rahada.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Загрузка...

Инструмент для ремонта генераторов и стартеров

Инструмент для ремонта генераторов и стартеров

МЫ В СОЦСЕТЯХ

БУДЬТЕ С НАМИ!

Ни для кого не секрет, что более половины успеха любой мастерской зависит от качества её оснащения. Именно хорошее оборудование и инструмент – вот то, что отличает профессиональный сервис от гаража. Представляем новую линейку профессионального оборудования для мастерских Motorherz Equipment PROFESSIONAL LINE

Тестер-приставка CRT 2.0

Тестер-приставка CRT 2.0 предназначена для диагностики протоколов регуляторов напряжения автомобильных генераторов. Принцип действия тестера-приставки CRT 2.0 заключается в имитации управляющих сигналов бортового компьютера автомобиля для тестируемого регулятора. В CRT 2.0 интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов, включая самые последние версии протокола LIN2.

Способы проверки регуляторов напряжения:

  1. Без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле;
  2. В комплексе с демонтированным генератором, при его установке и подключении на диагностическом стенде;
  3. Отдельно от генератора, при его подключении к тестеру реле-регуляторов MOTORHERZ VR-2200 или аналогичному.

Режимы работы CRT 2.0

  1. Режим «COM» (BSS, LIN, LIN2)
  2. Режим «SIG Ford»
  3. Режим «L-F GM» («L-RVC»)
  4. Режим «C Nissan»
  5. Режим «С Japan»
  6. Режим «RLO Toyota»
  7. Режим «P-D Mazda»
  8. Режим «67А-12В» External Voltage Regulator
  9. Режим «67B-12В» External Voltage Regulator
  10. Режим «67А-24В» External Voltage Regulator
  11. Режим «67В-24В» External Voltage Regulator
  • Инструкция
  • Купить

Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2

Тестер обеспечивает комплексный контроль регуляторов в режимах, которые включают:

  • проверку работоспособности и измерение напряжения стабилизации регуляторов типа А и В, рассчитанных на работу при напряжении бортовой сети 12В, 24В;
  • проверку работоспособности регуляторов типа А и В с подключениями SIG, P-D, L-DFM, BSS, LIN, LIN2, RLO, рассчитанных на работу при напряжениях бортовой сети 12В;
  • проверку цепи обмотки возбуждения регуляторов FIELD при токах 0,5А, 3А, 5А, 7А;
  • проверку работоспособности цепи возбуждения регулятора CHOKE DRIVE;
  • роверку работоспособности диода цепи обмотки возбуждения регулятора FIELD DIODE;
  • проверку работоспособности цепи ламповой сигнализации регулятора LAMP;
  • отображение, путем индикации, короткого замыкания в цепи питания обмотки возбуждения SHORT BATTERY.
  • Инструкция
  • Купить

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN. Также обеспечивается проверка генераторов с внешними реле регуляторами А и В типов. На приборах стенда в процессе измерения происходит наглядная цифровая индикация измеряемых (ток и напряжение) параметров.

Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 220v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.

Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 380v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.

  • Инструкция
  • Купить
Читать еще:  Как настроить карбюратор на бензопиле чемпион

Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD

Версия стенда ME-1 LCD, в дополнение к текущей конфигурации стенда ME-1, получила 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся текущие значения измеряемого тока, напряжения и оборотов двигателя в цифровом виде, а также в виде графиков в реальном времени, что дает полною наглядность проводимых тестов. При контроле генераторов с протоколами BSS и LIN, стендом определяется и отображается на дисплее тип используемого протокола. Все измерения записываются и сохраняются в энергонезависимой памяти стенда, и к ним можно вернуться в любой момент времен, что бывает крайне важно при решении спорных ситуаций. Кроме того, стенд снабжен LAN-интерфейсом для подключения к компьютеру и принтеру, на который также можно производить запись результатов тестов и в любой момент распечатывать графики измерений.

В стенде появились гнезда для контроля генераторов с протоколами С и L-RVC, а регулировка установочного напряжения для всех протоколов теперь осуществляется единым общим энкодером.

Версия стенда ME-1 LCD, кроме стандартного крепежного ремня, дополнительно комплектуется съёмным металлическим кронштейном с винтовым зажимом агрегатов.

