Значения чисел от "1" до "9": какое число является самым надежным? Нумерология: счастливые и опасные цифры Значение цифр от 1 до 9.

Таинственная магия чисел присваивает каждой цифре свойственную ей вибрацию, составленную из комбинации определенных свойств. Расшифровав значение цифр в дате рождения или имени, можно узнать архетипическое качество, воплощающее природные таланты, характер и судьбоносные знаки на пути человека.

Со времен Пифагора, каждой элементарной цифре приписывались специфические характеристики. Рассмотрим подробно значение цифр в нумерологии.

Что означают цифры от 1 до 9 в нумерологии?

Как мы уже упоминали ранее, каждая цифра в нумерологии имеет строго определенное, "магическое" значение. Рассмотрим подробнее каждое из них:

Значение числа 0
Олицетворяет абсолютное небытие, непроявленность материи.
Значение числа 1
Власть, могущество, мужество, отвага, жизненная стойкость.

Значение чисел имени человека

Если цифры даты рождения определяют потенциальные возможности человека, то числа имени позволяют постичь скрытые способности, данные ему от рождения.

Нумерология имени оперирует тремя знаковыми числами:

  • Число Судьбы (имени, экспрессии, выражения) – раскрывает суть, миссию человека на Земле. Значение чисел показывает, какими талантами его наделила природа для претворения заветной цели.
  • Число внешнего облика – обозначение образа, который видит в человеке его окружение.
  • Число Личности, Души (Сердца, Сердечного желания, Страсти) – показывает источник, побуждающий к действиям.

Числа и цифры в квадрате Пифагора

Квадрат Пифагора представляет собой отдельную структуру в нумерологии чисел. Пифагор взял за основу значение чисел у египетских жрецов и объединил их с математическим аспектом квадратичной гармонии. На сегодняшний день для расчета квадрата Пифагора используется два способа:

  • Методика, описанная нумерологом Дэвидом Филлипсом.
  • Психоматрица - цифровой анализ А. Александрова.

С помощью квадрата Пифагора и Психоматрицы можно вычислить характерные особенности личности: психотип, степень коммуникативности, профессиональные наклонности, потенциал здоровья. Данная методика несколько отлична от классической, ее подробное описание вы можете найти на страницах нашего сайта.

Еще древнегреческий математик и философ Пифагор, который жил в VI веке до н.э., говорил, что в числах сосредоточено начало всех вещей и явлений в природном, человеческом и духовном мире. Это значит,что о человеческой судьбе можно тоже узнать с помощью нумерологии. Для практических целей в ней разработаны простые приемы, позволяющие почти каждому человеку найти ответы на волнующие его вопросы.

Для гадания на числах в нумерологии на ближайшее будущее, используется ряд натуральных чисел от 1 до 9. С их помощью вы можете узнать ваши перспективы на срок до одного месяца - в каком-нибудь важном деле, к которому вы уже приступили, а не просто намечаете. При этом задаваемый вопрос должен быть очень конкретным, если исходить из вашей реальной ситуации в данное время.

Например, занимаясь поисками второй половинки, не следует спрашивать: "Когда же я выйду замуж?", потому как полученный ответ, будет скорее всего, далек от реальности. Но если вы уже встретили кого-нибудь, то можете спросить: "Молодой человек N сделает мне предложение?". Чем конкретнее вы будете сформулировать вопрос, тем более точным будет на него ответ.

Порядок гадания на числах от 1 до 9

Приготовьте сначала девять маленьких листиков бумаги и напишите затем на них цифры от 1 до 9, а дальше положите в какую – нибудь коробку.

Сосредоточьте свое внимание на интересующем вас вопросе и вытащите не глядя один из листков. Число, которое вы вытащите и будет ответом на ваш вопрос.

Значение полученных чисел расшифровывается так:

Число 1 . Дело, задуманное вами, вполне реалистично. Оно может положить начало новому жизненному циклу, изменив существующие обстоятельства.

Число 2 . Вероятнее всего, вам предстоит сделать выбор между двумя возможными вариантами, что задержит реализацию вашего дела. Может быть, то, о чем вы спрашиваете, от вас потребует пройти по лезвию бритвы, удерживая с трудом равновесие. Потому, прежде всего необходимо обеспечить себе более устойчивое положение.

