Как снять карбюратор с бензопилы партнер
Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками
Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.
Основные причины сбоев в работе бензопилы 350
- Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
- Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
- Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
- Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
- Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.
↑
Особенности устройства
Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.
Основными составными компонентами карбюратора являются:
- Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
- Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
- Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
- Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.
Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.
Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками
Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.
При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:
- При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
- Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
- Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
- Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
- Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.
↑
Основные особенности настройки бензопилы партнер
Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.
Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350
Одна из причин неправильной работы двигателя бензопилы Партнер 350, это некорректная регулировка подачи топливной смеси в камеру сгорания. В статье рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без обращения в сервисный центр.
Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы
Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.
На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.
Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:
- Топливный насос.
- Главная камера с мембраной.
- Дроссельная заслонка.
- Воздушная заслонка.
- Винт регулировки качества.
- Винт регулировки количество.
- Винт настройки холостого хода.
Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.
Принцип работы
Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.
Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.
Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.
Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.
Что необходимо иметь для проведения регулировки
Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).
Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.
Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.
Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350
Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.
Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.
Первый этап регулировки
На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.
Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.
Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.
Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.
Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.
Второй этап
После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.
В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).
Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.
Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.
Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.
Регулировка без помощи тахометра
Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.
В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.
Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками
Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.
Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:
- игольчатый клапан;
- коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
- жиклер;
- фильтр сеточка;
- алюминиевая заглушка.
Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.
Вывод
Зная сколько стоит карбюратор на бензопилу Партнер 350, любой владелец этой пилы, прежде чем менять узел полностью, пытается провести его ремонт и регулировку самостоятельно. Зачастую такие ремонты приводят к полной гибели карбюратора, а в случае с регулировкой, гибели двигателя. Для того чтобы избежать таких проблем необходимо заранее ознакомиться с процессом ремонта и регулировки, но лучший вариант, это доверить ремонт и настройку карбюратора бензопилы Партнер 350 профессионалам.
Ремонт бензопилы Partner 350S, откуда бензин в глушителе?!
Добрый вечер уважаемые Пикабушники! Так как пост мой с видео о ремонте удалили, некий увидел там какую то рекламу, решил запилить типичный пост с фотографиями, который не добьется ничего, но как то пофиг, может кому то пост будет полезный.
На ремонте вновь Partner 350S, клиент сказал течет откуда то бензин, и не заводится.
Снимаем верхнюю крышку и видим самодельный трос газа, аля провод с клемой. Не удивительно, на данном виде бензопилы трос очень часто ломается на карбюраторе, а если его снимать неосторожно, то шансы сломать увеличиваются.
Мерим компрессию советским компрессометром, со второго раза почти 8 атмосфер, результат не плохой, учитываю что пила лежала на морозе -25 , видно как глушитель и цилиндр покрылся инеем при заносе в теплый гараж.
Снимаем глушитель, что-бы посмотреть нет ли задиров на поршне и цилиндре. Зрительно видно что все в порядке. А вот глушитель был полон бензином, что уже насторожило, отправляем его на прожиг в печку. Глушители на подобных пилах часто засоряются копотью, так как имеют маленькие выходные каналы, чем следует потеря мощности и не развивание оборотов.
Снимаем карбюратор и разбираем для осмотра, мембрана стоящая внизу карбюратора слегка затвердела, из-за нее не до конца закрывалась топливная игла, в следствие чего давление из бензобака давило бензин через карбюратор в режиме покоя безопилы в цилиндр и перетекало в глушитель, основная причина найдена, ставим новый ремкомплект карбюратора и собираем его.
Теперь разбираем ручку, вытаскиваем старый трос газа и ставим новый.
Устанавливаем новые прокладки, новый воздушный фильтр.
Регулировочные винты карбюратора L H закручиваем до упора, не сильно, и выкручиваем на 1.5 оборота, запускаем бензопилу, если бензопила запустилась, то собираем все остальное. Далее запускаем бензопилу, даем ей прогреться, регулируем холостой ход по тахометру и максимальные обороты винтом H тем-же тахометром. Пробуем пилить, если пила не тянет или глохнет при резком нажатии газа, то нужно винт L еще не много приоткрыть и попробовать вновь. Добившись идеала можно смело отдавать бензопилу клиенту.
Всем спасибо за внимание.
Какой образцовый порядок в инструменте, я дрочу
У меня такая же пила. Слава богу работает уже лет 5 без нареканий. Один раз свечку поменял и фильтр. Хотя пользуемся не часто. Вот только вопрос, стало подтекать масло для цепи. Где-то в районе натяжителя, не можете подсказать в чем может быть проблема?
Спасибо за ответ. Попробую разобраться долгими зимними вечерами)
как только попадется, сразу сделаю пост
а там глушак чистить надо также часто как воздушный фильтр, очень слабое место. А еще капризная на свечу бывает, попадаются такие, которые только на h128 не заработают, а в бензопиле без проблем работает.
Холостой можно выставить чтобы цепь не крутилась, но и двигатель чтобы не глох
Максимальные обороты около 12300 +/- 300. К максимальным оборотам стоит подойти серьезней, в каждой инструкции к пиле прописаны максимальные обороты, если будут выше нормы, то вскоре ждет печаль поршневой группы
добрый день , хочу купить цепную пилу макита , по вашему опыту какую лучше модель взять?
