Чертеж пружины на suzuki grand vitara
Вопрос про размеры пружин на Vitara 5d
Кроме того, она и сама, даже без груза, потяжелее.
При этом подвеска у неё — жестче, поскольку это джип,
энергоёмкость у подвески выше итд.
Что же получится, если туда впихнуть пружины от
десятки?
На мой непросвященный взгляд, должны все параметры
сильно поехать в непредсказуемом направлении.
1. Десятка — переднеприводная легковая, а Эскудо —
заднеприводной джип. Там по идее совсем разный баланс
нагрузок между передней и задней осью.
2. В Эскудо, хотя он пустой всего на 100 кг больше,
запихать можно груза ещё больше, причем большая часть
груза придется на заднюю ось, поэтому тут еще больше
возникает разница.
А этот инерциональный регулятор разве не влияет на наклон?
Вроде там трубочка с шариком катающимся в нем.
Спасибо за ответы!
: : В нижней части диаметры пуржин совпадаю,
: : в верхней у Эскудо меньше, но встало без проблем,
: : Работ примено на 1-1,5ч.
: +++ а толщина проволоки у них одинаковая?
ДСС:Вроде одинаково, разница не больше 0,5мм.
: : Если не стоит задача поднять машину, то луше 1,5-2 витка срезать,
: : тогда родные амортизаторы будут нормально работать.
: +++ поднять хочется и еще железок навешать типа защит, железные бамперы.
ДСС:родные амо на резких ямках хлопали, похоже до конца вытягивались
: : Я поставил от Волги газовые "Плаза", они подлинее.
: +++ для аммо крепления переделывал или как?
ДСС:Нет, в нижней части нужно вставлять резинки, втулку и болт от Волги,
в верхней части надо или резьбу дорезать (на штоке амо) или побольше шайб вставить, я дополнительно вставил старые, от Эскудо, шайбы.
: : Машина стала гораздо лучше, что и следовало ожидать,
: : раньше убитые родные амо и облом двух витков на пуржине 🙂
: +++ давно ли делал? и как бибика эксплуатируется?
ДСС:Ставил в июле, езжу я так себе, ямы замечаю часто в самый последний момент, когда уже поздно.
Амо "Плаза" довольно качественные, дешевые.
У меня раньше на 2109 стояли Плаза, было как на табуретке.
А на Эскудо мне понравилось, и жене тоже, она в основном с детьми сзади сидят.
:
: Спасибо за ответы!
: :
: : ДСС:Вроде одинаково, разница не больше 0,5мм.
: +++ А вот хочется, чтобы прутки пружин были потолще. Потому как вес бибики хоцца увеличить. А ты от других машин не мерял?
ДСС: Весь подбор пуржин велся по интернету,
но поиск велся только по отечественным машинам,
в зад подошли только 2109-10, в перед ничего не нашел.
: :
: : Амо "Плаза" довольно качественные, дешевые.
: : У меня раньше на 2109 стояли Плаза, было как на табуретке.
: : А на Эскудо мне понравилось, и жене тоже, она в основном с детьми сзади сидят.
: +++ А задок не мотает в стороны?
ДСС: зад никуда не мотает
минус в таком поднятии — плохо для шаровой на зад. мосту.
Чертеж пружины на suzuki grand vitara
Пружины по-выше повлекут за собой новые амортизаторы, тягу панара, чтобы вернуть заднй мост на место, всяко разное в передней подвеске и ручные хабы, чтобы не убить шрузы не сво.ственными углами работы. Оно надо, собственно?
Проставки резиновые от зубилы, а не от копейки.
А Вы хотите только зад поднять типа как на поцанском жигуленке?
Если хотите лифт подвески- копите деньги и купите фирменный комплект от именитого производителя. Вот.
Не ломайте голову.Я через это прошел. От классики на sgv не идут. Пробовал от 08-09 ,даже последний виток подворачивал как на оригинале,и длину увеличил.Скажу честно все это шняга . Сели моментально.Пошел купил родные KYB, на оригинал денег не хватило. Вырезал из толстой резины подложки мм 12,и год катаюсь без проблем.
А амортизаторы удлиннял? А перед как поднимал?
Очень..добрый день. )))) Hello!
Теперь кому интересно. «ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН». с лифт комплектом 4,5 см (Новосибирск)
. Итак — SGV — 2007г.
1) Стойки — «KONI FDS» (комплект перед-зад) — поставил на 80 000 км.
2) Лифт — Комплект 4,5 см — Новосибирск (комплект перед-зад) — поставил на 80 000 км.
3) Пружины (перед-зад) — стояли родные.
4) Резина — BF Goodrich All-Terrain T/A KO * M+S 225/75 R16 115/112 S Load Range E80 2011
. В принцепе всё было отлично и всё устраивало..за исключением разве того что зад машины был немного выше. но в прицепе это даже хорошо ..так как. при загрузке. Подмигиван
. На 105 000 км. левая передняя пружина лопнула примерно на один виток.
. Стал вопрос о замене. Так как для свой ненаглядной всё. Задался вопросам.
. А может поставить что то по лучше родных. Чешу репу.