Число 3 . У вас есть хорошие перспективы свои ожидания реализовать. Дело, задуманное вами, вы успешно начали, и теперь оно само будет развиваться. Правда, для ускорения его завершения, вам также надо проявлять настойчивость.

Число 4 . Если вы задаете вопрос о чем-то, что вывело вас из состояния привычного равновесия (вы, например, заболели и хотите узнать, наступит ли выздоровление в ближайшее время, или вы поссорились с кем - то), то цифра 4 будет значить стабилизацию ситуации. Но если речь идет о том, что должно развиваться (например, повысят ли вас в должности), то число 4 будет значить застой или отсрочку. Правда, это не означает категорическое "нет", просто вам придется немного подождать.

Число 5 . В вашем деле произойдет неожиданный поворот, при этом, скорее всего, к худшему. По крайней мере, сегодняшнее положение будет нарушено. Возможны также потери, внезапные расставания и срывы планов. Цифра 5 может вас предупреждать о возможности неразумного поступка или действия в состоянии аффекта, о котором вы потом будете жалеть.

Число 6 . Ваше дело продвигаться будет гладко, и вы без помех сможете достичь цели. Притом вы получите результат, соизмеримый с потраченными силами или средствами. Возможны также какие-то события, которые связаны с вашей семьей или с вашими поездками. Не исключено, что вам нужно будет сделать какой-то выбор или вступить в партнерство с кем – то.

Число 7 . Вам надо будет преодолеть препятствия, прибегая к разным хитростям, или находиться какое – то время в состоянии неопределенности. Если вопрос о результате какого-то начатого дела, то, скорее всего, он будет меньшим, чем затраченные на него силы или средства. Возможно, успех будет лишь частичным, но взамен вы получите ценный опыт.

Число 8 . Существующая ситуация развиваться будет ускоренными темпами или с удвоенной силой. Вы сможете приобрести ценные знания и навыки и получить за ваши усилия награду или заработать . Но если ваши намерения были плохими, то и наказание окажется двойным.

Число 9 . Дело приближается к своему завершению, и потому вы скоро получите результат, который может быть как хорошим, так и плохим. Чтобы все завершилось для вас удачно, нужна предусмотрительность и осторожность. Сейчас главное не внешние события, а внутреннее их содержание, и то, что вы делаете, или ваше внутреннее эмоциональное и физическое состояние.

В нумерологии каждое число имеет индивидуальное значение. Если сложить цифры в дате рождения конкретного человека, то получится число, которое довлеет над жизнью.

Характеристики чисел в нумерологии перекликаются со знаниями в детской астрологии. Каждому из чисел соответствует конкретная планета. Давайте посмотрим, как нумерология и детская астрология определяет значение чисел от 1 до 9.

Единица

Единица – это число, которое ведет за собой остальные числа, так говорит нумерология. В солнечной системе планеты обязаны своим существованием солнцу, также как все цифры обязаны существованием единице.

Число Судьбы "9". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

Число Судьбы "1". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

Энергия имени. Энергия чисел

Число Судьбы - 9

Нумерология: число года. Число 9.

Число Судьбы - 8

Личность, которая в сумме своих цифр в дате рождения получает единицу, имеет лидерские качества:

  • Напористость.
  • Све личное мнение.
  • Желание вести за собой людей.

Такое же положение вещей присутствует, если комбинация цифр в дате рождения сдержит мнго единиц. Эти личности полны эмоций. Единички часто живут своими собственными смыслами, а если они экстраверты, то ни воспитывают для себя последователей.

Двойка

В нумерологии 2, а в детской астрологии Луна. Личность, над которой довлеет это число, эмоциональна и открыта новому. Их главное качество, за которое их ценят окружающие, и благодаря которому они сами себя отлично чувствуют – это гибкость. Они умеют найти роль в любой ситуации. Хотя, в ситуации, которые сильно противоречат ценностям таких людей, они редко попадают, а все, потому что у них хорошо развита интуиция.

Луне важно не растворяться в интересах другого человека, а заботиться о своих собственных интересах.

