Расход бмв х1 2.0 дизель. Первое поколение BMW X1 (E84)

Содержимое

BMW X1 – компактный внедорожник, который выпускается с конца 2009 года в Германии, но сборка проходит как на родине автомобиля, так и на автозаводах Китая, Индии, Мексики, России. Первое поколение хэтчбеков производилось в заднеприводной и полноприводной модификации. После фейслифтинга 2012 года авто изменило облик и пополнилось новыми двигателями. В том же году пройдя тест безопасности, БМВ Х1 показал довольно высокие результаты. В 2015 году стартовал выпуск второго поколения БМВ Х1. Автомобили этого поколения стали переднеприводными, лишь изредка встречаются комплектации с полным приводом. Тест безопасности этого авто показал еще лучшие результаты.

BMW X1

Гамма силовых агрегатов Х1 включает в себя два бензиновых и четыре дизельных двигателя. Бензиновые: объемом 2.0 л (мощность 150 л.с.), объемом 3.0 л (мощность 258 л.с.). Все дизельные двигатели имеют одинаковый объем – 2.0 л, но различаются по мощности: 150 л.с., 177 и 184 л.с., 204 л.с., 218 л.с. Моторы комплектуются шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач.

Отзывы водителей о расходе БМВ Х1

  • Никита, Киров. У меня БМВ Х1 2014 года выпуска, полный привод, дизельный мотор 2.0, механика. Машина у меня совсем недавно, проехал на ней всего 1500 километров, но успел отметить не очень хорошую шумоизоляцию и неудобную конструкцию кресел. Но расход дизеля вполне приемлемый: в среднем 6-7 литров.
  • Григорий, Пенза. Будучи в командировке в Германии, брал автомобиль на прокат. За все время проехал 5500 километров. Хороший обзор, динамика разгона, но сам двигатель на 143 «лошади» маловат для таких габаритов. Модель 2011 года, 2.0d, АТ. Расход от 5 л на трассе до 9 л в городах.
  • Владимир, Тирасполь. БМВ Х1 я брал в автосалоне. Модель сборки 2012 года, дизельный мотор 2.0 л, 185 лошадиных сил, 4х4, АТ. Очень скоростное и устойчивое авто, на поворотах как влитой. Насчет проходимости: если не лезть в труднодоступные места, то клиренс дает большие возможности. Средний расход топлива – 8 литров.
  • Виктор, Севастополь. Автомобиль покупал для жены, чтобы был с полным приводом, много не «ел», хорошего качества. БМВ Х1 2011 г. приобрели по объявлению, после трехлетней эксплуатации. Состояние его было отличное, внешний вид очень красивый, технические характеристики в порядке. У жены в городе расходует 10 л, если за рулем я – до 12-ти литров. Дизельный мотор 2.0, полный привод, коробка-автомат.
  • Сергей, Ялта. BMW X1 2013 года, 2.0, 184 л.с., АТ. После долгих раздумий и прочтения кучи отзывов купил-таки Х1, и не жалею. Конечно, салон маловат, но семья у меня небольшая, все помещаются. Многие говорят, что багажник маловат, но нам хватает. Зато разгоняется отлично, на поворотах и обгонах чувствует себя очень уверенно. Расход от 6 до 11 литров.
  • Константин, Москва. Автомобиль 2015 года выпуска, 2.0, 195 лошадей, автомат. Удобный, хоть и небольшой салон, много разных ниш и кармашков. Сиденье водителя как раз под меня. Немного напрягает шумоизоляция и салонная резина, буду менять. Расход хороший: 5-10 литров на 100 километров.
  • Филипп, Чебоксары. БМВ Х1 2013 года, 2.0, дизель, 185 л.с. Покупался новым, у официального дилера. Салон небольшого размера, но нам с женой комфортно впереди, а ребенок вполне помещается сзади. Нравится качество освещения, проходимость и разгон. Дизеля уходит в среднем 8 литров.
  • Юрий, Звенигород. У меня машина 2012 года выпуска, 2.0 л, 177 л.с., АТ. Немецкая надежность не подводит, за пять лет эксплуатации я только менял кое-что мелкое, по-настоящему моя «бэшка» ни разу не ломалась. Я любитель погонять, но расход топлива не превышал 10 литров в любых условиях.
  • Илья, Киев. Мой BMW X1 2014 года, брал годовалой, с пробегом 16 тысяч, но считаю себя первым владельцем, настолько авто как новое. Нравится система мультимедиа, всегда все видно. Разгон – это вообще отдельная тема, супер-скоростное авто! При его габаритах и весе, расход дизеля минимальный – 5-9 литров. Отличный автомобиль для города.

