Этими свойствами обладает только масло Мобил для пневматических инструментов. Оно пригодно для работы в условиях повышенной влажности, имеет минимум масляных испарений и гарантирует безопасность работы.

Читать еще:  Приспособление для распила дров

Как выбрать масло высокого качества?

Важнейшим критерием считается вязкость. Класс указывается маркировкой. Для пневматического инструмента подходит ISO 46 либо ISO 100. Применение иной маркировки способно испортить пневмоинструмент. Высокая вязкость приводит к поломке аппарата.

Отдавать предпочтение, безусловно, лучше проверенным брендам, но все масла, отвечающие международным стандартам, производятся по одной технологии. Отличия есть, но они незначительны.

Для каждого оборудования существуют рекомендованные марки специальных масел. Нельзя смешивать различные марки. Переходя с одного масла на другое, предварительно вымывают всю систему.

Где покупать масло?

Лучший выбор качественных комплектующих, масел Тотал для пневматических инструментов в широком ассортименте представлен в интернет-магазине. Цены ниже рыночных, выгодный формат сотрудничества, индивидуальный подход к клиентам.

Чтобы на выгодных условиях в Санкт-Петербурге купить масло Total для пневматических инструментов, необходимо позвонить по контактному телефону +7 (812) 490-74-62.

Гидравлическое масло для пневмозаклепочника

Для чего нужно масло для пневмоинструмента

Масло играет важную роль в долговечности работы инструмента. Пневмоинструмент работает на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элемента. Эти элементы сделаны из специальной резины, предназначенной для работы в системах трения. Там где есть трение, необходима дополнительная смазка. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме.

Перед тем как перейти к маслу, обращаем внимание, что для эффективной смазки инструмента, сжатый воздух должен быть очищен от влаги и грязи. Влага, смешиваясь с маслом, превращает его в эмульсию, которая не только хуже смазывает инструмент, но и обладает разрушительным действием, в случае накопления во внутренних частях инструмента. Грязь же является абразивом и сильно сокращает срок службы резиновых уплотнителей. Для очистки и смазки, мы рекомендуем пользоваться специальными блоками подготовки воздуха, о которых вы можете почитать в этой статье.

Выбор масла для пневмоинструмента

Таблица вязкости масел, по классификации ISO 3448

ISO 3448
класс
вязкости

Кинематическая вязкость при 40°C
[мм 2 /с = сСт (cSt)]

Нас из этой таблицы интересует только 2 значения: 46 и 100. Именно эти значения вязкости масел применяются при обслуживании пневматического инструмента и компрессоров для него. Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100).

Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа. В случае, если вы будете использовать компрессорное масло в пневмоинструменте, то за счет большей вязкости, оно будет затруднять работу инструмента, способствуя быстрому износу движущихся частей. И наоборот, если залить масло для пневмоинструмента в компрессор, то оно будет недостаточно смазывать поршневую часть.

Вязкость – это главный критерий в выборе масла для пневмоинструмента. Все остальные различия не существенны. Так же не так существенно, масло какого производителя вы будете использовать, так как производство технических масел, соответствующих стандарту ISO 3448 не содержит существенных различий по технологиям.

Мы рекомендуем масло Mannol. Наш 10-ти летний опыт работ с этими маслами говорит о том, что оно отлично подходит для смазки пневмоинструмента и обслуживания компрессоров. Но вы можете использовать любое другое масло, на ваш выбор.

ГК «Центр Крепежных Изделий» специализируется на продаже заклепочной техники и по роду своей деятельности наши специалисты получают отзывы о качестве заклепочников и заклепок.

Часто клиенты утверждают что заклепки устанавливаются не должным образом или плохо работает заклепочник. Но, обычно, после беседы с клиентом на производственном участке проблемы выявляются в нарушении технологии установки заклепки, настройке заклепочника и в отсутствии текущего обслуживания.

Ниже рассмотрены основные вопросы и правила, соблюдение которых, гарантирует качественную установку заклепок и долгий срок работы заклепочника:

  1. Соблюдение технологии выбора и установки заклепки
  2. Установка заклепки за две итерации
  3. Регламентное обслуживание
  4. Пневмоподготовка воздуха

1. Соблюдение технологии выбора и установки заклепки

  • Определите толщину соединяемых материалов

Длина заклепки рассчитывается как сумма диаметра заклепки и толщины скрепляемых материалов.
Например: толщина скрепляемых материалов 4,0 мм, диаметр заклепки 4,0 мм. Длина заклепки = 4,0 + 4,0 = 8 мм.

  • Просверлите отверстие под заклепку

Диаметр отверстия указан в таблице производителя заклепок.

Так же можно пользоваться правилом – Диаметр отверстия = диаметр заклепки + 0,1 мм.
Например: диаметр заклепки 4.0 мм, Диаметр отверстия = 4.0 + 0.1 = 4.1 мм.

Листовую сталь небольшой толщины удобно сверлить двусторонними сверлами, они имеют короткую рабочую часть.