Тройка

В нумерологии 3, а в детской астрологии Юпитер. Цифры три означают усиленную любовь к миру. Они готовы принять каждую личнсть с ее преимуществами и недостатками. Для них большое удивление, если кто-то также полностью не готов принять их.

У троек хорошо развита связь с самим собой. Они умеют вовремя отслеживать свои потребности и удовлетворять их. Таким образом, у них присутствует удовлетворенность жизнью, выше среднего.

Юпитеры любят красоту. Люди с этой цифрой часто посвящают себя благотворительности.

Четверка

В нумерологии 4, а в детской астрологии планета Уран. Человек, у которого в дате рождения присутствует это число, отличается воинственным характером, так говорит нумерология. Такие люди затевают революцию. Это может не проявляться до подросткового возраста.

Нумерология объясняет, что эти люди идут против системы, но никак против людей. Наоборот четверки любят людей, за их интересы они готовы стоять горой. Людей, которые находятся рядом с четверками, они пытаются убедить в своей правоте и перетянуть их на свою сторону.

Уранианцы настроены на духовный рост. Они усиленно занимаются духовными практиками.

Хорошо иметь в коллективе уранианца. Если он верит в систему взглядов, которая присутствует в компании, то он будет одним из самых лучших исполнителей, что важно для работодателя. К недостаткам четверок можно отнести излишнюю эмоциональность, им нужно учиться контролировать эмоции, что поможет в общении.

Пятерка

Число пять в детской астрологии символизирует Меркурий. Главные характеристики таких людей – это живость, изворотливость, хваткий ум. Меркурианцам можно позавидовать в том, как быстро они способны усваивать новые знания. Эти люди настоящие стратеги. Им достаточно нескольких минут, чтобы представить цель и представить несколько вариантов ее достижения.

В нумерологии – это люди, которые умеют придумать гениальную идею и найти способы воплощения этой идеи. Для пятерок большое значение в жизни имеет экстрим. Они могут связать свою профессию с экстримом, или в найти себя в экстремальных увлечениях.

Меркурианцы – это люди, для которых много значит популярность, в своей жизни они к ней обязательно приходят.

Шестерка

В нумерологии и детской астрологии главная характеристика для человека, родившегося в этой планете и под этим числом – это чувственность. Именно за это их любят все окружающие. Венеры очаровательны, обаятельны, сама судьба заботится о таких людях.

Большое значение шестерки придают внешности, об этом говорит нумерология. Им важно, чтобы все вокруг сочли их обаятельными. С самого рождения эти люди неплохо танцуют, поют, поэтому в компании они всегда найдут поклонников.

Семерка

В нумерологии семь, а в детской астрологии планета Нептун. Религиозная система для таких людей играет большую роль. Им не очень нравится находиться в реальном мире, свой смысл они ищут в других мистических и религиозных мирах. За такое нежелание находиться в реальном мире семеркам часто приходится расплачиваться своим материальным положением, оно у них часто хромает. Нумерология предлагает таким людят чаще опускаться на землю.

Нептунианцы могут родить гениальную идею, но у них возникают трудности с ее реализацией.

Восьмерка

В нумерологии 8, а в детской астрологии Сатурн. Таким людям гораздо лучше быть в одиночестве, уж слишком часто они сталкиваются с непониманием.

Система не для таких людей. Они любят работать в одиночестве. По характеру меланхолики, иногда их жизненный тонус равен нулю, что вводит в депрессию. Нумерология советует Сатурнианцам завдить близких и надежных друзей, пусть их будет немного.

Девятка

В нумерологии 9, а в детской астрологии Марс. Если комбинация цифр вашего рождения содержит много девяток, то вам свойственна отвага, храбрость. Девяткам очень нравится преодолевать препятствия. Чем больше трудностей, тем больше они ценят свою победу.

Нумерология говорит, что импульсивность иногда мешает грамотно распределить силы и завершить начатое дело.

«Олимпиада по математике» - Региональный тур. Окружной тур. Городской тур олимпиады по математике. Рекомендации по подготовке школьников к олимпиаде по математике. Задания для проведения школьного тура. Апелляция по результатам городского тура олимпиады по математике. Нестандартные задачи по математике. Всероссийский тур. Внутриклассная олимпиада.

