Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr
- Главная ›
- услуги и технологии ›
- РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ от 500 руб
РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Вы обладатель роскошного автомобиля Мерседес, Ауди, Бмв, Фольксваген, Ягуар, Бентли, Порше, Мазерати или раритетного сокровища? Ну что же, Вы очень удачно зашли! Наш сайт то что Вам может пригодиться.
Наша компания занимается восстановлением деталей автомобилей заводским способом. Мы производим ремонт шаровых опор в Москве автомобиля до заводского состояния. Часто шаровые опоры влиты в тело рычага, в этом случаи реставрация шаровых опор возможна тремя способами, предлагаем рассмотреть каждый способ отдельно!
Способ № 1 (самый простой способ)
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr очень надежен но только в том случаи если нижний сухарь шарового соединения остался цел, под высоким давлением и температуре в шаровую опору сверху загоняется полимер который создает верхний сухарь, обычно нагрузка идет на верхнюю часть сухаря и именно ана изнашивается чаще всего! Нижняя часть выходит из строя реже, но по причине повреждения пыльника, затем происходит коррозия пальца шаровой опоры, в это случаи восстановление шаровых опор не возможен без вскрытия, для этого существует оставшиеся два варианта.
Способ №2
Реставрация шаровых опор вскрывая завальцовку и завальцовывая после реставрации
Второй способ произвести ремонт шаровой опоры подходит для тех кто не хочет видеть следов вмешательства в деталь очень подходит для ретро автомобилей
Устройство шаровой опоры после сборки на заводе изготовителе имеет место завальцовки, вот оно нам и поможет:
1. Вскрываем завальцовку на специальном станке, развальцовываем
2. Разбираем шаровую опору
3. Шлифуем стальной палец, при необходимости меняем палец
4. Изготавливаем сухарь нижний и верхний
4. Собираем шаровую опору
5. Завальцовываем, шаровая готова
Способ №3
Восстановление шаровых опор с изготовлением обслуживаемой верхней части
Реставрация шаровых опор рычагов таким способом, самый оптимальный вариант потому что, имея разборное шаровое соединение вы без труда смежите подтянуть шаровую опору, произвести ее обслуживание, заменить малец, сухарь верхний нижний. Суть ремонта заключается в следующем, с заводской шаровой опоры срезают завальцовку, после вытачивают чашку с крышкой под размер шаровой опоры, затем меняют нижний сухарь и верхний, шлифуем или меняем стальной палец, далее сборка с затяжкой динамометрический ключом, реставрация шаровой опоры закончена!
Реставрация по «Технологии SJR»
Сеть СТО «АвтоБэст» дорожит репутацией, а потому НЕ ЗАНИМАЕТСЯ восстановлением шаровых шарниров по технологии «Регулируемые шарниры», тем более по «Технологии SJR». Становясь клиентом компании «АвтоБэст» — Вы получаете деталь только высшего качества, восстановленную только по «Классической технологии реставрации» с полной разборкой и дефектовкой. Все реставрированные у нас элементы подвески, рулевого управления и тормозных систем полностью отвечают всем требованиям по надежности и безопасности, предъявляемым к новым оригинальным запчастям, что подтверждается фирменной гарантией «АвтоБэст».
Технология SJR — это запатентованная американская технология, суть которой заключается в наполнении неразборного шарнира разогретым полимером, заполняющим все свободные полости внутри корпуса шарнира. За счет этого убирается люфт в ремонтируемом узле и исчезает стук в подвеске.
При восстановлении шаровых опор по «Знаменитой Американской Технологии SJR» — в корпусе (или заглушке) шарнира сверлится отверстие, в котором нарезается резьба и вкручивается штуцер. Через штуцер под высоким давлением закачивается расплавленный полиэтилен или другой подобный термоактивный пластик.
После застывания полимера люфт в шарнире естественно исчезает. Для придания шарниру товарного вида очищается или заменяется старый пыльник на новый и доверчивый обыватель получает «хороший и дешевый восстановленный рычаг», шаровый палец которого уже не болтается в корпусе шарнира, «как карандаш в стакане».
Достоинства технологии SJR :
1.Быстро, дешево и красивые непонятные слова в названии.
2.И все. Прочие «плюшки» известны только тем, кто эту, так называемую, «технологию SJR» продвигает.
Чтобы постичь суть всех недостатков данной технологии, достаточно взглянуть на устройство шарового шарнира.
Недостатки технологии SJR :
1.Основным недостатком технологии SJR является то, что шарнир в процессе реставрации не разбирается и вся грязь, вода, продукты износа остаются внутри шарнира. В итоге шарнир продолжает гнить, ржавая сфера шарнира и якобы восстановленный сухарь ускоренно изнашиваются.
2.В процессе восстановления искажается геометрия подвески, ухудшается управляемость, зачастую появляется неравномерный износ резины, уменьшается накат, увеличивается расход топлива. Особенно это заметно на автомобилях с многорычажной схемой подвески.