. Прокачал. тему.
. Очень понравилось предложение АККА.
ПРУЖИНЫ Б/У от. Toyota Ipsum 4wd 1998г.в,кузов SXM-15G ,№48131-44051,
и резиновая прокладка-48158-20080 — под них нижняя.
Пружины мягче намго, но — Тойотовские — толщина витка -13мм и выше 3.2 сантиметра,
наши пружины толщина витка-14мм.
..Но..но..Было много вопросов как пружины станут с лифт комплектом 4,5 см.
. Прокачивал тему..но вразумительного ответа так НЕ ГДЕ и не нашёл
Решил. — НАДО ДЕЛАТЬ. практика покажет.
. И так приобрёл:
1) ПРУЖИНЫ НОВЫЕ — » KYB » K-Flex — № RK 3803
Аналог — Toyota Ipsum 4wd 1998г.в,кузов SXM-15G ,(№48131-44051,)
2) Резиновая прокладка — № 48158-20080 (нижняя) -оригинал.
. С установкой проблем не возникло — пружины в стойки завели через станок.
На всё про всё потратив ..часа три. Установили..
. Что получили. Замерив рулеткой передок от земли до верхней кромки крыла ( по середине колеса). Получили. 88 см.
. По совету друзей из сервиса так проездил целый день и только вечером приехал к ним делать Развал-Схождение.
. Вот тут выяснилось что обычными методами развал не выведешь.
. Нужны эксцентриковые болты.
. Благо я когда приобретал Лифт -комплект 4,5 (Новосибирск) и приобрёл и их. (просто при установки лифт комплекта на родные пружины они не потребовались).
. С болтами великолепно вывели Развал-Схождение.
. Проездил 10 дней и снова приехал на развал (опять же по совету мастера).
. За эти 10 дней прогнал SGV. через всё. грязь..камни..бурелом. горная местность..
. автобан. доводил до 170км/ч. короче через всё .
. Чуть регульнули Развал-Схожение. выехали со стенда..
..И так что получили.
. Замерив рулеткой передок от земли до верхней кромки крыла ( по середине колеса).
Получили. 87 см. Задок — 86 см.
. Теперь. ОЩУЩЕНИЯ.
1) Визуально машинка наконец выравнялась. перед даже немного выше смотрица Превосходно.
2) Управляемости — НЕ ПОТЕРЯЛА. Раскачивания, завалов на скорости на поворотах — НЕТ.
3) Передок стал -мягче -% 40-45
4) Ушли бряцанья, скрип, и тд. думаю во многом благодаря резиновым прокладкам.
5) Машина перестала кивать носом.
6)Сглаживает великолепно мелкие и крупные кочки.
7) Даже на скорости когда прыгаеш по пересеченной местности. Пружины и стойки не пробивает.
. Вообщем я в ВОСТОРГЕ. Подмигиван
Объявление
Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.
FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр
Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.
Правила Форума
— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
1. Права и обязанности членов форума:
Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме
Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.
На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».
Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.
Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.
Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.
За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
Пособие для новичков
Краткая история форума.
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — /suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — /suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос:
Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы
модераторов
и
супермодераторов
. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: /suzukovod.ru/showgroups.php
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос:
Что такое репутация?
Ответ:
Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь /suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» /suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь /suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.
Вопрос:
Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос:
Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос:
Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос:
Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»
Вопрос:
А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.
Вопрос:
Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».
Вопрос:
Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.
Вопрос:
Меня эта су..
этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
И снова о замене пружин для NSGV III
fvv2009
Бывает здесь
Приветствую всех заглянувших.
И снова есть вопросы по «смягчению подвески».
Вводные для задачи просты:
С учетом того, что 95% времени витара возит меня одного любимого и
99% времени по дорогам общего пользования (без лазанья по «овнам») и
с соблюдением правил ПДД (ну не захожу я в крутые повороты на максимальных скоростях)
Решение по задаче:
Совсем чуток приподнять авто (не более чем на пару +/- сантиметров) и обеспечить лучшее проглатывание подвеской мелких неровностей.
Курение интернета дало 2 решения проблемы — менять пружины и амортизаторы. (3й и 4й и 5й варианты — замена авто и установка гидро/пневмо подвески замена колес на высокопрофильные не рассматривается. ).
Итак — Замена амортизаторов
— решение действенное но либо дорогое (типа Кони ФСД при немаленькой цене + вопрос с надежностью остается не закрытым) либо «пользователь» не сможет подобрать амортизаторы с нужными ему параметрами (заморачиваться с разборкой нового амортизатора и перенастройкой его клапанов, затем дальнейшей сборкой, проверкой полученного результата — сильно геморно и ссыкотно в плане ходимости перебранного амортизатора).
Поэтому остается вариант — поиграть с пружинами.
Курение инета про витару 3го поколения выдало на гора очень скудную информацию:
«Замена
передних
пружин»
Отзыв с дрома — правда он очень скудный по конкретике
В итого свел в табличку следующую информацию о размерах штатных пружин и возможных заменителей:
Добавлю инфы по задним пружинам:
пружины наши навиты «бочонком»
имеют посадочный размер диаметром 105 мм.