Приветствую мастера!) Прочитал все комменты и в этом посте, и в посте про Интерскол в надежде найти решение свое проблемы, но не увидел((
Пила — точно такой же Партнер 350s. Пилил им дрова для бани 3 года и бед не знал. Потом он начал помаленьку хандрить, и с каждым разом сильнее и сильнее. Теперь совсем пилить не возможно. Заводится, работает ровно, пилит. Но спустя 30-40сек под нагрузкой как-будто падает мощность и пила плавно останавливается. После остывание ситуация повторяется.
Фильтр чистил, сетку-искрогаситель в глушителе уменьшил в два раза (хотя глушитель был относительно чист), карбюратор продувал, на поршне задиров не видно, теплоизолятор без трещин, свечу менял.
В чем еще может быть причина? В какую сторону копать?
Пробовал шаманить и с L, и с H. Сделал эту хитрую отвертку. Добивался мгновенного отклика на открытие заслонки. Все работает стабильно. Но спустя немного времени (видимо, как прогреется) пила сама глохнет. Причем никак не реагируя в этот момент не на газ, не на прекращение нагрузки.
Может ли быть это причиной износа чего-либо, и чего? Потому как дефект проявлялся по нарастающей — время работы до момента, когда глохнет, становилось все меньше и меньше, пока не дошло до 30сек-1мин.
Благодарю за ответ)
Сапуны в бачках прочистил — не помогло. А как можно проверить герметичность сальников? Или только их заменой?
Оочень похожие симптомы у меня случились на пиле !Sturm. Ей уже лет 15, если не больше.
Из проблем только искрогасительную сетку 2 раза чистил. А тут вот начала плевать бензин в глушак, если и заводится то мощность не развивает и глохнет под нагрузкой.
Видимо тоже лезть в карб. Не посоветуете какой-нибудь интернет магазин с запчастями?
Спасибо,
Узнаю название модели, спишимся.
У меня такой же Партнер. Задолбался свечи менять, раз в полгода — сначала мощность падает, а потом вообще в полене глохнет. Как то однажды подумалось — вонища от выхлопа такая же, как от Жигулей на подсосе. Так это ж богатая смесь!
Полез глядеть на карбюратор, а на нем винты заклеены, и в инструкции запрещено крутить. Хотел продуть воздушный фильтр, но небыло уже воздуха в компрессоре, отложил.
Запустил без фильтра. Выхлоп в норме, мощность поднялась! Дунул в фильтр ртом, а он глухой, не продувается. Промыл бензином, продул — очень тугой фильтр. Вот и причина богатой смеси и свечек — фильтр не дает дышать. Поставил губку для мытья посуды, так как от Партнера не нашел запчастей.
У вас была такая проблема? На последних фото видно, что фильтр новый, и не такой, как штатный, на первом фото.
П.С. ваша запись протремонт Интерскола вышла в «Лучшее», и вы вскользь упомянули про эту статью. Вот так сюда и пришел. А информация у вас полезная! И стенд для инструмента — образцовый! Такой же сделаю.
Ясно, значит нужно сразу несколько фильтров купить и менять чаще.
ТС ты где раньше был. Я летом не мог с партнёром таким разобраться, а нормального объяснения причины не нашёл. Оказалось что сеточку залепило на выхлопной и мембрана в карбюраторе повреждена была.
А не встречал такой штуки, чтобы муфта обгонная( или как она там называется) не подходила?Я когда маслянный насос менял сломал ее, а подобрать уже не смог. Менял в магазине раза 4 все по резьбам не подходят. Хотя написано что для partner 350s
Та пила уже на запчасти ушла к 360s)
Жадный платит дважды — такое говно даже даром не брал бы. У самого Stihl и уже лет 7 никаких проблем. Даже цепь и звёздочку не менял.
Бензоинструмент не может быть говном, только руки могут быть гавном. и прекрати дрочить на штиль, хускварну, макиту и так далее. Если умеешь работать с бензиновой техникой — и «китайская»пила за 4к рублей будет 10 лет работать
Есть люди, которые один раз покупают зажигалку Зиппо, а другие покупают сотни одноразовых зажигалок. Мне нравится купить один раз и забыть.
А где достать ремкомплект на партнер 350, старый, который еще с штангой привода дроссельной заслонки? В моем городе помочь не смог даже официальный сервисный центр. г. Пермь.
Во сколько клиенту в итоге обошёлся этот шикарный ремонт?
Зачем нужен компрессометр? Вопрос не общего характера, а конкретно касается по ремонту бензопил. Какие неисправности позволяет он обнаружить?