Кроссовер BMW X1 весьма популярен среди отечественных ценителей продукции баварского автоконцерна. И дело вовсе не в имени производителя, а в удачном сочетании цены, качества и функциональности, ориентированной на молодых автолюбителей, предпочитающий активный образ жизни. БМВ Х1 хорош во многом, но все же не лишен и недостатков, впрочем, давайте обо всем по порядку.

Начнем с внешнего вида, который, кстати, совсем недавно подвергся точечному рестайлингу. Обновившийся «X1» 2014 модельного года представили на прошедшем в Детройте автосалоне. Кроссовер получил слегка изменившиеся воздухозаборники, немного подретушированную оптику, «фартук» из нержавейки и новый дизайн легкосплавных дисков. В остальном автомобиль остался прежним, таким же притягательным, стильным и динамичным. В контурах «обновленного Х1-го» читается стремление к доминированию на дороге, правда вот габариты на фоне более крупных собратьев не позволяют этому стремлению реализоваться в полной мере. Как ни крути, но до уровня X5 этому компактному кроссоверу точно не дотянуться. Длина кузова у самого маленького кроссовера БМВ составляет 4454 мм, длина колесной базы укладывается в 2760 мм, ширина кузова без учета зеркал равна 1798 мм, а с зеркала возрастает до 2044 мм, ну а высота не превышает отметку 1545 мм. Снаряженная масса кроссовера составляет от 1505 до 1660 кг в зависимости от комплектации.

Салон здесь пятиместный и достаточно просторный для компактного кроссовера. К уровню и качеству отделки претензий ни у кого не возникнет, а вот уровень оснащенности в начальной комплектации несколько расстраивает. В более дорогих вариантах оснащения салон догоняет привычный уровень BMW, ну а за дополнительную плату можно расширить функционал целой россыпью опций.

Интерьер БМВ Х1 оформлен весьма привлекательно, слегка молодежно и с некоторыми вкраплениями спортивного стиля. Сидения баварцы предложили вполне комфортные, с удобной посадкой и широким диапазоном регулировок. В плане эргономики внутренне пространство кроссовера продумано до мелочей: доступ к элементам управления не затруднителен, показания приборов легко считываются, а рулевое колесо не перенапрягает руки. Единственный минус – малое количество ниш для хранения мелочевки, да и объем бардачка не впечатляет.

Технические характеристики. Линейка моторов для кроссовера BMW X1 на нашем рынке вполне приличная и позволяет выбрать подходящий мотор под любые запросы.

  • В качестве базового двигателя используется 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), способный развивать до 150 л.с. максимальной мощности при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора составляет 200 Нм при 3600 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды и обеспечивать максимальную скорость в 202 км/час. При этом средний расход топлива 150-сильного двигателя заявлен на уровне 7,7 литра, а в качестве базовой КПП предлагается 6-скоростная «механика», которую можно заменить на опциональный «автомат» Steptronic с 6-ю ступенями.
  • Вторым бензиновым мотором на нашем рынке является также 2,0-литровый (1997 см³) агрегат с турбонаддувом TwinPower Turbo, развивающий 184 л.с. мощности при 5000 – 6250 об/минуту и порядка 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1250 – 4500 об/минуту. Агрегируется мотор либо с базовой 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. В плане динамики «Е84 X1» с 184-сильным двигателем смотрится чуть предпочтительнее младшей версии – разгон с 0 до 100 км/час занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость равна 205 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина в смешанном режиме составляет порядка 7,5 литра.
  • Старший бензиновый агрегат при тех же 2,0 литрах объема за счет системы наддува TwinScroll Turbo, а также системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Valvetronic способен произвести уже 245 л.с. мощности при 5000 – 6500 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя составляет 350 Нм и развивается в диапазоне 1250 – 4800 об/минуту. Как и младшие моторы, бензиновый флагман получает в базе 6-скоростную «механику», которую можно сменить на 8-диапазонный «автомат». Время стартового разгона кроссовера с 245-сильным мотором с 0 до 100 км/час составляет 6,1 секунды, верхний скоростной порог обозначен отметкой 205 км/час, ну а средний расход бензина равен 7,8 литра.
  • Дизельных моторов для BMW X1 предлагается два и оба имеют 4 цилиндра, рабочий объем 2,0 литра, топливную систему Common Rail 3-го поколения и отличаются степенью форсировки, которая регулируется за счет системы интеллектуального турбонаддува. Младший дизель способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту. Дизельный флагман гарантирует до 218 л.с. мощности при тех же 4000 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500 – 2500 об/минуту. Оба дизеля агрегируются с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным 8-диапазонным «автоматом» и способны обеспечить вполне удовлетворительную динамику разгона с 0 до 100 км/час: 8,1 и 6,8 секунды соответственно. При этом средний расход топлива заявлен производителем на отметке 5,5 литра для младшего дизеля и 5,9 литра для флагмана.