Сужение диаметра начинается примерно с 1.5 витков
Прим. у меня движка 2,7литра, а потому передняя пружина 376 мм длинной а не 360 как у обычных витар
и сечение проволоки потолще — 14,25 мм (как на дизельной версии)
Сначала — о задних пружинах
Вариант от мосвкича 2141 (по внешним габаритам) подошел бы идеально, будь у него пруток на 0,5-1,0 мм потолще
А так как на жесткость пружины влияет и количество витков (чем больше — тем «мягче» пружина) и толщина проволоки (чем толще — тем жестче) то вариант от «калеки» нам не подходит.
Из отечественных доноров, имеющихся в магазинах, остается пожалуй только волговский вариант пружин (который должен сработать, если снабдить пружину проставками нужной толщины). Причем пружины от 3110 есть разной длины. а нам боле-мене подходит вариант длиной в 350 мм. (и скорее всего с 3мя насечками — самые жесткие пружины из серии).
Про передние пружины — не нашел подходящего донора кроме ипсума.
Может подскажите варианты.
Пыс. Мнения о замене, отзывы пользователей сделавших замену, предложения по заменителям
и КРИТИКА — приветствуются.
Shnipper
Местный
fvv2009
Бывает здесь
Любая хрень, засунутая между витками пружины УВЕЛИЧИВАЕТ ЖЕСТКОСТЬ этой самой пружины.
(а мне её смягчить нужно )
Но спасибо за рекомендации.
Shnipper
Местный
fvv2009
Бывает здесь
Не знаю про почти всех.
Но логика говорит об обратном (короткая пружина — более жесткая пружина)
Не ну на загруженной авто да на просевших пружинах однозначно будет ощущаться изменение. и возможно будет помягчее.
Но я же писал — 99% времени авто ездит пустая или полупустая.
Shnipper
Местный
Не знаю про почти всех.
Но логика говорит об обратном (короткая пружина — более жесткая пружина)
Там принцип работы немного другой. Пружина не «укорачивается» по своим свойствам, а становится «нелинейной». Т.е., диграмма ее сжатия до определенного момента имеет один характер, а после него — другой. Как будто пружина выполнена из двух материалов с разным коэффициентом сжатия. В итоге в момент, когда «стандартная» пружина уже идет на пробой аммортизатора, пружина с баффером все еще сжимается. Если посмотреть немного с другой стороны, то это приводит к увеличению времени сжатия пружины. Т.е., одно и то же воздействие на нее в одном случае будет длиться, скажем, 0.1 сек, а в другом — 0.3. Субъективно это обычно и ощущается, как более мягкое прохождение препятствий.
Другой вопрос, что такое «нелинейное сжатие», по идее, должно приводить к сильному изменению нагрузок и моментов внутри самой пружины. Что может вызвать ее работу в нерасчетных режимах и поломку.
fvv2009
Бывает здесь
И снова — здравствуйте.
Итак, приобретены пружины
на передок — от «вэдового» ипсума 48131-44051 (контрактные для теста)
Приложил пружинки к чашкам стоек — привалочная поверхность чашки полностью соответствует профилю пружины.
Единственное — пружина слегка поменьше диаметром.
Зазор буду убирать армированным бензо-масло стойким шланчиком, надетым на нижние витки пружины (искать резиновую прокладку лениво. )
Соответствие верхней части пружины проверю при установке.
на зад — от ГАЗ Волга-24-3110 (24-2902712) (усиленная и 3 риски)
Встретил в сети отзывы от владельцев всяких аутлендеров и других паркетников о применении этих волговских пружин в задней подвеске.
Если вкратце — говорят что стало мягче + лифт 2-2,5 см к штатному клиренсу.
(О ходимости этих пружин пока ничего не нашел, да и не искал.)
И желание до кучи — смягчить передок — но витаре то повезло — вариант для смягчения передней подвески от ипсума — ИМЕЕТСЯ)
От волговских пружин получил приятый бонус в виде несоответствия размера пружины по длине
Вместо заявленных 350 мм фактическая длина составляет порядка 380 мм — что есть гутт,
т.к. за счет большего количества витков (у ГАЗ 10 против 8 витары) и меньшего сечения проволоки 15 против 16 мм.
пружины от волги обещают быть более «мягкими» и просадка под большей нагрузкой с размером 350 мм была бы неизбежна (пришлось бы подбирать увеличенные проставки)
Ну а раз пружинки по факту длиньше — то есть где разгуляться, отпиливая лишнее.
Осталось прикупить резиновые проставки под пружины и подогнав профиль пружины под посадочные места в сузуке.
Затраты на пружины пока составляют 2200 на передок и 960 на зад. как то так.
Продолжение — следует.[DOUBLEPOST=1486727342,1486515607][/DOUBLEPOST]всем хой.
Попробовали сегодня впендюрить волговские пружины на зад.
НичЁ не вышло.
Наши штатные навиты «бочонком» — и имеют с»ужение на концах диаметром 105 мм.
Волговская, просто так не встает в посадочные места.