Версия для сетей питания 220V (ME-1a LCD)

Версия для сетей питания 380V (ME-1b LCD)

  • Инструкция
  • Купить

Генераторы стартеры
электромоторы
комплектующие

Купить генератор и комплектующие в Москве

В продаже имеются генераторы на все виды технике, в том числе для мотоциклов – перебранные, восстановленные в заводских условиях с гарантией и новые. А также все комплектующие к ним. В наличии и под заказ оригинальные агрегаты и их аналоги.

комплектующие для генератора

Диодный мост генератора

Щёточные узлы генератора

Обгонная муфта генератора

Купить стартер и комлектующии в Москве

В продаже имеются стартеры на все виды технике, в том числе для мотоциклов – перебранные, восстановленные в заводских условиях с гарантией и новые. А также все комплектующие к ним. В наличии и под заказ оригинальные агрегаты и их аналоги.

комплектующие для стартера

Щёточные узлы стартера

Втягивающее реле стартера

Втягивающее реле стартера 24V

Как мы работаем

Знание
Большой опыт теории и практики. Мы знаем как это работает.

Инструмент
Обладаем полной материально-технической базой для правильной диагностики и быстрого ремонта

Скидки
Постоянным клиентам и при обращении с сайта – скидка на всё 20%

Гарантия
Даем гарантию на заменённые детали до 3 месяцев, а на восстановленные агрегаты до 6 месяцев

Время
Экономим ваше время на выяление неисправностей и их устранение. Ни каких танцев с «бубнами»

Уверенность
Доверяя нам, вы можете быть уверены на 100% в четком решение вашей проблемы

Деньги
Вы получаете настоящую скидку, которая действительно экономит средства

Безопастность
Мы не отказываемся от своих гарантийных обязательств и в случае их возникновения исправляем всё бесплатно

Контакты

Remstar — Север
+7 965 107-41-97
Строгино МКАД 65-й км пав. Ш-17

Remstar — Юг
+7 926 267-27-61
Варшавское ш. 170Г ворота № 18

Ремонт генератора Фольксваген (Volkswagen) CA1819IR (0124615031)

Генератор переменного тока автомобиля Фольксваген (Volkswagen) является основным источником электроэнергии. Он обеспечивает зарядку аккумулятора, а также бесперебойную подачу тока ко всем работающим потребителям, расположенным на автомобиле.

По своей сути генератор — это сложное электро-механическое устройство, предназначенное для преобразования механической энергии в электрическую.

Естественно, что такой сложный и нужный агрегат на автомобиле как генератор подвергается различным нагрузкам, способным через какое то количество времени вывести его из строя. Другими словами, генератор попросту имеет свойство ломаться или выходить из строя, нарушая тем самым комфорт, а в некоторых случаях и безопасность движения. На это влияет как естественный износ отдельных комплектующих генератора, так и состояние окружающей среды в которой находится автомобиль.

Для квалифицированного ремонта генератора его прежде всего необходимо грамотно демонтировать (снять) с двигателя автомобиля и обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту генераторов Компании «Вольтаж».

Читать еще:  Горизонтальная дисковая пилорама своими руками

На примере рассмотрим некоторые основные и характерные технологические позиции, применяемые при ремонте генератора CA1819IR (0124615031) от автомобиля Фольксваген-Туарег (Volkswagen Touareg):

— в таком состоянии генератор, снятый с двигателя автомобиля поступает в сервисный центр по ремонту генераторов Компании «Вольтаж». Корпус генератора в плотном налете дорожной грязи и продуктов естественной эксплуатации автомобиля.

— перед принятием генератора в ремонт, тщательно очищаются места маркировки агрегата, так называемые «шильдики», для точной и правильной его идентификации по каталогам производителя.

— теперь очищенные места маркировки хорошо видны и легко читаются. Это обеспечит менеджерам Компании легко, правильно и быстро вычислить данный генератор по каталогам производителя.

— для производства предремонтной диагностики, генератор устанавливается на специальный диагностический стенд для снятия текущих эксплуатационных параметров.