Отметим, что наибольшей популярностью среди отечественных покупателей БМВ Х1 пользуется 150-сильный бензиновый двигатель. Несмотря на менее привлекательную динамику, данный мотор отлично ведет себя в условиях городской среды, неприхотлив в обслуживании и стойко переносит морозные зимы. Наибольшей критике подвергаются дизельные моторы, отличающиеся повышенной шумностью, особенно на холостых оборотах, что формирует в салоне неприятный гул, с которым слабенькая шумоизоляция кроссовера не справляется.

Этот автомобиль построен на базе модифицированной платформы универсала BMW 3-й серии, в конструкции которой были заменены тяги многорычажной задней подвески, а также поворотные кулаки в структуре передней независимой подвески, базирующейся на стойках МакФерсона. Кроме того, место электромеханического усилителя руля занял электрогидравлический усилитель. X1 с младшим бензиновым мотором получает задний привод, в то время как все остальные двигатели идут в паре с системой полного привода xDrive. В целом к шасси кроссовера особых претензий у российских автовладельцев не возникает, так как автомобиль чувствует себя комфортно не только в условиях города, но и на легком бездорожье. Единственный «минус» – это работа стоек при отрицательных температурах. Из-за замерзания масла появляется характерный стук, пропадающий сразу же после прогрева стоек.

Комплектации и цены. В перечень базового оборудования BMW X1 (E84) производитель включил 17-дюймовые стальные диски, противотуманки, светодиодные ходовые огни, систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), систему контроля торможения в поворотах (CBC), систему рекуперации энергии торможения, систему ABS + EBD, кожаный руль, кондиционер, пакет безопасности, включая передние боковые подушки, бортовой компьютер и штатную CD-аудиосистему с поддержкой AUX. Стоимость кроссовера БМВ Х1 начинается с отметки 1 325 000 рублей. Рестайлинговые версии появятся в России весной 2014 года, ну а новое поколение этой модели увидит свет уже в 2015 году.


Данные новшества сразу же заинтриговали любопытных покупателей, поэтому в период 2009-2010 года компанией было продано более 100 000 автомобилей. Двигатель данного кроссовера оснащен четырех цилиндрами и имеет задний привод. Но данная классификация была прикрыта в…


В 2009 году немецкая компания под названием "BMW" выпустила компактный кроссовер, который стал очень популярным благодаря своей цене и прочному кузову. Не смотря на то, что разработчики изначально старались "слепить" строгий автомобиль, данный кроссовер округлен, острые углы практически отсутствуют, поэтому автомобиль обтекаемый, что позволяет снять аэродинамическую нагрузку на любой скорости. X1 был основан на универсал своего предшественника под названием X3, который пользовался успехом с самого начала своего производства. Но новый кроссовер подвергся некоторым изменениям и технических характеристиках, во первых изменились габариты, стали более объемными. Подвеска усовершенствована до максимализма, что позволяет автомобилю плотно сцепляться с дорогой, множество рычагов установлено в задней части подвески, что делает езду еще более комфортной независимо от местности. В переднюю же часть подвески были внедрены поворотные кулаки от известной компании "McPherson", так же для комфорта был установлен электрогидравлический руль.
Данные новшества сразу же заинтриговали любопытных покупателей, поэтому в период 2009-2010 года компанией было продано более 100 000 автомобилей. Двигатель данного кроссовера оснащен четырех цилиндрами и имеет задний привод. Но данная классификация была прикрыта в 2010 году. Позже, немецкие разработчики выпустили полную, самую комфортную версию X1, которая имела полный привод и шести цилиндровый двигатель, который оснащен турбонадувом. Но мощность двигателя составляла всего лишь 258 лошадиных сил, поэтому производители посчитали нужным создать обновленную, более мощную версию своего компактного кроссовера. И вот уже на рубеже 2011 года немецкие разработчики выпустили xDrive18d и sDrive18d, которые были оснащены 4-ых цилиндрами. Так же было предусмотрено две версии, одна из них имела полный привод, а другая задний. Все серии данного автомобиля имеют 4 цилиндра, лишь один из них обладает шести цилиндрами, что позволяет автомобилю ездить более с высокой скоростью. Стоит отметить, что лишь одна серия из четырех оснащена турбонадувом. Естественно, цена отличается от своих предшественником, данная роскошь доступна лишь для богатых, которые могут позволить себе дорогостоящие игрушки.

