Как снять сцепление на бензопиле штиль 180
Снятие и замена сцепления на бензопиле. Обзор, инструкция
Замена сцепления на бензопиле
Цепные бензопилы, в силу разных причин, время от времени нуждаются в ремонте. Конечно, можно обратиться в сервисную мастерскую или к опытному механику. Однако многие неполадки возможно устранить в домашних условиях, обладая лишь минимальным набором навыков и инструментов.
Отвечая на вопрос как снять сцепление с бензопилы, заметим, что это не является сложной операцией, если в точности придерживаться технологии разборки. Владельцы инструмента могут столкнуться с определенными трудностями, если бензопила давно эксплуатируется, и детали сцепления прикипели друг к другу. Однако и в этом случае разборку можно произвести своими руками.
Неисправности сцепления
Причины, по которым требуется разбирать сцепления:
- Неисправная или лопнувшая пружина;
- В результате нагрузок на бензопилу и износа деталей, пружина покинула свое место;
- Сколы на тарелке сцепления;
- Износ деталей.
Замена сцепления
При замене сцепления не рекомендуем применять в качестве стопора металлические или пластмассовые предметы. Первые могут поцарапать цилиндр, вторые – замусорить его.
Разбираем сцепление:
- Включаем тормоз остановки цепи, снимаем защитную крышку и демонтируем пильную гарнитуру;
- Удаляем грязь, опилки, засохшую смазку, если таковые имеются;
- Снимаем воздушный фильтр и насвечник;
- При помощи свечного ключа вывинчиваем свечу;
- Вращая коленвал, подводим поршень к верхней точке, затем отводим на 6-9 мм;
- Веревкой, диаметром 7-8 мм, стопорим поршень в верхнем положении;
- Специальным ключом-съемником откручиваем гайку на сцеплении.
Большинство движущихся деталей бензопилы, имеют правостороннее вращение. Поэтому в гайке на сцеплении предусмотрена левая резьба. Снимать крышку необходимо вращая ключ за часовой стрелкой. Запрещается проводить эту операцию при помощи молотка и зубила – собьете грани!
- Снимаем крышку и ведущую звездочку. Диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оцениваем состояние игольчатого подшипника;
- При необходимости проводим замену деталей на новые (чаще всего в этом нуждается ведущая звездочка);
Монтаж системы сцепления бензопилы проводится в обратном порядке, однако при этом следует обращать внимание на некоторые особенности.
Нюансы при монтаже системы сцепления:
- На некоторых моделях бензопил между ведущей звездочкой и сцеплением может находиться шайба. Обратите внимание, какой стороной к двигателю она стоит;
- Некоторые приводы масляных насосов оборудованы специальной пружиной (усом), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки на маслонасос. Важно так отрегулировать пружину, чтобы она свободным концом (усом) попадала в соответствующий паз на корпусе звездочки. В противном случае пильная гарнитура не будет смазываться;
Важно: после демонтажа и сборки сцепления обязательно проверяйте работу системы автоматической подачи масла.
Видео обзор
Обзор снятия муфты
Обзор ремонта сцепления бензопилы Stihl
Обзор замены сгоревшего сцепления бензопилы
Отзывы владельцев
Владимир Хлестов, 44 года, Армавир
«После полугода эксплуатации цепь на бензопиле стала крутиться постоянно. Решил, что проблемы с холостым ходом. Никакие регулировки карбюратора не помогли. В мастерской разобрали – оказалось лопнула пружина на муфте. Поменяли все за 10 минут, а я два месяца не мог найти неисправность. Главное – правильная диагностика неисправности.»
Ярослав Неделько, 31 год, Винницкая область
«Распиливаю в основном твердые породы древесины. Достаточно часто приходится точить цепь, да и ведущая звездочка изнашивается. Первый раз снимал сцепление – пришлось попотеть. Металл наглухо прикипел – не откручивается. Побрызгал керосином — не помогло. Только после использования в Дешки удалось сорвать. А все потому, что масло где-то протекало, вот и приварилась муфта к звездочке. Я так думаю.»