Ни для кого не секрет, что основной причиной неисправности (стука) шаровой опоры (рулевой тяги, наконечника или стойки стабилизатора) является увеличенный зазор между вкладышем и сферой, появившийся в результате износа. То есть вкладыш перестал удерживать шаровый палец строго по центру корпуса шарнира. При заливке полимером изношенного вкладыша без вскрытия корпуса не представляется возможным правильно выставить соосность шарового пальца и корпуса шарнира. Незаметное глазу смещение от оси существенно изменит установочные размеры реставрированной детали, и, будучи умноженным на величину рычага приложения силы (равным почти половине диаметра колеса), даст солидную погрешность.
3.Согласно заявлениям производителей данной услуги, закачанный во время такого восстановления полимер заполняет все внутренние полости шарнира, а значит — убирает технологические пустоты, необходимые для закладки смазки, и зазоры на тепловое расширение. Поэтому шарнир работает «на сухую», греется, подклинивает и в любой момент может заклинить, что чревато такими поломками, как обрыв сферы, вырывание шара из корпуса или даже полное разрушение шарнира.
Страшно даже представить, к чему это может привести во время движения по оживленным городским улицам или по трассе, где скорости, а значит и нагрузки на детали подвески и рулевого управления значительно выше. Впрочем, нет необходимости впустую фантазировать, прогуляйтесь по просторам Интернета, и Вы найдете массу красочных картинок и статей по теме.
А в заверения поклонников технологии SJR о том, что родная смазка остается в корпусе шарнира, смешивается с полимером и продолжает отлично смазывать трущиеся поверхности, способен поверить только среднестатистический американец (на которого и была рассчитана рекламная компания метода) да нерадивый школьник, прогуливающий уроки Физики.
Вдумайтесь, часто ли Вы видели, чтоб пластмассовая бутылка растворила находящееся в ней масло или полипропиленовая бочка растворила двадцать килограмм «Литола-24»? А горячий парафин (тоже разновидность полимера) пробовали смешать с водой и получить однородное вещество, единовременно и твердое (как вкладыш), и жидкое (как смазка)?
Ремонт шаровых опор по технологии С.А.М.
Ремонт шаровых опор по технологии С.А.М.
Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода «люфта» шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает «стучать» и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.
Опытным путем мы выяснили, что в любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время при помощи высокопрочного полимера — полиамид Б6. Наша технология позволяет качественно и быстро восстановить изношенную ШО с гарантированным ресурсом до 100000 км. пробега.
На все восстановленные у нас шаровые соединения, мы предоставляем гарантию 30 000 км пробега, хотя по отзывам наших клиентов многие шаровые опоры уже прошли по 80 000 км и никаких нареканий не вызывают.
Время, необходимое для ремонта ШО, зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния ШО и составляет от 20 минут до 1 часа. Работа выполняется только* на снятом с автомобиля узле.
* Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без демонтажа рычага невозможен, потому что:
— Невозможно (вымыть) удалить остатки отработанной смазки с грязью при установленном пыльнике ШО.
— При подаче расплава (любого) полимера, шаровый палец стремится вверх, продавливая верхний полимерный «пояс» до металлической части корпуса ШО.
— Высокая температура поступающего полимера вызывает тепловое расширение шарового пальца, и после остывания полимера малозаметный «люфт» остаётся и прогрессирует.
В нашей конструкции все эти проблемы предусмотрены и решены.
Восстановление производим полимером по технологии С.А.М. Не путайте нашу технологию с SJR, она не имеет ничего общего с этим «американским изобретением».
Преимущества технологии С.А.М.:
— Давление полимера (капролон Б6) нашего экструдера в 400 раз выше аналога SJR
— Наша установка позволяет «центровать» шаровый палец относительно корпуса ШО (невозможно в SJR)
— Наша установка забирает тепло от шарового пальца в течение всей процедуры ремонта (не предусмотрено в SJR)
— В нашей технологии мы используем общедоступный и хорошо изученный полиамид Б6 (капролон), материал обладающий превосходной физико-механикой, превосходящий по антифрикционным, упругим и коррозионностойким свойствам даже металлы.
С помощью технологии C.A.M. производится ремонт ВСЕХ типов шаровых соединений и подшипников скольжения всех типов транспортных средств, всех стран мира (легковые ам, грузовые ам, спецтехника, квадроциклы).
* Стойки стабилизатора (Линки)
* Наконечники рулевых тяг
* Сферический блок-шарнир подвески
* Шаровая опора амортизатора.
Чтобы воспользоваться нашей услугой, позвоните по телефону.
Ремонт шаровых опор полимером по методике sjr: как и зачем?
Каждый владелец собственного авто мечтает сэкономить на его обслуживании. Замена шаровых опор — одна из статей расхода, особенно с учётом наших дорог. А если конструкция подвески предполагает одновременную замену шаровой и рычага — вопрос встаёт в копеечку. В помощь водителям изобретена технология SJR — восстановление (ремонт) шаровых опор полимером.