«Неделя математики» - 1. Подготовительный этап. 2. Проведение предметной недели. Введение. Характеристика недели. Направление пятое. “День массовых мероприятий”. Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Роль предметной недели. Содержание. Современная школа должна управлять воспитательным процессом.

«ФГОС начальной школы по математике» - Содержание курса. Приобретение начального опыта применения математических знаний. Математические диктанты. Т.Е. Демидова. Личностные действия. Масса. Коммуникативные действия. Материалы ФГОС НОО. И.И. Аргинская. Основные результаты начального общего образования. Реализация требований ФГОС НОО. Типичные методы формирования и развития ключевых компетенций.

«Межпредметные связи на математике» - Виды симметрии. Реализация внутрипредметных связей. Методический прием. Связи при обучении. Достижение. Процент. Примеры реализации межпредметных связей. Вероятность субъективного подхода. Понятие межпредметных связей. Виды межпредметных связей. Сумма углов треугольника. Фундамент для профессионального самоопределения учащихся.

«Математический урок» - И творчества муки нам интереснее сердечных мук. 9) Закончите название книги Дж. ТЕОРЕМА Дано: африканский крокодил. Мы математике верны, мы с информатикой дружны И, как нестранно, мы в искусство влюблены! 7)Как в древнерусском счете называлось число 100 тысяч? 6) Как называют верхний угол футбольных ворот?

«ФГОС по математике» - Геометрические фигуры Геометрические величины Работа с данными. Основные виды учебной деятельности. Числа и величины Арифметические действия Текстовые задачи Пространственные отношения. Математическое воспитание и развитие. Тематическое планирование по математике. Цели изучения математики. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по каждому предмету представлено несколькими вариантами Выбор варианта определяется условиями работы конкретного образовательного учреждения, приоритетами в учебно-воспитательной работе Математика представлена тремя вариантами планирования.

Цель урока: создание условий для развития интереса у учащихся к математике

Задачи:

1. Образовательная

  • закрепить приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 9
  • повторить состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • закрепить умения применять переместительный закон на практике

2. Воспитательная

  • воспитывать интерес к чтению
  • воспитывать чувство ответственности
  • прививать любовь к предмету

3. Развивающая

  • развивать логическое мышление, речь, память
  • развивать кругозор учащихся

Оборудование: учебник по математике Б.П. Гейдмана, картинки с героями «Бременских музыкантов», портрет Братьев Гримм, портрет Г. Гладкова, карточки с цифрами, музыкальные отрывки из сказки «Бременские музыканты», выставка книг Братьев Гримм, математические веера, персонажи сказки, нарисованные с помощью точек, тесты, три квадрата с числами.

Ход урока

1. Организационный момент

Прозвенел и дан звонок
Начинается урок математики.

Садитесь, пожалуйста.

Я рада этой новой встрече
Мне с вами интересно, друзья!
Необычные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня снова будем считать
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошёл каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!

Ребята, а вы любите сказки?

Ответы учащихся

А как вы считаете на уроке математики можно попасть в сказку?

Ответы учащихся

Но у нас сегодня необычный урок. Мы совершим путешествие в сказку. А в какую именно сказку мы отправимся, вы узнаете, посмотрев отрывок из мультфильма.

Просмотр отрывка из мультфильма «Бременские музыканты».

Так в какую же сказку мы совершим путешествие?

Ответы учащихся

Учитель вывешивает на доску героев сказки

Кто главные герои этой сказки?

Ответы учащихся

А кто – нибудь знает, кто написал эту сказку?

Ответы учащихся

Эту замечательную сказку сочинили два брата Якоб и Вильгельм Гримм.

Учитель вывешивает на доску портреты сказочников.

Они были немецкими учёными. Но всю жизнь братья увлекались немецким фольклором, т. е. собирали песни, сказания древних германцев. Затем их обрабатывали и так получались замечательные сказки.

А кто из вас читал или слышал сказки Братьев Гримм?

Ответы учащихся

Какие сказки?

Ну, а теперь Трубадур и его друзья приготовили для вас задание.

2. Устный счёт

Скажите, какое сегодня число?

Ответы учащихся.

Какой день недели?