Андрей Косоглазов, 23 года, Приморский край
«После трех месяцев эксплуатации бензопилы в звездочке появился продольный паз – все работает, а цепь не вращается. Сказали, что проблема в сцеплении. Разобрать его совсем не трудно, главное найти съемник и не забывать, что гайка муфты имеет левую резьбу. Короче, открутил и поменял все без проблем. Работает отлично, и ничего там сложного не было, только аккуратно надо.»
Как снять сцепление на бензопиле штиль 180
При длительном хранении двигателей важно не допустить коррозионных процессов внутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов помимо других операций желательно добиться закрытого состояния у впускных и выпускных клапанов. В.
Бензопила. Как открутить сцепление.
Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье
Генераторы. Виды и типы
В данной статье речь идет о видах и типах генераторов, их классификациях и двух специальных случаях. Данная статья будет полезна тем, кто выбирает себе технику под свои задачи: обладая сведениями.
Генераторы. Представления о типах нагрузок
Самое главное, что я попытался донести в этой статье, это понимание того, что при выборе мощности генератора нужно оперировать в первую очередь показателями пусковых токов и максимальных напряжений. Почему? -.
Генераторы. Рекомендации по эксплуатации
В этой статье даются самые общие рекомендации по эксплуатации генераторов, а также часто повторяемые сложности и ошибки
Эксплуатация пильной гарнитуры бензопилы
На написание данного материала меня сподвиг мой хороший знакомы, который умудрился за день работы уничтожить четрые новые цепи.
Главная страница
Новости: 09.10.13 Добавлена статья о том, как при подготовке к хранению четырехтактного двигателя Lifan-168F закрыть впусные и выпускные клапана. 07.10.13 Довалена статья о проверке исправности катушки зажигания (магнето) на бензоинструменте 07.06.13 Идет сезон активного применения бензотехники.
Главная страница_3
Stihl уходит из интернет-магазинов Компания Stihl выпустила пресс-релиз по поводу продажи своих товаров через Интернет-магазины. Суть релиза состоит в том, что теперь вся продукция этой компании продается исключительно через сеть дилерских центров.
Выбор бензокосы
Давать какие-либо рекомендации по выбору чего-либо всегда сложно, так как в этом процессе присутствует много субъективных мнений и оценок. Поэтому к материалу статьи следует относится как к некоторой выжимке небольшого.
Поддельные бензопилы
Поддельный товар – это проблема, с которой сталкиваются абсолютно все мало-мальски приличные изготовители и естественно потребители. Клонируют не только деньги, часы и драгоценности. Подделывают и инструменты. Недавно несколько моих знакомых.
Как выбрать газонокосилку. ч.1
Материал, посвященный выбору и покупке газонокосилки, получился большой. Поэтому пришлось из него сделать несколько частей. Здесь представлена часть первая – некоторые общие вопросы выбора и покупки. Это первая редакция, возможно…
Хранение топлива
В данной статье речь идет о том, стоит ли хранить бензин и бензомаслянную смесь. И если да, то как это лучше делать.
Почему необходимо использовать бензин АИ-92
В этой статье я постараюсь объяснить, почему важно заправлять двигатели бензотехники неэтилированным бензином марки АИ-92 и никаких других вариантов.
Навесное оборудование для мотоблоков и культиваторов
В статье рассказывается об основных видах используемого навесного оборудования. Описывается назначение каждого вида навески, некоторые особенности конструкции и эксплуатации. Отдельно упоминаются действия пользователя сомнительного характера
О бензопилах
В данной статье речь идет о пилах.
О газонокосилках
О бензокосах
В данной статье речь пойдет о бензокосах
О мойках
В данной статье речь пойдет о мойках, их устройстве и эксплуатации
Выбор мотоблоков. Часто задаваемые вопросы
В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которыми чаще всего задаются покупатели. Упомяну о моментах, на которые следует обратить внимание при выборе и проверке техники.
- 1
- 2
- 3
Предыдущая Следующая
Бензопила. Как открутить сцепление.
Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье
С этой задачей сталкиваются каждый раз, когда есть необходимость снять ведущую звездочку и (или) сцепление бензопилы.
В Сети можно найти массу видео и текстового материала по этому вопросу. При желании все это несложно обнаружить. Всегда полезно поискать нужную информацию в руковдостве пользователя к инструменту.