— мастером по ремонту на стенде тщательным образом проверяются токо-скоростные характеристики генератора. По результатам стендовой проверки принимается решение о тех или иных неисправностях в генераторе. В данном случае проверяемый генератор не обеспечивает выходные характеристики, предусмотренные заводом-изготовителем.

— на основе стендовых испытаний принимается решение о разборке генератора для дальнейшей поэлементной диагностики, как электрической так и механической частей. Торцевым ключем откручивается задняя пластиковая крышка генератора.

— пластиковая крышка демонтируется, открывая доступ к реле-регулятору, диодному мосту и коллектору генератора.

— затем специальным пневматическим инструментом выкручивается шкив генератора (муфта обгонного хода).

— шкив генератора (муфта обгонного хода) демонтирован, что позволит мастеру продолжить дальнейшую разборку генератора.

— следующим этапом работ крестообразной отверткой выкручиваем болты крепления реле-регулятора напряжения.

— вынимаем реле-регулятор напряжения для его тщательного осмотра и дефектовки. На данном на реле-регуляторе видно, что графитовые щетки имеют значительный (более 80%) износ, а так как щеточный узел выполнен в едином блоке с реле-регулятором, то замене должен подвергнуться весь узел.

— специальным торцевым ключом отвинчиваем шпильки крепления передней и задней крышек генератора.

— с помощью нехитрых приспособлений разъединяем генератор на две основных цельных части. При этом якорь, коллектор и передняя крышка в сборе с подшипником составляют первую часть разбираемого генератора, а статорная обмотка, задняя крышка и диодный мост — вторую.

— аккуратно разъединяем генератор на две части.

— теперь генератор разобран на две половины. Это позволит в дальнейшем произвести диагностику состояния коллектора генератора, его подшипников, статорной обмотки и ротора.

— с помощью тестера-мультиметра диагностируем на повреждения (прозваниавем) диодный мост генератора.

— визуальным осмотром проверяем состояние статорной обмотки генератора на наличие следов электро-химической коррозии.

— вынимаем и проверяем пластиковую обойму крепления подшипника на наличие выработки и трещин. В данном агрегате пластиковая обойма подшипника имеет значительную выработку и подлежит замене на новую.

— передний подшипник вала ротора критически изношен, состояние его обоймы и сепарации определяем с помощью визуального осмотра и механического воздействия. Специальным съемным приспособлением (съёмником) аккуратно выпрессовываем передний подшипник с вала ротора для последующей замены.

-с помощью гидравлического пресса выпрессовываем подшипник, установленный в задней крышке (заднем корпусе) генератора.

— демонтируем изношенный коллектор с вала ротора генератора.

— набор вышедших из строя комплектующих, подлежащих замене — реле-регулятор, пластиковая обойма подшипника, коллектор, подшипник передний, подшипник задний.

— всю информацию по произведенной диагностике генератора мастер по ремонту фиксирует в наряд-заказе, где указывает названия необходимых комплектующих требующих обязательной замены на новые, а также фиксирует комплектующие, которые могут быть рекомендованы клиенту для замены, в виду их неполного износа. После чего, наряд-заказ перемещается к менеджеру, для последующего вычисления и поиска на складе необходимых комплектующих.

— используя электронные и бумажные каталоги различных мировых производителей комплектующих к стартерам и генераторам, менеджеры Компании вычисляют запасные части, которые необходимы для каждого, конкретного ремонта.

— на каждом сервисном центре «Компании Вольтаж» организован локальный склад запасных частей и комплектующих, имеющий большой ассортимент и большое количество. Это позволяет производить ремонты стартеров и генераторов любых автомашин и спецтехники иностранного производства в течении короткого периода времени, в присутствии клиента. Кроме этого, на складах имеются новые и восстановленные стартеры и генераторы, которые любой клиент сможет купить либо произвести обмен на свой, вышедший из строя.

Читать еще:  Как проверить аккумулятор на шуруповёрте мультиметром

-набор новых, оригинальных комплектующих и запасных частей для производства ремонта генератора: реле-регулятор, пластиковая обойма подшипника, передний подшипник, задний подшипник, коллектор.

— монтаж коллектора на вал ротора генератора осуществляем, одновременно выравнивания контакты для последующей пайки.