Ответы учащихся.

Какой сегодня месяц?

Ответы учащихся.

Какой день недели был вчера, будет завтра?

Ответы учащихся.

Какой сегодня месяц, время года?

Ответы учащихся.

Приготовьте, пожалуйста, веера.

Покажите, какое число следует за числом 5, 7, 1, 9?

Учащиеся, с помощью веера показывают числа.

Какое число имеет соседей 3 и 5, 7и 9, 4 и 6?

К какому числу прибавили 2 и получили 6?

Какое число предшествует числу 8, 2, 6, 4?

Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

А сейчас герои сказки Кот и Петух приготовили для вас задание. Оно у вас на партах.

Выполняйте.

Учащиеся выполняют задание в форме теста. Содержание теста зависит от уровня подготовленности класса.

Физкультминутка .

Выполняется под музыку Г. Гладкова.

Ребята, а сейчас вместе с «Бременскими музыкантами» мы попробуем сыграть на музыкальных инструментах.

Девочки, как принцессы на флейте, а мальчики как Трубадур на гитаре.

Учащиеся имитируют игру на музыкальных инструментах.

Ребята, сейчас вы делали физкультминутку под музыку Г. Гладкова.

Учитель вывешивает на доску портрет композитора.

3. Введение в тему урока

Нас сегодня ждёт работа
И успеть нам надо много.
Так, друзья, скорее в путь.
Чтоб времени зря не терять
О том, что узнали на прошлых уроках
Поспешим нашим гостям рассказать.

А для этого решим задачу на с. 3 № 2.

Учащиеся читают вслух условие задачи.

О ком эта задача?

Ответы учащихся.

Что делали Кот и Петух?

Ответы учащихся.

Как называют человека, который сочиняет песни?

Ответы учащихся.

Ребята, может быть кто – то из вас уже пробовал сочинять свои песни или стихи?

Ответы учащихся

Что известно в задаче? Что неизвестно?

Ответы учащихся.

Сколько же песен мог сочинить Кот?

Ответы учащихся.

О каких числах мы сейчас говорили?

Ответы учащихся.

Числа от 1 до 9 и будет темой нашего урока.

На доске тема урока.

А теперь решим задачу о других сказочных героях с. 3 № 3.

О ком эта задача?

Ответы учащихся

Что делали Трубадур с друзьями? Что известно? Что неизвестно? Как узнать что неизвестно?

Ответы учащихся.

Запишем решение задачи в тетрадь.

Вспомните, о каком законе мы говорили на прошлых уроках и скажите, как по – другому можно записать решение этой задачи?

Ответы учащихся.

Ответы учащихся.

Запись задачи двумя способами.

4. Закрепление пройденного материала

Берись, ребята
Скорей за работу.
Учитесь считать.
Чтоб не сбиться со счёту.

Прочитайте задание №4. Решаем только первую строчку.

Прочитайте первый пример. Как удобнее решать? Каким законом воспользуемся?

Ответы учащихся.

Запишем у доски и в тетрадях эти примеры.

Физкультминутка.

Гимнастика для глаз.

Выполняется под музыку Г. Гладкова.

А сейчас мы вместе с весёлыми музыкантами отдохнём. Посмотрим, что нас окружает справа, слева, вверху, внизу. Вытяните руки вперёд посмотрите на кончики пальчиков своей правой руки, левой руки. Посмотрите глазками прямо, вправо, влево, вверх, вниз.

А теперь наши гости хотят посмотреть, как вы научились работать самостоятельно.

Выполним задание № 5 по вариантам.

Поднимите руку 1 вариант, 2 вариант. 1 вариант решает первую строчку, 2 вариант решает вторую строчку.

Вот для вас заданье снова
Для смекалки и ума.
Не робей, в квадрат расставь
Числа 3, 4, 2.

Задание на с. 4 № 7.

Проверим, молодцы!

5. Итог урока

Ребята, что интересного было сегодня на уроке?

Что нового узнали?

Вам помогла в этом сказка?

Ответы учащихся.

Ребята, вы все сегодня так хорошо работали, что Бременские музыканты приготовили для вас подарок с секретом. Соединив по точкам, вы узнаете персонажа сказки «Бременские музыканты».