rahada.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Загрузка...

Тюнинг фильтра бензопилы мс 180

Тюнинг фильтра бензопилы мс 180

Насадки для бензопилы Штиль 180 и других моделей

Основное предназначение бензопилы — работа с деревом, в частности распиловка, валка древесины и другие подобные работы. Для такого действия любая бензопила комплектуется пильной гарнитурой, которая представляет собой шину и пильную цепь. Со своими прямыми обязанностями бензопила, как правило, справляется отлично, но если у вас есть ненужный инструмент или вы хотите усовершенствовать нынешнюю бензопилу, тогда вам следует обзавестись специальными насадками.

Владельцы известной модели Штиль 180 получают уникальную возможность сделать из бензопил ы несколько других инструментов, к счастью купить насадки на данную модель не составит труда.

Зачем устанавливают насадки? Дело в том, что многие работы в быту или промышленных целях сложно выполнить человеку, а на пилу ставят довольно резвый и мощный двигатель, который может вращать определенную насадку и создавать должное усилие. Допустим, топором расколоть дрова иногда не так просто , а бензиновый инструмент с насадкой позволит создать полноценный дровокол, который упростит весь процесс работы.

Какие подойдут насадки на пилу Штиль 180?

Производители разработали специально под бензопилы разнообразные насадки, и учитывая популярность и универсальность пилы Штиль 180, можно смело найти следующие насадки:

Насадка для создания лодочного мотора;

Насадка для нарезки досок;

Если вы владелец бензопилы Штиль, обратите внимание на наш обзор и технические характеристики Штиль 180. Интересная статья с фото.

Вы наверно удивитесь, но из бензопилы даже можно сделать картинг для детей или даже снегоуборщик. Немного фантазии и ровные руки, и ваша бензопила станет отличным силовым агрегатом для разнообразных приспособлений.

Насадка болгарка для бензопилы Штиль 180

Наиболее популярной насадкой считается «болгарка», мощности модели 180 вполне хватит на непродолжительную работу с металлом. Если вы купили правильную насадку (в магазинах есть достаточно экземпляров), ее можно закрепить на штатное место шины. Важно выбирать насадку конкретно под вашу бензопилу, на другие может не подойти. Стоимость насадки вполне доступная, мощности бензопилы хватит на простое бытовое использование в качестве болгарки.

В составе насадки болгарка можно увидеть ведомый шкив, специальную раму, ведущий шкив, особая защит у пользователя и ремень, который передает тягу от двигателя к диску. Можно использовать любой диск, подходящий под ваши требования. Одной из важнейших особенностей такого приспособления будет то, что вы получаете болгарку, которая не нуждается в подключении электроэнергии. Ведь бензопила работает от бензина.

Вообще не рекомендуется использовать насадку «болгарка» на бензопилы, которые имеют мощность менее 2 кВт, ведь при работе создается немалая нагрузка. А бензопила Stihl 180 имеет мощность 1,5 кВт или 2 лошадки. Но не спешите расстраиваться, в магазинах предлагаются специальные насадки, подходящие под вашу модель, главное не перегружать устройство и работать с перерывами.

Насадка мотобур

Одна из самых популярных насадок, особенно актуальна для рыбаков, занимающихся любимым делом в зимнее время. Также называется ледобур, ведь делает во льду отверстия нужного диаметра. Интересным является и то, что насадкой можно создавать ямы для дальнейшего монтажа столбов ограждений.

Мотобур также стандартная насадка, не требует электроэнергии для работы и представлена вполне компактными размерами. Для монтажа подобной насадки придется удалить с бенз инового инструмента ведущую звездочку и штатное сцепление. На замену ведущей звездочки придется установить специальную переходную муфту, которая обычно уже представлена с насадкой .

Насадка лодочный мотор

Как ни странно, но для такой бытовой и не столь мощной бензопилы Штиль 180 подойдет насадка лодочный мотор. Созданн ый инструмент подойдет для монтажа на компактные и легкие резиновые лодки, которые имеют транец. Отзывы владельцев подтверждают, что мощности бензопилы в 1.5 кВт будет достаточно чтобы потянуть лодку на скорость до 20 км/час. Всяко лучше, чем грести веслами.

Средний расход топлива при использовании бензопилы в качестве лодочного мотора составит 1 литр за час работы. В собранном состоянии вес лодочного мотора составит 8 кг. По сравнению с настоящими моторами это компактное устройство за небольшие деньги.