- 1 Почему нужен ремонт шаровых опор
- 2 Восстановление полимером по технологии SJR
- 3 Что необходимо для проведения работ
- 4 Изготовление экструдера своими руками: подробно о сложном
- 5 Восстановление шаровых с помощью самодельного экструдера
Почему нужен ремонт шаровых опор
Рычаги подвески с помощью шаровых опор удерживают поворотный кулак со ступицей. Фактически это ось поворота колеса. Узел испытывает нагрузки со всех сторон и достаточно быстро изнашивается на неровной дороге. Люфт в шаровой опоре приводит к разболтанности подвески, и что более опасно — к неточностям в рулевом управлении. Критический износ может привести к разрушению опоры — и тогда у автомобиля банально отвалится колесо. Наверное, многие наблюдали подобную картину.
Конечно, колесо не всегда заваливается, особенно на иномарках, но ВАЗы этим страдают
Хорошо, если подобное случится на незагруженной дороге и малой скорости. А если на трассе и с высокой? Последствия могут быть печальными. Поэтому при появлении минимального люфта следует попытаться определить возможные неисправности шаровых опор.
Восстановление полимером по технологии SJR
Диагностика выявила опасный зазор между шаром и вкладышем опоры? Возникает дилемма: менять или восстанавливать. Опишем вкратце устройство шаровой опоры.
В зонах, отмеченных красным, износ максимален
Узел состоит из двух частей, обоймы и поворотного шара. Между ними находится полимер, который демпфирует жёсткие удары и снижает трение между металлическими частями. Система работает по принципу суставной сумки в ногах человека. Именно этот полимер со временем изнашивается, и появляется опасный люфт.
Поскольку разобрать шаровую опору для замены вкладыша невозможно, остаётся одно — расплавить полимер и залить его внутрь. Это и есть суть метода sjr.
Полимеры для заливки могут быть разных видов
Преимущества данного способа:
- Универсальность и ценовая доступность.
- Компактность и мобильность оборудования.
- Возможность применения как на небольшой СТО, так и в условиях собственного гаража.
- Доступные расходные материалы.
Существуют ещё способы с применением стационарного оборудования. Технология ремонта близка к заводской, используемой при изготовлении новых шаровых опор. Стоимость ремонта приближается к цене нового узла, что делает процесс нерентабельным.
Что необходимо для проведения работ
Комплект эконом-класса изображён на фото:
Стоимость комплекта отобьётся лишь спустя время. На один раз его редко кто покупает — невыгодно
Более продвинутый вариант имеет поршень, создающий давление для экструдера без применения сжатого воздуха.
Как видно, разновидностей оборудования тоже множество
Нет необходимости покупать компрессор, но и сам комплект стоит дороже. Зато можно контролировать температуру нагрева с помощью собственного термометра (опять же, отпадает необходимость его приобретения). Газовая горелка или фен по-прежнему нужны для прогрева шаровой опоры перед заполнением.
Важно! Мобильный комплект позволяет выполнять работы прямо под днищем автомобиля, не снимая шаровой опоры. Однако делать это не рекомендуется, поскольку локальный нагрев с помощью горелки невозможен, есть опасность повредить тормозные шланги или резиновые пыльники. Поэтому не поленитесь демонтировать шаровую опору и проводите работы на верстаке.
Верстак обеспечит удобство и безопасность
Изготовление экструдера своими руками: подробно о сложном
При наличии домашней слесарной мастерской можно изготовить прибор самостоятельно, в крайнем случае стоит воспользоваться услугами токаря.
Необходимо сделать плотно подогнанные поршень и цилиндр. Диаметр 10–15 см, длины 20–30 см.
Деталь не должна быть слишком громоздкой
Уплотнительные кольца можно использовать из резины, но в большинстве случаев достаточно густой консистентной смазки.
Изготовьте уплотнительные кольца из качественной резины
С глухой стороны к цилиндру подсоединяется штуцер для подачи сжатого воздуха. Он снабжается шаровым краном.
Подцепите штуцер для нагнетения воздуха
В открытую часть воздушного цилиндра вкручивается переходник. Он оборудуется замком для фиксации цилиндра, в котором разогревается полимер.
Оборудуйте приспособление переходником
Цилиндр для полимера имеет меньшие размеры. За счёт разности в диаметрах давление при запрессовке полимера выше, чем подаваемое от компрессора.
Обратите внимание на пропорции цилиндра для полимера и самого корпуса экструдера
Иногда экструдер называют станком или стендом для восстановления.
Схема работы оборудования на видео
Восстановление шаровых с помощью самодельного экструдера
После сборки экструдера вам достаточно просто загрузить полимерный картридж в цилиндр и соединить его с подготовленным отверстием в шаровой опоре. Одновременно прогревая корпус шаровой и цилиндр с полиамидом, вы покачиваете палец шаровой опоры для равномерного проникновения расплава. После того как воздушный цилиндр в экструдере остановится, процесс считается оконченным. Дайте возможность застыть полимеру внутри детали, и можно устанавливать шаровую на автомобиль.
Заливка шаровых на Тойоте Королле: видео
Извлекать полиамид из цилиндра после проведения работ не требуется. Он снова расплавится при восстановлении следующей детали.
Изготовив такое приспособление, вы не только сможете экономить на обслуживании подвески, но и зарабатывать, предоставляя подобные услуги знакомым. Затраты на приобретение компонентов для экструдера окупаются после восстановления пары шаровых опор.