Сейчас мы рассмотрим другие показатели данного кроссовера, которые играют важную роль для автолюбителей. Аэродинамическое сопротивление у всех серий равно 0,3 процентам, что является огромным плюсом для любителей высоких скоростей. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер компании BMW, составляет 200 километров в час. Вполне приемлемая скорость, если не учитывать содействие турбонадува. Так же стоит отметить, что лишь модель BMW Х1 (БМВ Икс1 ) xDrive28i развивает скорость до 100 километров в час за 6,8 секунд, все остальные модели разгоняются приблизительно за десять секунд. Для любителей быстрой езды есть всего один минус, это быстрый расход топлива, вот и для нашей модели предусмотрены различные данные. Двадцать восьмая, двадцать пятая и восемнадцатая модель расходуют тринадцать литров на сто километров, в то время как двадцатая и двадцать третья расходуют всего лишь восемь литров! Вполне существенная и ощутимая разница между двумя классами, не правда ли?!

Можно долго расписывать о всех особенностях данного автомобиля, но все основные характеристики мы с Вами внимательно рассмотрели и расписали, поэтому подведем небольшой итог для любителей немецкой компании "BMW". Кроссовер BMW Х1 (БМВ Х1 Смотри слабые места БМВ Х1) можно отнести как к спортивному классу, так и к бизнес классу, все это зависит от самого владельца, в каких нуждах он будет использовать данный автомобиль. Высокая посадка позволяет автомобилисту проехать практически везде, даже по самому жесткому бездорожью, которое можно встретить на дорогах России и за ее пределами, то есть на окраине. Низкий процент сопротивления аэродинамики позволяет водителю комфортно себя чувствовать на острых поворотах при любой скорости. Широкие диски, стандартные шины компании "Michlen" позволяет комфортное сцепление с дорогой, что является существенным плюсом в графе безопасности. Так же стоит отметить, что кузов сделан из легкой, но очень твердой стали и соединен аргоновой сваркой и усилен различными усилителями внутри каркаса. Просторный салон, все пассажиры данного кроссовера могут чувствовать себя в полном уюте и комфорте, так же салон обтянут белой кожей. Высокая приборная панель оснащена множеством различных датчиков, которые играют очень важную роль на бездорожье или при парковке автомобиля в "насыщенной" стоянке. Цена данного автомобиля различна, исходя из своей комплектации, для любителей скоростной езды она будет чуточку больше...

Модификации БМВ Х1

Двигатели БМВ Х1

sDrive18d (143 л.с.) , sDrive18i (150 л.с.) , sDrive20d (177 л.с.) , sDrive20d EfficientDynamics Edition (163 л.с.) , sDrive20i (184 л.с.) , xDrive23d (204 л.с.) , 25i (218 л.с.) , xDrive28i (245 л.с.) , 28i (258 л.с.)


Отзывы БМВ Х1

Средняя оценка
на основе 13 оценок

Средняя оценка класса 4.09


Выбранные отзывы

Когда решили купить новое авто, долго с выбором не заморачивались. Остановились почти сразу на бмв. О ее достоинствах я писать не буду, из других отзывов прочитаете. Постараюсь по сути о недостатках, о тех, которые я выявил. Начнем с того, что салон оказался тесноват. Из всей семьи только жене и сыну удобно, всем остальным вечно что-то мешает садиться и выбираться из авто. Покрышки у нас клеевые, конечно, но не дай бог проколоть при медленной езде. Система не отслеживает. У меня жена несколько дней ездила с проколотым колесом, я случайно увидел, а система так и не показала. Насчет внешности - не вызывают восторга передние поверхности, щеки - как я их называю. спереди напоминает мне зверушку щекастую.В общем и целом - машина нравится!