Читать еще:  Принцип смазки цепи бензопилы

  • Установите на заклепочник соответствующую оснастку

Установите соответствующую насадку для вытяжных заклепок, шпильку и мундштук для гаечного заклепочника. Если установлена не соответствующая насадка, это может привести к заклиниванию ножки заклепки и последующему ремонту заклепочника.

  • Установка заклепки в материал

Установите заклепку в заклепочник, затем вставьте заклепку в отверстие под углом 90 градусов, произведите клепание.

Важно!

Инструмент в процессе клепания должен быть строго под углом 90 градусов к материалу, заклепка должна быть полностью вставлена в отверстие. Если не соблюдать это правило, заклепка будет установлена не ровно и соединение материалов будет не плотным, из-за чего может произойти заклинивание ножки в заклепочнике.

При установке заклепки гайки не перпендикулярно материалу происходит заклинивание резьбовой шпильки в заклепке или поломка шпильки.

2. Установка заклепки за две итерации

Если длина заклепки выбрана верно – установка заклепки произойдет за одну итерацию, то есть потребуется свести рукоятки ручного заклепочника один раз или нажать на спусковой крючок пневмогидравлического заклепочника один раз.

Ниже приведены основные причины, по которым заклепка не устанавливается за одну итерацию:

  • Губки, толкатель, пружина для заклепок изношены или загрязнены

Необходимо очистить губки, толкатель, пружину или их заменить.

  • Низкое давление воздуха в пневмолинии

Необходимо отрегулировать давление в пневмолинии.

  • Подача недостаточного объем воздуха

Выбран несоответствующий диаметр шланга подключения заклепочника. При подключении шланга диаметром меньше рекомендованного, подается количество сжатого воздуха меньше, чем необходимо заклепочнику, что приводит к его неправильной работе.

  • Потеря гидравлического масла

Пневмогидравлический заклепочник работает от сжатого воздуха, который подается в цилиндр заклепочника и приводит в действие гидравлический шток и поршень. Гидравлический поршень и шток приводят в действие механизм захвата заклепки и ее установки. Любая потеря масла приводит к снижению хода поршня и установки заклепки за несколько итераций.

3. Регламентное обслуживание

Для долгой и безупречной работы заклепочников необходимо своевременно производить обслуживание инструмента:

  • Чистка губок, толкателя, пружины

Необходимо ежедневно в конце рабочего дня или каждые 25 часов работы протирать от металлической стружки патрон для губок, губки, толкатель губок и пружину толкателя. Это увеличит срок их службы. При очистке элементов обратите внимание на их износ, при необходимости замените соответствующий элемент.

  • Чистка фильтра системы автоподсоса заклепки

Для пневмогидравлических моделей заклепочников необходимо в течении дня своевременно освобождать контейнер с оторванными ножками заклепок.

Раз в неделю необходимо очищать фильтр контейнера от стружки при помощи пневматического продувочного пистолета.

  • Чистка резьбовой шпильки заклепочника

Необходимо очищать от стружки и смазывать шпильку через каждые 50 установок. Это увеличит срок службы шпильки и мундштука и облегчит установку заклепки.

  • Смазка вращающихся частей гаечного заклепочника

Необходимо смазывать вращающиеся части примерно каждые 1000 установок заклепок. Недостаток смазки способствует усилению трения, снижению скорости

вращения шпильки и снижению крутящего момента

  • Замена гидравлического масла

Замена гидравлического масла производится не реже одного раза в год. Данная сервисная функция должна производиться только в авторизованном сервисном центре.

4.Пневмоподготовка воздуха

  • Схема подсоединения пневматического инструмента

Для работы пневмогидравлических заклепочников необходим чистый, сухой воздух с давлением от 5.0 – 6.9 атмосфер. Для гаечного пневмогидравлического заклепочника так же необходима лубрикация подаваемого воздуха небольшим количеством соответствующего масла. Точные данные по давлению воздуха и типу и количеству гидравлического масла приведены в инструкции к заклепочнику.

Чистый, сухой воздух – необходима установка фильтра.

Фильтр убирает мелкие абразивные частицы из воздуха, под воздействием которых изнашиваются резиновые уплотнители и зеркальные поверхности цилиндра. Это приводит к течи масла и выходу заклепочника из строя.

Фильтр убирает влагу из сжатого воздуха, которая приводит к коррозии механизма и порче гидравлического масла.

Ограничение давление – необходима установка редуктора или фильтра с редуктором.

Превышение рабочего давления приводит к выдавливанию резиновых уплотнительных колец, течи масла и поломке заклепочника.

Смазка воздуха – необходима установка лубрикатора или блока фильтр + редкутор + лубрикатор. Смазка воздуха требуется только заклёпочнику для заклепок гаек.

Воздух с маслом из лубрикатора может подаваться на расстояние не более 5 метров, поэтому длина шланга должна быть не более 5 метров от точки подключения лубрикатора.

Пользуйтесь заклепочниками POP c удовольствием и помните: качественный результат можно достигнуть только качественным инструментом!

Ссылка на основную публикацию