Разборка и сборка Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Читать еще:  Разборка патрона шуруповерта видео

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Как увеличить мощность бензопилы своими руками

Бензопила, бензиновый триммер, косилка и другие бензоинструменты являются довольно простыми по своей схеме устройствами. Мощность этих аппаратов определяется только теми агрегатами, из которых они состоят. А это всего лишь цилиндр с камерой, система подачи топлива с карбюратором, подача воздуха, выхлопная система. В отличие от тюнинга автомобилей, для тюнинга бензопил недоступны перепрошивки компьютеров и прочая электроника — ведь в них нет тех самых компьютеров и электроники, поэтому это не тот путь. Однако увеличить мощность бензопилы вполне реально. И на Западе — это целое направление тюнинга домашних умельцев, желающих выжать из своего агрегата.

Какие вообще есть варианты увеличить мощность. Пробежимся по всем, даже если они технически невыполнимы.

  • Увеличить объем двигателя (диаметр цилинда, ход поршня). Абсолютно невыполнимая задача;
  • Увеличить подачу топлива с одновременным увеличением подачи воздуха. Ведет к увеличению количества оборотов двигателя, повышению выделения тепла;
  • Снизить сопротивление на выпуске.

Последний вариант, несмотря на казалось бы абсурд и небольшой эффект от изменений и является тем направлением по тюнингу бензопил с целью увеличения их мощности, которое стало популярным на Западе. Для него даже придумали и используют специальный термин — Muffler modding — моддинг глушителя.

Суть изменений заключается в том, что помимо предусмотренных конструкцией выпускных отверстий организуется еще несколько.

Преимущества тюнинга

Снижается сопротивление на выходе из двигателя. В результате мощность вырастает. Оценить прибавку довольно сложно — англоязычные форумы и темы, посвященные модификации, посещают в основном люди практического плана, для которых оценка «больше/меньше» уже является решающей, но в результате изучения материала можно прийти к выводу, что ориентировочное увеличение мощности составляет цифру порядка 15%.

Самое главное, что это увеличение производительности пилы заметно без приборов. Момент на цепи возрастает. Пилу меньше клинит, скорость резки тоже возрастает. Для тех, кто пользуется пилой ежедневно это весьма заметно, поэтому и стало популярным.

Читать еще:  Принцип действия шлифовального станка

Недостатки тюнинга

Прежде всего — это потеря гарантии. Любое изменение глушителя, а в данном случае речь идет о дополнительных отверстиях, обязательно приведет к тому, что агрегат потеряет гарантию. Кроме того, моддинг глушителя неминуемо отразится на количестве шума, который агрегат будет издавать. Он растет на величину гораздо более высокую, чем 15%.

Еще одним недостатком может явиться некоторое сокращение срока службы бензопилы. Но это утверждение спорное. Ведь в отличие от изменения количества топлива и воздуха и прибавки в нагреве здесь режимы работы поршневой группы практически не меняются. Просто работа поршня при выталкивании сгоревшей смеси из камеры сгорания встречает меньше сопротивления со стороны выхлопной системы, а значит теряется меньше энергии и при следующем такте ее меньше тратится на восполнение внутренних потерь.

Инструкция по увеличению мощности бензопилы

Как таковой инструкции нет. Каждый делает так, как ему кажется правильным. В англоязычном интернете существует масса видео с примерами энтузиастов, одно из них мы прилагаем в конце этой статьи. Рассмотрим отдельные шаги, показанные на видео.

Прежде всего демонтируется глушитель и (в данном случае речь идет о Stihl 270) удаляется регулирующая заслонка выхлопа.

Автор помыл глушитель и решает не только просверлить отверстия, но и приварить еще одну заслонку, которую он взял от Stihl 290, потому что по его мнению она подходит лучше. Необходимость монтировать заслонку он объясняет тем, что она дает не очень много дополнительного сопротивления, зато предотвращает вылет искр и масла из глушителя. Многие другие авторы не заморачиваются с дополнительным монтажом, связанным с необходимостью приваривания дополнительных деталей на тонкие стенки глушителя.

Деталь зажата в тиски и начинается процесс примерки.

Отверстия сверлятся на свободной стенке глушителя, после примерки новой детали, на месте ее будущего крепления.

Всего было просверлено пять отверстий.

Самой сложной частью работы, как уже было отмечено выше, является процесс приваривания заслонки к тонким стенкам глушителя. Но, с точки зрения эффективности, это вовсе не обязательно, хотя и желательно, с точки зрения безопасности и комфорта работы. Ведь летящие искры могут доставить массу неприятностей.

В конце видео автор тестирует результат своей работы и заявляет, что он ему очень понравился. Дополнительно сообщается, что пришлось немного подрезать пластиковый кожух бензопилы с целью подогнать измененную конструкцию глушителя при окончательной сборке.

Для тех, кто хочет увидеть все в первоисточнике, прикладываем исходное видео.