Добавлена: W³asciciel, 04.06.2015

Бэха меня покорил своей выносливостью. До этого был Форд Фокус дизельный – намучился с ней со дня покупки. Взял дизель, думал, сэкономлю. На деле оказалось, что в сервисе я проводил больше времени, чем на дороге. В итоге, заменив все что можно, начиная с топливной аппаратуры, продал и с облегчением вздохнул. ВМВ взял и пока не пожалел. Нравится, что сразу набирает скорость при малейшем нажатии на педаль газа. Компьютер информирует, когда пора на техобслуживание, когда обратить внимание на тормозные колодки, когда масло поменять – удобно. Вполне устраивает внешний вид – симпатичная морда, салон удобный. Минусы, конечно, тоже имеются. Один из них – жесткая резина. Трясет прилично, а на заднем сидении вообще пипец. Ну это все мелочи, в принципе, машина нормальная.

Добавлена: PAWE£ JJ, 08.10.2013

На данном авто прошел 3, 5 тыс. км. Была возможность протестировать его в разных условиях. По ровному асфальту едет хорошо, и по бездорожью показала себя неплохо: спокойно преодолевала всяческие неровности - полный привод здесь оказался очень полезен. Подвеска жестковатая, но неровности отрабатывала хорошо. На прямой трассе она рвет с места, но при обгоне чувствуется, что не хватает ей 177 сил, ей бы двигатель побольше. Зеркала большие, обзорность хорошая. Минусом, кроме перечисленных: жесткой подвески и недостатка мощности, можно считать дорогие запчасти. Менять авто пока не собираюсь, вроде всё устраивает.

Добавлена: mak, 31.07.2013

Сел за BMW после LEXUS, разница, как говорится, чумовая. Не хотел брать, но в центре уговорили, да и по деньгам только на нее вышло. Вышло, и пожалел: лучше бы подкопил и купил нормальную. Про бэху ничего хорошего не могу сказать – неудобная табуретка, подвески жесткие и гремучие. Передняя панель выглядит дешево, магнитола плохая и не вытащить. Шумоизоляция никакая, обзор плохой. Нормально едет только по прямому асфальту. И то, после ста км. в час не едет, кажется, вообще, ревет только для понту. Обгоняют ее, родимую, в легкую и киа, и хёндаи. Проходимость – сплошные сказки. Если в луже застрял – только дергать, сам не выберешься. Так что ни в грязь, ни в снег лучше не соваться. Буду продавать однозначно, только с маркой определюсь.

Добавлена: BURGI, 18.08.2013

BMW была моей мечтой. Ездила на японце, а всегда хотела бумера. И вот моя мечта сбылась: супруг подарил БМВ! Сам он скептически относился к этой марке, но я не разочаровалась в выборе нисколько! Небольшая, мощная машинка, на трассе резвая и быстрая. Я езжу очень осторожно, но с ней иногда позволяю разогнаться, чувствую себя королевой на дороге. Зиму переносит нормально. Салон удобный, сиденья красивые. Моя ласточка прошла экзамен на выносливость, когда мы с подругами отправились в путешествие в глубинку по очень плохим дорогам. По гравийке пришлось ехать, а от асфальта на некоторых участках было одно название. Моя ласточка выдержала испытание с успехом. Когда после поездки муж отвез ее на ТО, там сказали, что повреждений нет. Отличная, выносливая машина! Никогда с ней не расстанусь.

Добавлена: anika, 30.11.2013
Добавлена: U¿ytkownik z Katowic, 25.06.2013

BMW X1 – компактный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2009 года. На данный момент с конвейера сходит второе поколение в кузове F48. Машина задумывалась как менее имиджевая модель, нежели топовый X3. Не смотря на это, обе модели почти не отличаются по габаритам. Отметим, что оба поколения BMW X1 построены на базе универсала 3-й серии. Примечательно, что машина последнего поколения выпускается в основном с двухлитровыми моторами разной мощности.