— пайку контактов осуществляем с помощью специальных средств и приспособлений.

— с помощью гидравлического пресса производим запрессовку переднего подшипника на вал ротора.

— выполненная работа по замене изношенных комплектующих — коллектора и переднего опорного подшипника.

— замененный на новый подшипник задней части (корпуса) генератора.

— соединяем переднюю и заднюю части генератора.

— с помощью шпилек скрепляем части генератора.

— монтируем на генератор новое реле-регулятор.

— ставим и закрепляем заднюю пластмассовую крышку генератора.

— навинчиваем и закрепляем муфту свободного хода на вал ротора генератора.

— отремонтированный генератор готов для дальнейшего тестирования на специальном стенде.

Каждый отремонтированный генератор, в обязательном порядке, перед выдачей его клиенту проходит стендовую проверку на предмет соответствия его параметров заводским настройкам.

— при послеремонтной диагностике на специализированном стенде, считываются показания работы генератора. В данном случае, при нагрузке в 25А и оборотах 2760 об./мин., генератор выдает напряжение в 14,1 V.

Генератор соответствует полному, рабочему состоянию, может быть установлен на двигатель автомобиля для последующей эксплуатации.

Ремонт стартеров и генераторов

В «Механике» вы можете заказать ремонт и замену стартеров и генераторов, приобрести запасные части для стартеров и генераторов, а также готовые агрегаты напрямую от известных производителей по разумным ценам

«Механика» выполняет необходимый ремонт стартеров и генераторов, а также определяет детали, подлежащие замене по итогам диагностики:

  • замена втулок и подшипников генераторов и стартеров;
  • замена щёток и щёточных узлов генераторов и стартеров;
  • замена реле регуляторов диодных мостов и контактных колец генераторов;
  • замена втягивающих реле и приводов (бендиксов) стартера;
  • замена роторов и статорных обмоток генераторов и стартеров;
  • восстановление изоляции некоторых обмоток стартеров;
  • пескоструйная очистка корпусных деталей (по желанию заказчика).

При проведении ремонта — диагностика бесплатно!

Стоимость восстановления складывается из стоимости ремонта и стоимости запасных частей и материалов. Все цены на ремонт строго соответствуют прайсу.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

Сроки
Ремонт генераторов и стартеров выполняется в максимально сжатые сроки. В случае, если ремонт агрегата оказывается нецелесообразным, специалисты предложат замену на другой восстановленный или новый агрегат

Специалисты
Ремонт осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Гарантия
Гарантия на ремонт агрегата составляет полгода. Кроме особых договорённостей (указывается в заказ-наряде).*

* Гарантия не предоставляется в случае попадания в агрегат технических жидкостей и воды, явных признаков перегрева (цвета побежалости), на не заменённые детали по просьбе участника программы. Гарантия на работы по монтажу-демонтажу — согласно условий сервиса партнёрской программы.

ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

  1. «Механика» предлагает сервис «Демонтаж — Ремонт — Монтаж генераторов и стартеров». В партнёрском сервисе по программе «ДРМ стартеров и генераторов» проводится первоначальная диагностика и устанавливается причина неисправности агрегата. Неисправная деталь демонтируется и доставляется в цех для дальнейшей углублённой диагностики, также проводится оценка целесообразности ремонта. Если ремонт оказывается нецелесообразным, специалисты предложат замену на другой восстановленный или новый агрегат. Исправный агрегат попадает в сервис на установку.

Обратите внимание! Если у участника программы «ДРМ генераторов и стартеров» есть скидка в одной из компаний партнёров, скидка распространяется на весь заказ, но не более 15%. При проведении акций скидки не суммируются, предоставляется максимальная скидка.

Партнёрский сервис «ДРМ стартеров и генераторов» легковых, микроавтобусов и внедорожников
Ул. Подольских курсантов д. 24Д

Телефон: 8 (495) 979-94-35; 8 (916) 233-80-45

  • Снятый генератор или стартер можно привезти самостоятельно.
  • Участок по демонтажу и монтажу для стартеров и генераторов любых автомобилей и транспортных средств работает по адресу технический центр Дзержинский.

    Ссылка на основную публикацию