У каждой модели пил есть свои особенности в выполнении этой процедуры. Поэтому опишем данный процесс с общей идейной позиции.
1. Необходимо снять крышку тормоза цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это нужно сделать для того, чтобы лента тормоза не касалась чашки сцепления. Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Затем окончательно отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.
2. Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если таковые имеются.
3. Выверните свечу зажигания из свечного отверстия цилиндра.
4. Далее необходимо зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая сцепление, наблюдаем за движением поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень перекроет выпускное отверстие для отработанных газов, опустите в свечное отверстие любую подходящую веревку в количестве, достаточном для препятствия движению поршня дальше вверх. Можно для усиления эффекта на веревке навязать простые узлы. Помните, что веревку потом придется вытаскивать обратно. Так что не упустите второй ее конец 😉
5. Теперь можно откручивать гайку на сцеплении. Самое главное помнить: резьба левая, чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке. В качестве инструмента подойдет ключ, который идет в комплекте с пилой. Не рекомендуется откручивать сцепление при помощи зубила и молотка — собъете грани. Это крайняя мера.
6. Далее снимаете сцепление и барабан с ведущей звездочкой.
7. Оцените состояние игольчатого подшипника.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Некоторые нюансы, о которых следует знать:
— на некоторых моделях пил (в частности на Штиле-180) между сцеплением и чашкой ведущей звездочки может стоять шайба. Важно запомнить какой стороной к сцеплению она установлена. Шайба может стоять и между двигателем и самой чащкой ведущей звездочки. Также важно запомнить как она стояла, чтобы в последствии установить ее обратно аналогичным образом.
— на некоторых приводах маслянных насосов установлена своеобразная пружина, называемая «усом». Смысл ее существования объясняется тем, что этот самый ус одним концом цепляется за привод маслянного насоса, а вторым концом за специальное отверстие (паз, пропил) в нижней части чашки сцепления. И тем самым передается вращение от ведущей звездочки на привод маслянного насоса. Очень важно, чтобы при монтаже ведущей звездочки этот ус своим свободным концом попал в соответсвующее отверстие (паз, пропил) на корпусе звездочки. Если этого не произойдет, маслянный насос не будет подавать масло на пильную гарнитуру. Последствия будут дорого стоить. Поэтому будьте внимательны при демонтаже и установке ведущей звездочки. После установки обязательно проверяйтие подачу масла на цепь. Об этом можно прочитать в инструкции к инструменту.
Замена сцепления бензопилы. Рекомендации и видеообзоры
Как поменять сцепление на бензопиле?
Владельцы бензопил наверняка не раз задавались вопросом — как поменять сцепление на бензопиле? На большинстве моделей бензопил демонтаж и замена сцепления может легко производиться вручную самим владельцем, на малом количестве моделей откручивание барабана можно произвести только в мастерской (к таким бензопилам относятся, например, Хускварна 137 или Partner 351).
В данном обзоре мы узнаем, как самостоятельно снять и поменять сцепление на бензопиле, когда это сделать и какие инструменты могут понадобиться.
Когда нужно снимать сцепление
Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:
- когда лопнула пружина (цепь проворачивается, двигатель работает с перебоями);
- слетела пружина;
- откололся кусочек барабана (в этом случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет крутиться);
- временной износ (настало время снимать и менять сцепление из-за выработки ресурса).
Современные бензопилы работают на двухтактных двигателях, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, то есть, быть безопасной для того, кто держит бензопилу.
Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превышает рекомендуемую, то сцепление ослабит или полностью прекратит передачу крутящего момента на шину. Это приведет к остановке двигателя. При возникновении подобных ситуаций сцепление изнашивается, поэтому со временем нуждается в замене. В инструкции по эксплуатации к бензопиле у некоторых производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, то есть, подлежит периодической замене.
Видео — как снять сцепление на бензопиле:
Ремкомплект, необходимый инструмент
Для того, чтобы снять, разобрать или отрегулировать сцепление, нам понадобятся такие инструменты:
- съемник (поставляется в комплекте к некоторым бензопилам);
- универсальный ключ (входит в комплект поставки любой бензопилы, также продается отдельно в строительных магазинах);
- отвертка плоская;
- стопор поршня или простая веревка для фиксации поршня;
- новые детали для замены (барабан, пружина и т.д.).