Stihl 180 Переделка Воздушного Фильтра Tuning Air Filter Shtihl Ms180

Загрузил: Vasja R

Длительность: 10 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Бензопила Stihl Ms 180 Доработка Воздушного Фильтра

Маленькие Хитрости Китайской Бензопилы Подтекает Масло Как Устранить Little Tricks Chinese Chainsaw

Замена Поршневой Группы На Бензопиле Stihl Ms180

Штиль 180 170 Нажимаем На Газ Глохнет Регулировка Карбюратора Штиль 180 Ремонт Бензопилважные Мелочи

Ремонт бензопил. Важные мелочи.

Доводим До Ума Китайскую Бензопилу Модернизация Изделия

Главная Проблема Штиль 180 Stihl 180

Stihl Ms 241 Для Подписчика

Stihl Ms180 Неубиваемая Пила Если Сделать Это Нет Опилок В Карбюраторе Часть 3

Ремонт Бензопилы Stihl Ms 180 Не Тянет Часть 1

Бензопила Stihl Ms 180 Плохо Заводится Ремонт Карбюратора Repair And Carb Tuning

Воздушный Фильтр Бензопилы Штиль 180

Замена Поршневых Колец Stihl Ms 180

Воздушный Фыльтр Бензопилы Пояснения Air Filter Chainsaws Explanations

Stihl Ms 180 Смазка Подшипника Звездочки

Stihl 018 Kolbenwechsel Motorreparatur

Der Motorgeräte Kanal

Воздушный Фильтр От Stihl Ms 250 На Stihl Ms 180 Часть 2

Усиление Воздушного Фильтра Бензопилы Stihl Ms180

Stihl Ms 180 Ремонт

Stihl Ms 180 Не Так Хорош Как Все Об Этом Думают Недостатки И Слабые Стороны

Китайская Бензопила Доработка Воздушного Фильтра

Слушают

Ёлгиз Аёл Ноласи Шер

Музыка От Стресса

Can T Hold Us Gmv

Kesha Take It Off S L O W E D

Барная Стойка Соль На Лимоне С Балтикой Тройкой

Https Youtu Be 64Vv Cr O08

Yor Boldi Yuragimga Yaqinlarim Yor Boldi Yolg Onchi Yoronlar

Fetele Din Botoșani Așa S Moldovencele

Скачать Песню Зацепила Детская Пародия

Четыре Украинки Morgenshtern

Dance Practice Mirrored

Ты Детка На Одну Ночь

Сказания О Русской Земле Нечволодов

Песня Так Подыхай Же В Огне На Русском

Скачивают

Dababy Ft 21 Savage Pharrel Glock Music Video

Малая Группа Асель Саиди 1 Место

Jawaban Soal Tvri Sma 21 April 2020 Belajar Dirumah Srikandi Indonesia

Stihl 180 Переделка Воздушного Фильтра Tuning Air Filter Shtihl Ms180

Sin B X Mina Myoung Sweet But Psycho Ava Max Dance Cover By Kon Pich Cambodia

Lita S Best And Hot Moments In Wwe

Yaar Badal Na Jana Whatsapp Status

Дивидендные Отсечки Тактики Работы С Дивидендыми Бумагами I Секреты Успешного Трейдера

Baby Mola Young Man Mola Review

Venice Beach Topher Mohr And Alex Elena Music For Youtube Content No Copyright Music

Мотоблок Мтз Беларус 09Н Окучивание Картофеля Мотоблоком

Нуки Ау 20 05 2017 Санкт Петербург Aurora

Belajar Di Rumah Aja Smp Di Tvri Jumat 17 April 2020 Beserta Soal Dan Kunci Jawaban L

Html5 Radio Player Plugin WordPress Installation Tutorial

2002 Suzuki Rm 250 With Fmf Cold Start

Selasa 21 April 2020 Jadwal Acara Program Belajar Dari Rumah Di Tvri Paud Tk Sd Smp Sma Smk

Silent Hill 2 Hd Playthrough Pt20

Assetto Corsa Competizione Barcelona Lluvia Noche

Larangan Mudik Sudah Resmi Ini Sanksi Paling Ringan Hingga Paling Berat Bila Nekat Pulang Kampung

Call Of Duty 4 Modern Warfare Ingame Gameplay

Все о масляном насосе Штиль 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос Штиль 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Читать еще:  Легкие мотоблоки цены отзывы какой лучше

Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Сам насос снимается при помощи винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Далее, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, заставит масляный насос подниматься по резьбе. Таким образом насос вынимается со своего посадочного места. Перед началом работ, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Штиль 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому менять его необходимо, только в крайнем случае, когда уже проверены все остальные элементы системы.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Вывод

Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и неприхотливая деталь, которая достаточно редко является причиной отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и менять насос, необходимо только в крайнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция достаточно простая.

Ссылка на основную публикацию