Двигатели для BMW X1 F48

Еще раз обратим внимание, что объем каждого из представленных ДВС составляет 2,0 литра. Мощность этих моторов составляет 136, 150, 192 и 231 лошадиную силу. Последний агрегат предлагается для самой топовой М-версии. Еще есть 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 136 сил, которым оснащается единственная, базовая комплектация. Самой топовой КПП для BMW X1 считается восьмиступенчатый «автомат».

Отзывы владельцев о BMW X1

  • Николай, Самара. Покупал версию 2009 года выпуска. Пользуюсь до сих пор. Часто досаждают проблемы с электроникой. Умные системы это конечно приятно, но уже поднадоело что-то. Электронные помощники капризничают в основном зимой, когда воды и грязи по горло. В остальном машина устраивает. Премиум-класс все дела. Покупал версию с базовым 150-сильным мотором. Мой средний расход топлива 11,3 литра в городском цикле – соответствует паспортным данным.
  • Сергей, Волгоград. Приобрел машину второго поколения, 2015 года выпуска. Хотел купить поддержанную 2009 года, но решил подождать выхода модели 2015 года. Правильно сделал, ведь X1 2015 – полностью доработанная машина, так сказать со всеми вылеченными болезнями. Машиной доволен, версия с 1,5 расходует около 10 литров по городу.
  • Всеволод, Саратов. Свой икс первый купил на замену Тойоте РАВ4. Сразу заметил отличия в салоне – у БМВ он более тесный, но более качественно сделан. Автомобиль ориентирован чисто на водителя, а задние пассажиры для него – это вещь второстепенная. Сажу туда детей, там им и место. Проблем с установкой детских сидений не возникло. Автомобиль спортивный и в то же время комфортный, но Равчик конечно помягче и более вальяжный. Мой кроссовер оснащен мотором на 192 силы, потребляет около 13 литров на сотню в городе.
  • Михаил, Пермь. Когда купил, сразу же испытал сие чудо техники на заснеженной дороге. Честно скажу, я удивился прелестям этого полноприводного авто. Машина заточена на быструю езду, но при этом отлично едет и почти не буксует по снежному покрову. Версия с 1,5 потребляет около 10 литров на 100 км.
  • Влас, Кемерово. Отличная машина за свои деньги. Сначала думал брать икс третий – он по габаритам почти такой же. Но «копейка» при этом дешевле и ничем не хуже, в итоге ее и взял. Брал самую базовую версию с мотором 1,5. Экономный премиум-класс, скажем так. Машина 2015 года, до сих пор полет нормальный, в городе кушает не больше 10 литров.
  • Валерий, Тольятти. Типичный премиум-кроссовер, что тут сказать про него. Я просто пересел с него с Тойоты Ленд Крузер, которую отдал на время супруге. Себе купил Икс первый. В нем немного непривычно после большого внедорожника. Первые впечатления – теснота, более качественные материалы, спортивная управляемость, почти не кренится, хорошо держит дорогу, сильно трясет даже на хороших дорогах. Замечу, что машина более компактная и при этом в эксплуатации по деньгам такая же, как и мой старый добрый Крузер. Хотя расход топлива порадовал – укладываюсь где-то в 11 литров.
  • Виталий, Воронеж. Взял самую топовую двухлитровую версию с мотором 230 сил и восьмиступенчатым автоматом. Машина 2016 года, резвая и жесткая – таким и должен быть настоящий БМВ, хоть и внедорожник. Радует, что расхода выше 16 литров никогда не было, и это не смотря на ураганный мотор.

Для нового БМВ Х1 2013 модельного года предлагаются три бензиновых и пять дизельных агрегатов, коробка передач в стандартной комплектации 6-ти ступенчатая механика, в качестве опции возможна установка нового 8-ми ступенчатого автомата (для версий BMW X1 sDrive18i - 6 АКП).

Технические характеристики BMW X1 2013 года, в зависимости от пожелания клиента, могут состоять из оснащения приводом на задние колеса или полноприводной трансмиссией xDrive (не доступна BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition).