Разборка сцепления бензопилы:
Как снять сцепление с бензопилы и поставить на место?
Схема процесса снятия сцепления с бензопилы (для примера возьмем ситуацию, когда необходима замена барабана):
- снимаем пильную гарнитуру при помощи универсального ключа;
- снимаем цепь, шину;
- откручиваем крышку воздухофильтра;
- далее производим выкрутку свечи;
- фиксируем поршень с помощью стопора или веревки;
- снимаем сцепление выколоткой (съемником) или универсальным ключом для снятия сцепления;
- муфту сцепления снимаем, откручивая по часовой стрелке;
- снимаем и заменяем барабан.
После описанных выше действий, всю сборку проводят в обратном порядке.
Как отрегулировать сцепление бензопилы?
Как проводится регулировка сцепления на бензопиле? Более корректно говорить о ремонте, поскольку регулировке обычно подлежит карбюратор, а не сцепление. Когда мы говорим о регулировке муфты, важно учитывать два нюанса:
- бензопилы некоторых моделей, в том числе, немецкие, финские, шведские, имеют специальную шайбу, она может быть расположена между мотором и звездочкой или между барабаном и звездочкой. Эту шайбу нужно аккуратно снять, а потом поставить назад, в случае замены — заменить идентичной;
- пружина не подлежит стягиванию, поэтому при ее разрыве деталь считается испорченной и заменяется новой. Отсутствие исправной пружины приведет к отсутствию поступления смазки на цепь.
Как открутить сцепление на бензопиле своими руками:
Отзывы владельцев
Влад, Одесса:
«У меня в процессе ремонта бензопилы сложилась такая ситуация: сцепление никак не поддавалось, не хотело сниматься. Заклинило, одним словом. Помог вот такой «дедовский способ»: место расположения резьбы немного нагрел горелкой, очень осторожно, чтобы не повредился сальник. И всё получилось. Может, кому-то мой совет пригодится».
Как Снять Сцепление На Бензопиле Stihl 180
При длительном хранении двигателей важно предотвращать коррозию внутри цилиндро-поршневой группы. Чтобы предотвратить такие нежелательные процессы, желательно, помимо других операций, достичь закрытого состояния на впускном и выпускном клапанах. В.
Бензопила. Как открутить сцепление.
Часто встречаются повреждения, вызванные неправильными действиями владельцев инструмента при ослаблении сцепления. Как это делается, описано в статье.
Генераторы. Типы и типы
В этой статье рассматриваются типы и типы генераторов, их классификация и два частных случая. Эта статья будет полезна тем, кто выбирает собственную технику для своих задач: владение информацией.
Генераторы. Понимание типов нагрузок
Самым важным, что я постарался передать в этой статье, является понимание того, что при выборе мощности генератора необходимо работать в первую очередь с индикаторами токов тока и максимальных напряжений. Почему?
Генераторы. Рекомендации по применению
В этой статье приведены наиболее общие рекомендации для генераторов, а также часто встречающиеся трудности и ошибки.
Работа бензопилы
Мои хорошие друзья, которым удалось уничтожить четыре новых цепочки в течение рабочего дня, заставили меня хорошо писать этот материал.
домашняя страница
Новости: 10.09.13 Добавлена статья о том, как подготовить хранилище четырехтактного четырехтактного двигателя Lifan-168F для закрытия впускных и выпускных клапанов. 07.07.2017 Завершена статья о проверке катушки зажигания (Magneto) на газовом инструменте 07.07.13. Наступает сезон активного использования газовых технологий.
Home_3
Выбор кистей
Всегда сложно дать какие-либо рекомендации по выбору чего-либо, так как в этом процессе существует множество субъективных мнений и оценок. Поэтому материал статьи следует рассматривать как небольшую выжимку.
Контрафактные бензопилы
Как выбрать газонокосилку | часть 1
Материал по подбору и покупке газонокосилки оказался отличным. Поэтому я должен был сделать некоторые его части. Вот часть первая — некоторые общие вопросы выбора и приобретения. Это первое издание возможно …
Хранение топлива
В этой статье обсуждается, следует ли хранить бензин и газойль. И если так, то как лучше это сделать.