К чему я спрашиваю, у меня в мастерской висит на стенде компрессометр сервисный от хускварны. На обучениях показывали и рассказывали про него. Но вот на практике он оказался нафиг не нужным. Им по факту только удасться узнать залегли кольца или нет. Хотя если кольца залегли это обнаруживает гораздо проще. Износ поршневых колец тоже «прощупывается» со стороны выпуска. При этом компрессометр будет показывать разные значения в зависимости от того, есть топливо или нет и насколько много в нем масла. Вот я почти 2 месяца с этим компрессометром тыкался в бензопилы, а остальные мастера только ухмылялись глядя на мои старания что-то им диагностировать. Но пока пользы в нем нашел только одну, показать упертому клиенту, что сношенные кольца до толщины волоска — это причина неисправности, а не «отрегулируйте мне карбюр и больше ничего не надо» (был единичный случай).
Может есть какая хитрость в этом инструменте, которая неизвестна мне. Клиенты последнее время всё чаще просят проверить компрессию
Вы правы, поэтому всегда снимаю глушитель. А с помощью компрессометра для себя пытаюсь выявить соотношение, поломка — компрессия, и из этой информации сделать выводы лишь для себя, так сказать все в целях удовлетворения личных интересов, ну и клиенты тоже просят проверить, хотя это не скажет о многом в таких двигателях. Часто бывают случаи компрессия 7-8, двигатель не запускается, снимаешь глушить, а там например часть колец вплавилась в поршень, историй много на эту тему
Вы не в Питере случайно ремонтируете?
Мне бы надо мастера, две мотокосы посмотреть.
Саратовская область к сожалению, а так бы без проблем сделали. Если только ТК пересылать
Тоже ключом от болгарки сцепление снимаешь)
По фото не очень понятно, но по моему со стороны выпуска поршень в нагаре черный — скорее всего масло неподходящее в бензопиле работает. Недолго жить поршневой осталось.
И стоило бы упомянуть, что винт, который закручен на упоре и за пластину глушителя — заклеен. Не имея нормального инструмента не портите его. Хотя, если ранее он выкручивался, то проблем нет.
для сцепления головка на 27, прорезана болгаркой + пневмогайковерт, очень спасает и без мучений снимаешь любую сцепу. Про масло верно подмечено, в ней бензин был только в глушителе, бак был пустой, после ремонта порекомендовал использовать хорошие масло в правильных пропорциях
А чего прокладку под адаптер такую поставили? Подобные попадались мне, растворяются в бензине они.
Других не было к сожалению, по сильнее поджимать их надо, но главное не сломать теплоизолятор
Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)
Проблемы в работе бензопилы могут возникать из-за неправильной регулировки карбюратора. Подобную процедуру нужно выполнять регулярно. Это поможет продлить срок эксплуатации инструмента. Выполняться регулировка карбюратора бензопилы Партнер может своими руками, но предварительно рекомендуется изучить устройство и способы устранения основных неисправностей.
Как устроен карбюратор
Правильная регулировка возможна только в том случае, если заранее было изучено устройство карбюратора бензопилы и было проверено качество данной детали. Например, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем качества в данном случае является маркировка WT-891.
Знать эту информацию необходимо для заказа запасных деталей.
Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическое строение. Основными элементами являются:
- топливный насос;
- главная камера с мембраной;
- дроссельная и воздушная заслонки;
- винты (регулировки качества, количества и регулировки холостого хода).
Помимо этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.
Принцип работы же заключается в следующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игольчатый клапан, управление которым выполняется с помощью диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при этом количество жидкости можно самостоятельно регулировать с помощью дроссельной заслонки.
Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели надо использовать винты качества и количества, которые работают по принципу задвижек.
Основные неисправности
Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:
- нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
- выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.
Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.
Как снять и разобрать
Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:
- Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
- После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
- После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.
Чистка
Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:
- Открутить верхний болт крышки детали.
- Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
- Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
- Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.
Другие ремонтные работы
Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.
Наиболее частой проблемой является отсутствие:
- искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
- подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
- подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).
Как отрегулировать
Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:
- тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
- шлицевая отвертка;
- комплект фильтров (их замена является частью процесса регулировки).
Отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно выполнить очистку от грязи. Для этого лучше всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка выполняется в несколько этапов:
- Для доступа к регулировочным винтам нужно снять крышку. Также к ним есть доступ через специальные отверстия с левой стороны карбюратора. При этом необходимо помнить, что левый винт является винтом качества (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
- После этого надо винты полностью закрутить, а затем ослабить на ⅕ оборота.
- Затем бензопилу нужно запустить, поскольку настроить карбюратор можно только при горячем двигателе.
- После этого винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до максимальных оборотов двигателя. По достижении такого результата винт нужно открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна работать на холостых. Если оборотов слишком мало или много, то используют дроссельную заслонку.
- Теперь с помощью винта качества устанавливают максимальные обороты. Данный параметр определяется тахометром. Максимально возможное значение легко просмотреть в инструкции. Например, для мотопилы Партнер 350 данное значение равно 12500 об/мин
Если же тахометра нет, то определить качество регулировки можно визуально. Если при работе инструмент сильно дымит, то винт количества нужно немного прикрутить. Возможен и другой вариант. Бензопила может хорошо работать на холостых оборотах, но плохо на максимальных. Исправить ситуацию способна закрутка винта качества, при этом газ нужно держать полностью зажатым.