Бензиновые двигатели

Модели, характеристики - разгон до 100 км/ч, расход топлива, максимальная скорость:

  • Бензин BMW X1 sDrive18i (150 л.с.) с 6 МКП (6 АКП) разгон до первой «сотни»за 9,7 (10,4) сек, максимальная скорость 202 (200) км/ч, расход топлива от 6,2 литров на трассе до 10,4 (10,9) литров в городе.
  • sDrive20i (184 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) разгон до 100 км/ч за 7,4 (7,7) сек, при максимальной скорости 215 км/ч, расход топлива колеблется от 5,9 (5,3) литра на трассе до 9 (8,8) литров в городе.
  • xDrive20i (184 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) разгон до 100 км/ч за 7,8 (7,9) сек, максимальная скорость 215 км/ч, расход бензина от 6,5 (6,2) литра за городом до 9,7 (9,2) литра в городской толчее.
  • И бензин БМВ Х1 xDrive28i (245 л.с.) c 6 МКП (8АКП) динамика до 100 км - 6,1(6,5) сек, «максималка» 240 км/ч, при расходе топлива от 6,6 (6,2) литров за городом до 9,9 (9,3) литров в городе.

Дизельные двигатели

  • Дизель BMW X1 sDrive16d (116 л.с.) с 6 МКП разгоняется до заветной «сотни» за 11,5 сек, если получится можно разогнаться до 190 км/ч, расход дизтоплива от 4,5 литров на трассе до 5,7 литров в городе, и это с массой авто 1555 кг.
  • Дизель БМВ Х1 sDrive18d (143 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) спурт до 100 км/ч за 9,6 (9,9)сек при максимальных 202 км/ч, расход топлива в зависимости от режима движения и колеблется от 4,4(4,7) литров до 5,6(5,7) литров солярки.
  • xDrive18d (143 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) разгон до 100 кмч за 9,9 (10,1) сек и максимально можно поехать 202 км/ч, расход солярки от 4,8 (5,1) литров до 6,5 (6,1) литров.
  • sDrive20d (184 л.с.) с 6 МКП (8АКП) до первой «сотни» за 7,8 (7,9)сек, максимальная скорость 215(213) км/ч. Средний расход топлива от 4,4(4,7) литров на шоссе до 5,8 (5,6) литров в городе.
  • xDrive20d (184 л.с.) с 6 МКП (8 АКП) динамика до 100 кмч за 8,1 сек при максимально достижимых 215(213) км/ч, расход на трассе 4,9 (5,1) литров, в городе потребуется минимум 6,6 (6,1) литров.
  • sDrive20d EfficientDynamics Edition (163 л.с.) с 6 МКП позволить достичь максимально 205 км/ч, а для разгона до первой «сотни» потребуется 8,3 сек.
  • И дизель БМВ Х1 xDrive25d (218 л.с.) с 6 МКП (8АКП) разгон до 100 кмч за 6,8 сек. при максимальной скорости 230 (228)км/ч, расход топлива от 5,0 (5,1) за городом до 7,2 (6,3) литров в городском режиме.

Хочется отметить, что в таблице приведены данные завода производителя, и достичь такой топливной экономичности в реальных условиях эксплуатации БМВ Х1 практически не возможно.

Обновленный BMW X1 2013 модельного года построен на платформе легкового универсала BMW 3-серии. Подвеска независимая - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.

Новый БМВ Х1 2013 года демонстрирует на дороге повадки «трёшки» BMW. Кроссовер стабилен на любой скорости, рулевое управление с прекрасной обратной связью, подвеска у нового BMW X1 жесткая и сбитая, на неровностях ощутимо потряхивает, зато на хорошем покрытии автомобиль словно приклеенный «пишет» дуги и с минимальными кренами входит в повороты. Тест-драйв демонстрирует азарт кроссовера, и расход топлива, что логично, будет раза в два выше заявленного производителем. Ведь на X1 постоянно хочется ехать все быстрее и быстрее. Тест-драйв БМВ Х1 2013 на бездорожье … не стоит испытывать судьбу и съезжать на X1 с твердого покрытия. Даже казалось бы безобидный на первый взгляд участок песчаной дороги или раскисшей после дождя грунтовки окажутся для X1 не проходимыми. Стихия нового BMW X1 - городские дороги и скоростные магистрали, здесь сполна владелец почувствует наслаждение от управления своим бимером.

В России цена БМВ X1 2013 года будет озвучена в нояре 2012 года.
Стоимость БМВ X1 xDrive20i составит от 1455 тыс. рублей, а за БМВ X1 xDrive20d попросят от 1524 тыс. рубликов.
Цена на обновленный БМВ X1 2013 года в Украине стартует с 27600 евро за базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i (150 л.с.) с 6 МКП с задним приводом. И поднимается до 40800 евро за начальную комплектацию BMW X1 xDrive28i (245 л.с.) c 6 МКП.