Зачем использовать бензин АИ-92
Читайте также
В этой статье я попытаюсь объяснить, почему так важно заправлять бензиновые двигатели неуправляемым бензином АИ-92 и другие варианты.
Насадки для культиваторов и культиваторов
В статье описаны основные виды используемых инвестиций. Цель каждого типа взаимодействия, некоторые особенности дизайна и эксплуатации описаны. Действия пользователя сомнительного характера упоминаются отдельно
Видео: Как Снять Сцепление На Бензопиле Stihl 180
О бензопилах
Эта статья о пилах.
О газонокосилках
О кистях
В этой статье речь пойдет о бензиновых косах.
О автомойке
Эта статья будет посвящена мойкам, их конструкции и эксплуатации.
Выбор мотоблоков. Вопросы-Ответы
В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которые чаще всего задают клиенты. Я упомяну те моменты, которые следует учитывать при выборе и проверке оборудования.
Бензопила. Как открутить сцепление.
Часто встречаются повреждения, вызванные неправильными действиями владельцев инструмента при ослаблении сцепления. Как это делается, описано в статье.
Эта проблема возникает каждый раз, когда возникает необходимость снять звездочку и / или бензопилу сцепления.
Вы можете найти много видео и текстовых материалов на эту тему в Интернете. При желании все это легко найти. Всегда полезно найти нужную информацию в руководстве по инструменту.
Каждая модель пилы имеет свои особенности при выполнении этой процедуры. Поэтому мы описываем этот процесс с общей идеологической точки зрения.
Читайте также
1. Снимите крышку тормозной цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это необходимо сделать так, чтобы тормозная полоса не касалась чашки сцепления. Затем открутите две гайки, удерживающие крышку. Отпустите механический натяжитель цепи. Ослабьте цепь и натяжение шин. Затем полностью открутите две гайки и снимите тормозную крышку цепи.
2. Снимите шину и цепь, удалите грязь, если есть.
3. Снимите свечу зажигания с отверстия свечи зажигания в цилиндре.
4. Далее нужно заблокировать поршень в цилиндре. Для этого вращайте сцепление, наблюдайте движение поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень блокирует выпускное отверстие, опустите любой подходящий трос в отверстие для свечи зажигания в количестве, достаточном для предотвращения дальнейшего перемещения поршня вверх. Чтобы увеличить эффект, вы можете применить простые узлы к веревке. Помните, что верёвка должна быть вытянута назад. Так что не пропустите другой конец;)
5. Теперь вы можете открутить гайку на сцеплении. Самое важное, что нужно помнить, — это повернуть ключ по часовой стрелке, чтобы открутить его, чтобы открутить. Ключ, который поставляется с пилой — это инструмент. Не рекомендуется откручивать сцепление с помощью зубила и молотка. сбить границу. Это последнее средство.
6. Затем снимите сцепление и барабан с помощью зубчатого колеса.
7. Оцените состояние игольчатого подшипника.
Вот некоторые вещи, которые нужно иметь в виду:
— на некоторых моделях пыльцы (включая Calm-180) шайба может стоять между сцеплением и звездочкой. Важно помнить, на какой стороне муфта установлена. Шайба может стоять между двигателем и самой звездочкой привода. Также важно помнить, как он стоял, чтобы его можно было вернуть подобным образом.
— У некоторых приводов масляных насосов есть своя пружина, называемая усами. Смысл его существования объясняется тем, что эти усы цепляются за один конец привода масляного насоса, а другой конец за специальное отверстие (паз, вырез) в нижней части чашки сцепления. Таким образом, вращение передается от ведущей звездочки на привод масляного насоса. Очень важно, чтобы при установке ведущей звездочки эти усы своим свободным концом попадали в соответствующее отверстие (паз, вырез) на корпусе звездочки. Если этого не произойдет, масляный насос не будет подавать масло в пылесборник. Последствия будут дорогими. Поэтому будьте осторожны при снятии и установке звездочки привода. После установки обязательно проверьте подачу масла в контур. Это можно найти в инструкции к инструменту.